я думаю на родных распылителях реальных 250 кобыл получить невозможно, как пить дать этож 140 -> 250 аж + 80 % но даже если получены честные 200 кобыл это супер !
Не моя, там на видео якобы только чип. И наверное с горки Я планирую 6,5 сек до 100 . Забыл. Есть одно слабое место. Болты шатунов были замененны на болты с прочностью 12.9 вместо стоковой 10.9. Все остальное должно держать. Знаю AEL'ы, не первый год ездят с такими мощностями. Распылители заменил на 0.260. Стоковых где-то до 190 лошадей хватает. Дуть планирую 2,7 бара абсолюта. Хотя за мощностью не гонюсь. Важна динамика на низах и время ответа на педаль газа. Еще не настраивался. Пару км только проехал. Нужно решить проблему с маслоподачей. Немного капает из под штуцера(не родной) на турбине. Хочу банджоболт прямо в турбину вкрутить, т.к. места маловато.
Позже. Фото не делал еще. Сверху особо ничего и не видно, короб фильтра все закрывает. Только из ямы видны красные силиконовые пайпинги на интеркуллер
наконец то сегодня поставил турбину, теперь уже правильную, гаррет! Она оказывается совсем другая, крепление аккуатора пришлось чуть переделать, дырки не сошлись, и аккуатор поставил под другим углом, шток другой на гаррете. Правда уехал все ранво с проблемой свистит турбина, долго искали что это и откуда, в итоге завтра буду подбирать прокладку под турбину в месте её прикручивания к переходнику. И масло сифонит из переходника сверху, нужны новые кольца, короче завтра буду доделывать и настраивать, но первые ощущения не прям что пипец, но тянет с более низких оборотов чем ккк.
Очень сильно на низах душит мотор ЕГР. С низов не сказать что бы прям пуляет, разгон очень уверенный без провалов и турбоямы. Как надавил так и поехала.
Чтобы мотор полетел с самых низов, никакая турбина не поможет, тут дело в топливной, а хорошая турбина - это лишь решение проблемы турбоямы, что само по себе очень полезно. Особенно для города. ТНВД ВП-44, до 1500 об вообще не способен большое давление создать, этож не КР ) да, провал уйдет, будет разгон, но хороший крутящий момент до 1500 достичь не удастся ЗЫ сейчас себе отрегулировал все так, на штатном железе, что провал опустился аж до 1300 об, с этих оборотв у меня неплохой разгон, но в сиденье вжимать начинает только после 1600-1700 об, не раньше, даже если там уже надуло 2000 мбар.... ТОПЛИВНАЯ ТАКАЯ !
Валера при всём моём к тебе уважении, нельзя же быть таким негативным ..... Я не сомневаюсь что на своём веку ты повидал достаточно мёртвых ТНВД. Но смысл заморачиватся на негативе ПОСТОЯННО. Если у тебя или у кого на форуме мертвый тнвд то отремонтируй/моменяй и иди дальше! У Юры например отличный новый востанновленный тнвд купленный в Германии за адекватную сумму в 800евро, который как и у меня и у многих клубней ПРЕКРАСНО выдаёт топливо на оборотах до 2000. Что мешает выдать мощность на низах это недостаток воздуха и как следствие ДЫМ от несгоревшего топлива . Турбина 2.7 выдаёт на низах ДОСТАТОЧНО воздуха что бы обеспечить прекрасную тягу. Даже Юра имевший гибрид GTB2060 и Миша у которого стояла турбина ККК, могут это потвердить. По мойму уже все (кроме тебя) поняли что родная турбина от 2.7тди это неудачная, и вместо того что бы её себе поставить и РЕАЛЬНО её проверить ты как всегда любишь добавить свою любимую ложку дегтя....без обид
Дима, извини меня, но ты совершенно не понял что что я хотел сказать Какой в жопу негатив. Только четкие факты и большой опыт наблюдений. Я сто раз писал о 2.7 турбе, и всегда только с восхищением, она в разы лучще родной БЕЗСОМНЕННО !!! И себе я надеюсь ее тоже поставлю... Только касаемо наших движков НЕ ВСЕ ДЕЛО В ТУРБИНЕ, и это ты никак понять не можешь. Я анализировал сотни логов, и с турбиной 2.7 также. Мои выводы я озвучил выше, и это не страхи и предрассудки, это реальность подкрепленная фактами и логикой. Дело даже не только в ТНВД, суда еще нужно добавить конструкцию мотора. Наш мотор каждой своей железякой сделан скорее оборотистым чем тяговитым. О чем я подробно рассказывал ранее в других темах.. Турбина 2.7 - отличное решение. Возможно даже лучшая аппаратная переделка. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ БЕД 2.5 ТДИ!!
я вчера полез в каталог и узнал только о нем! естественно паза у меня нет, и делать теперь это заморочка. уже купил прокладку, ща поеду ставить.... Позже выложу логи, и покопаюсь, где то оставались логи ккк
Сняли турбину, оказывается я сделал маленькую проточку в переходнике, но турба ккк стала, я помнится еще тогда не понимал зачем на чертеже и фото такая большая проточка сделана, короче на гаррете вот эта часть у меня упиралась в переходник, поэтому и сифонило... поменял все гуд... Правда завтра поеду новый переходник под масло точить ибо этот погнут, и масло льется... Сделал логи сегодня, правда не 11ю а 10ю группу записал и нашел лог от ккк турбы. По логам лучше, по ощущениям я не доволен... ожидал чего то большего... на днях прокачусь на стоке и опять сяду на своего гольфа что бы понять едет моя или нет!
ощущения не всегда объективны, зависят от настроения и всего прочего Судя по логам, турбина Гаррет дует гораздо раньше, и гораздо стабильнее. Уже с 1600 об выходит на буст, а ККК только к 2000 об. Осталось только отрегулировать по нормальному. Также подшаманить прошивку. Ну и если не менял рспылители, заменить на новые БАУ, и будет ракета ! Сделай еще лог 1,10,11
прошивка уже правленнная, это не сток. Регулировка какая? шток я отрегулировал так чтоб на холостых был максимум, по компьютеру это 520 воздуха. Распылители стоят б/у от бау. вот только что все проверял на стенде, пылят отлично, только не держат давление, падает он в течении нескольких секунд до сотни! По ощущениям ККК подрывала гдето на двух а гдето на трех было второе дыхание... Помнится прям в спинку вдавливало... А эта как то действительно в одной паре.... Прошивка на ккк и гаррете одна и таже...
да вижу я что прошивка у тебя не сток Гаррет разгоняет машину очень ровно, без перепадов, поэтому ты не ощущаешь ударов в спину. Но цифры говорят за себя, гаррет быстрее разгоняет и ровнее ! о регулировке частично скажет 11-я группа, и логи с самых низов
Фотографировал площадку турбину ккк и гаррета, так сказать причину, почему не обжалась хорошо турбина.. Вот на всякий случай фото.. На ккк нет такого уголка как на гаррете...