Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если только быстро не ездить. Под 150-170 км/ч уже полагаю в передув пойдет и штатная регулировка не поможет, прошивку править придется.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет Слава, там не так алгоритм работает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #63 sl1220, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    А как? Если надо ехать под 200км/ч, как же мотор не крутить. А если турба на низах больше нашей сифонит, то вероятнее всего (но не 100%, т.к. не проверено), хода геометрии (в штатном исполнении) не хватит на верхах, передув прийдет в гости.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЭБУ сам ограничивает наддув, автоматически, и удерживает его в нужном диапозоне, дозируя скважность. Если турба послушная, не такая инертная как наша, то управлять ей сможет даже стоковая прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это все понятно, давление больше - геометрия больше закрывается. Но, Валер, даже при закрытой геометрии турба дует. И возможен же вариант, когда новая турба на верхах будет передувать, не взирая на закрытую геометрию. Тут уж ЭБУ со штатной прошивкой не поможет. Скорее всего, чтоб избежать аварийного режима, нужно будет калибровать датчик давления по другому (как не знаю) или искать ему замену. А если и этого не будет хватать, то придется в критический момент, для снижения наддува, ЕГР заставлять приоткраваться (возможно это ведь).
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит передувать? Как сами настроем запрос в прошивке, таким и будет порог. Поднимем выше - ЭБУ не зафиксирует передува. К тому же на макс скоростях наддув не максимальный. Макс. наддув при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    До безпредела поднять не получится, есть и физические пределы железа, разорвет на..х.

    Не думал, что мои слова приведут к столь длинной дискуссии. Давайте оставим предположения до логов Димкиных. Все и станет ясно.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока с логами сложно так как надо устранить две серьёзные проблемы: Дырка во впуске / турбине/ кулере.
    и кривая приводная шестерня ТНВД, надо менять..:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подождем.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слав, похоже ты не совсем представляешь как работает турбина управляемая геометрией :rollingeyes:

    Ее прелесть как раз в том что она позволяет тонко регулировать производительность турбины 0-100 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока для теста, проехал в городе ~10км не превышая 1600об/50km/ч, уверенно тянет до 5й передачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #72 sl1220, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Да уж - сложнейший агрегат. :)
    Очень меня смущает цифра 0. :rollingeyes: Даже, когда геометрия закрыта (это ведь не взяли и заслонку перекрыли и пустили все в обход) турба дует. Наша чутка, а как новая будет на нашем коллекторе - х.з.

    Валер, проделай ради прикола эксперимент. Сдерни вакуум с турбины (геометрия закрыта) и разгоняйся. Да, вяло -вяло, но давление будет рости. Вот и посмотри, сколько бар будет, ну к примеру, на 3000об/с?

    У меня, не хочу врать, примерно до 1500 мбар дошло (цифры не точные, но похожие).
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, а случаем шнурок не подключал? Интересно какое давление было и скважность клапана.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты думаешь я не делал такое ? :lol:
    если у тебя набирает наддув при опущеном стоке - ЗНАЧИТ У ТЕБЯ НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНА ДЛИНА ШТОКА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опа, проверю обязательно. Машина разгоняется, а вот наддув в этом случае не наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ха, что ж ты думаешь я об этом не догадался ни разу, не совсем тупой. Когда это увидел, игрался штоком. И короче, и длинее делал, турбина давит при закрытой геометрии. Ну не перекрывают заслоночки геометрии все пространство и приличное кол-во выхлопа идет на крыльчатку.
    Так ты не ответил, у тебя то что было, атмосферное давление?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    пока нет:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, точно не помню в цифрах, ну может 50 мбар добавлялось в пиковых режимах на А4, это капля в море.
    Какнить проверю на урлике :).

    Эти миллибары излишка, ни на что не влияют, и даже если на новой турбе будет еще на 50 миллибар больше то это совершенно ничего не изменит :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В том то и дело, что не 50мбар у меня прироста было, а в районе 500! И это примерно на 3000об/мин. Турба к тому времени чищеная была, ни чего не заедало, задевало. Может всетаки у меня что-то не то с геометрией, хотя когда чистил фотки на форум кидал, ни кто ничего не заметил.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя явно проблемы с геометрией :nod:
     
    vladi29 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...