Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    В моторе от такой мощи ничего не отломится? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #782 quattrosens, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    +100000000 :thumbup::thumbup::thumbup:

    от 0 до 100 за 7сек не твоя ?
    http://www.youtube.com/watch?v=n1MNahM9b4M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я думаю на родных распылителях реальных 250 кобыл получить невозможно, как пить дать
    этож 140 -> 250 аж + 80 % :cool:
    но даже если получены честные 200 кобыл это супер !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А фотки под капотных изменений можешь выложить
     
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Не моя, там на видео якобы только чип. И наверное с горки :D
    Я планирую 6,5 сек до 100 :shuffle:.

    Забыл. Есть одно слабое место. Болты шатунов были замененны на болты с прочностью 12.9 вместо стоковой 10.9.
    Все остальное должно держать. Знаю AEL'ы, не первый год ездят с такими мощностями.

    Распылители заменил на 0.260. Стоковых где-то до 190 лошадей хватает.
    Дуть планирую 2,7 бара абсолюта.
    Хотя за мощностью не гонюсь. Важна динамика на низах и время ответа на педаль газа.

    Еще не настраивался. Пару км только проехал. Нужно решить проблему с маслоподачей. Немного капает из под штуцера(не родной) на турбине. Хочу банджоболт прямо в турбину вкрутить, т.к. места маловато.
     
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Позже. Фото не делал еще. Сверху особо ничего и не видно, короб фильтра все закрывает. Только из ямы видны красные силиконовые пайпинги на интеркуллер :D
     
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    наконец то сегодня поставил турбину, теперь уже правильную, гаррет! Она оказывается совсем другая, крепление аккуатора пришлось чуть переделать, дырки не сошлись, и аккуатор поставил под другим углом, шток другой на гаррете. Правда уехал все ранво с проблемой свистит турбина, долго искали что это и откуда, в итоге завтра буду подбирать прокладку под турбину в месте её прикручивания к переходнику. И масло сифонит из переходника сверху, нужны новые кольца, короче завтра буду доделывать и настраивать, но первые ощущения не прям что пипец, но тянет с более низких оборотов чем ккк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #788 quattrosens, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Миша молодец :hippie:
    Прокладку бери из под выхлопных труб А6С6 в месте стыка с Y под турбину, идёт отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Очень сильно на низах душит мотор ЕГР.
    С низов не сказать что бы прям пуляет, разгон очень уверенный без провалов и турбоямы. Как надавил так и поехала.
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Мне делали паз в переходнике! Под "родное" кольцо уплотнительное!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #791 UTUG, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Чтобы мотор полетел с самых низов, никакая турбина не поможет, тут дело в топливной, а хорошая турбина - это лишь решение проблемы турбоямы, что само по себе очень полезно. Особенно для города.

    ТНВД ВП-44, до 1500 об вообще не способен большое давление создать, этож не КР :))

    да, провал уйдет, будет разгон, но хороший крутящий момент до 1500 достичь не удастся

    ЗЫ

    сейчас себе отрегулировал все так, на штатном железе, что провал опустился аж до 1300 об, с этих оборотв у меня неплохой разгон, но в сиденье вжимать начинает только после 1600-1700 об, не раньше, даже если там уже надуло 2000 мбар.... ТОПЛИВНАЯ ТАКАЯ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера при всём моём к тебе уважении, нельзя же быть таким негативным .....
    Я не сомневаюсь что на своём веку ты повидал достаточно мёртвых ТНВД. Но смысл заморачиватся на негативе ПОСТОЯННО.
    Если у тебя или у кого на форуме мертвый тнвд то отремонтируй/моменяй и иди дальше!
    У Юры например отличный новый востанновленный тнвд купленный в Германии за адекватную сумму в 800евро, который как и у меня и у многих клубней ПРЕКРАСНО выдаёт топливо на оборотах до 2000.
    Что мешает выдать мощность на низах это недостаток воздуха и как следствие ДЫМ от несгоревшего топлива .
    Турбина 2.7 выдаёт на низах ДОСТАТОЧНО воздуха что бы обеспечить прекрасную тягу. Даже Юра имевший гибрид GTB2060 и Миша у которого стояла турбина ККК, могут это потвердить.
    По мойму уже все (кроме тебя) поняли что родная турбина от 2.7тди это неудачная, и вместо того что бы её себе поставить и РЕАЛЬНО её проверить ты как всегда любишь добавить свою любимую ложку дегтя....без обид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, извини меня, но ты совершенно не понял что что я хотел сказать :rollingeyes: :rollingeyes:
    Какой в жопу негатив. :flirty: Только четкие факты и большой опыт наблюдений. :hi:

    Я сто раз писал о 2.7 турбе, и всегда только с восхищением, она в разы лучще родной БЕЗСОМНЕННО !!!:thumbup: И себе я надеюсь ее тоже поставлю...

    Только касаемо наших движков НЕ ВСЕ ДЕЛО В ТУРБИНЕ, и это ты никак понять не можешь. Я анализировал сотни логов, и с турбиной 2.7 также.
    Мои выводы я озвучил выше, и это не страхи и предрассудки, это реальность подкрепленная фактами и логикой. :cool:

    Дело даже не только в ТНВД, суда еще нужно добавить конструкцию мотора. Наш мотор каждой своей железякой сделан скорее оборотистым чем тяговитым. О чем я подробно рассказывал ранее в других темах..

    Турбина 2.7 - отличное решение. Возможно даже лучшая аппаратная переделка.
    НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ БЕД 2.5 ТДИ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я вчера полез в каталог и узнал только о нем! естественно паза у меня нет, и делать теперь это заморочка. уже купил прокладку, ща поеду ставить....

    Позже выложу логи, и покопаюсь, где то оставались логи ккк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    8,5-8,2 но никак не 7мь
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Сняли турбину, оказывается я сделал маленькую проточку в переходнике, но турба ккк стала, я помнится еще тогда не понимал зачем на чертеже и фото такая большая проточка сделана, короче на гаррете вот эта часть у меня упиралась в переходник, поэтому и сифонило... поменял все гуд... Правда завтра поеду новый переходник под масло точить ибо этот погнут, и масло льется...

    Сделал логи сегодня, правда не 11ю а 10ю группу записал и нашел лог от ккк турбы. По логам лучше, по ощущениям я не доволен... ожидал чего то большего...
    на днях прокачусь на стоке и опять сяду на своего гольфа что бы понять едет моя или нет!
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #797 UTUG, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014

    ощущения не всегда объективны, зависят от настроения и всего прочего

    Судя по логам, турбина Гаррет дует гораздо раньше, и гораздо стабильнее. Уже с 1600 об выходит на буст, а ККК только к 2000 об.

    Осталось только отрегулировать по нормальному. Также подшаманить прошивку.
    Ну и если не менял рспылители, заменить на новые БАУ, и будет ракета !

    Сделай еще лог 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    прошивка уже правленнная, это не сток. Регулировка какая? шток я отрегулировал так чтоб на холостых был максимум, по компьютеру это 520 воздуха. Распылители стоят б/у от бау. вот только что все проверял на стенде, пылят отлично, только не держат давление, падает он в течении нескольких секунд до сотни!

    По ощущениям ККК подрывала гдето на двух а гдето на трех было второе дыхание... Помнится прям в спинку вдавливало... А эта как то действительно в одной паре....
    Прошивка на ккк и гаррете одна и таже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да вижу я что прошивка у тебя не сток :D
    Гаррет разгоняет машину очень ровно, без перепадов, поэтому ты не ощущаешь ударов в спину.
    Но цифры говорят за себя, гаррет быстрее разгоняет и ровнее !

    о регулировке частично скажет 11-я группа, и логи с самых низов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Фотографировал площадку турбину ккк и гаррета, так сказать причину, почему не обжалась хорошо турбина.. Вот на всякий случай фото..
    На ккк нет такого уголка как на гаррете...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...