Если только быстро не ездить. Под 150-170 км/ч уже полагаю в передув пойдет и штатная регулировка не поможет, прошивку править придется.
А как? Если надо ехать под 200км/ч, как же мотор не крутить. А если турба на низах больше нашей сифонит, то вероятнее всего (но не 100%, т.к. не проверено), хода геометрии (в штатном исполнении) не хватит на верхах, передув прийдет в гости.
ЭБУ сам ограничивает наддув, автоматически, и удерживает его в нужном диапозоне, дозируя скважность. Если турба послушная, не такая инертная как наша, то управлять ей сможет даже стоковая прошивка.
Это все понятно, давление больше - геометрия больше закрывается. Но, Валер, даже при закрытой геометрии турба дует. И возможен же вариант, когда новая турба на верхах будет передувать, не взирая на закрытую геометрию. Тут уж ЭБУ со штатной прошивкой не поможет. Скорее всего, чтоб избежать аварийного режима, нужно будет калибровать датчик давления по другому (как не знаю) или искать ему замену. А если и этого не будет хватать, то придется в критический момент, для снижения наддува, ЕГР заставлять приоткраваться (возможно это ведь).
Что значит передувать? Как сами настроем запрос в прошивке, таким и будет порог. Поднимем выше - ЭБУ не зафиксирует передува. К тому же на макс скоростях наддув не максимальный. Макс. наддув при разгоне.
До безпредела поднять не получится, есть и физические пределы железа, разорвет на..х. Не думал, что мои слова приведут к столь длинной дискуссии. Давайте оставим предположения до логов Димкиных. Все и станет ясно.
Пока с логами сложно так как надо устранить две серьёзные проблемы: Дырка во впуске / турбине/ кулере. и кривая приводная шестерня ТНВД, надо менять..
Слав, похоже ты не совсем представляешь как работает турбина управляемая геометрией Ее прелесть как раз в том что она позволяет тонко регулировать производительность турбины 0-100 %.
Да уж - сложнейший агрегат. Очень меня смущает цифра 0. Даже, когда геометрия закрыта (это ведь не взяли и заслонку перекрыли и пустили все в обход) турба дует. Наша чутка, а как новая будет на нашем коллекторе - х.з. Валер, проделай ради прикола эксперимент. Сдерни вакуум с турбины (геометрия закрыта) и разгоняйся. Да, вяло -вяло, но давление будет рости. Вот и посмотри, сколько бар будет, ну к примеру, на 3000об/с? У меня, не хочу врать, примерно до 1500 мбар дошло (цифры не точные, но похожие).
ты думаешь я не делал такое ? если у тебя набирает наддув при опущеном стоке - ЗНАЧИТ У ТЕБЯ НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНА ДЛИНА ШТОКА !
Ха, что ж ты думаешь я об этом не догадался ни разу, не совсем тупой. Когда это увидел, игрался штоком. И короче, и длинее делал, турбина давит при закрытой геометрии. Ну не перекрывают заслоночки геометрии все пространство и приличное кол-во выхлопа идет на крыльчатку. Так ты не ответил, у тебя то что было, атмосферное давление?
да, точно не помню в цифрах, ну может 50 мбар добавлялось в пиковых режимах на А4, это капля в море. Какнить проверю на урлике . Эти миллибары излишка, ни на что не влияют, и даже если на новой турбе будет еще на 50 миллибар больше то это совершенно ничего не изменит ))
В том то и дело, что не 50мбар у меня прироста было, а в районе 500! И это примерно на 3000об/мин. Турба к тому времени чищеная была, ни чего не заедало, задевало. Может всетаки у меня что-то не то с геометрией, хотя когда чистил фотки на форум кидал, ни кто ничего не заметил.