На такой случай у меня был приготовлен комплект железа для отката на сток. Но поездив на гарете 2.7 понял отката на сток не будет и при случае продал свою штатную турбу
Тут на днях смотрел характеристики для моей А4 с разными моторами, получается что моя не уступает 3.0 бенз на квадровом автомате.
Уважаемые подскажите пожалуйста турбина 059145721G отличается по характеристикам от 059145715T если да то в какую сторону. Спасибо.
059145721G 2.7tdi рестаил с 2009 059145715T 2.7tdi до рестаил до 2009 года Отличается горячей улиткой крепления немного разные , в принципе взаимозаменяемой...т.е. можно взять с G и поставить на T и наоборот...
Есть возможность приобрести себе на 2.5 вот и собираю информацию. Спасибо. quattrosens вы планировали ставить от 3.0 (если не ошибаюсь 059145722S ) подскажите какие результаты (положительные и отрицательные) вы планируете получить (получили) в сравнении с 2.7 (059145715T) .
Смысла ставит от 3.0 тди нет никакого ! До 2500об будет как Опель омега ездить...даже хуже чем родная 2.5тди . Эта турбина расчитана на больший поток\обьём ну никак не на 2.5
Идеал по характеристикам турбину от 2.7tdi до или после рестаил с заменой электрического актуатора на пневматический (не вакуумный) но будут проблемы с установкой нужно колхозить входшой и выходные фланцы, проще воткнуть турбину от 2.5 V6 tdi c пневмоактуатором https://www.youtube.com/watch?v=hEeduq3JB1I
Не могу понять что за бутерброд с штуцером маслоподачи. В турбину вкручивается двойной банджо-болт c отрезанной шляпкой, на него наварачивается удлинитель, и в удлинитель вкручивается обычный банджо-болт? Но почему на двойном болте ход резьбы 1,25, а на удлинителе 1?
Проблемы конечно же есть. Но они решаемы Заменить нужно: турбину, распылители, маховик, сцепление, мозги двигателя, пайпинги, кучу мелочей и желательно интеркуллер. Уже перевалило за 1k$. Это без интеркулера. Все делал сам, иначе бы в раза 2-3 дороже было бы. Есть мысль собирать готовые киты для AEL. Как минимум мозги с переходником. А можно и целиком со всем железом.
хмм, сколькож ты надуваешь воздуха для получения 250 кобыл ? чисто теоритически нужно как минимум 3 бара абсолюта ЗЫ А вообще зачетный аппарат у тебя получился, самый удачный движек АЕЛ и самая удачная турбинка !