Сегодня ехал домой по трассе, ну и попросил супругу понажимать кнопочки на ноуте, сняли логи на четвертой передаче с нуля до упора, ну и попытался записать на видео спидометр но как то плохо получилось... http://youtu.be/VgxAOz6e6Vg
У тебя МКПП или нет? По логам у тебя стабильно 7,2 сек на каждую тыс. оборотов. на 4 передаче, но какое у тебя передаточное число - это вопрос. У меня на Аллроаде на МКПП 5,4 сек. на 4 передаче каждую 1000 оборотов. UTUG хвастался 4,5 сек.
Сейчас у меня уже механика шестиступка от А6 кватро 98г помойму AFB. (точно от 150сильного 2,5) Ну и машина была подзагружена, вообщем не пустая... Я правда еще не до конца решил вопрос в герметизацией выхлопа, когда машина набирает, я слышу как сипит немного... Впуск проверял, там все нормально, выпуск не долечил...
логи суперские !! Отличный ровный разгон с самых низов. Турбина работает на отлично ! Передувом даже не пахнет. 4.5-5 сек на 4-ой у тебя не будет, т.к. у тебя коробка с другими передаточными числами, они больше чем на Олроуде. Дима, извини, НАХУА 100% ??? Ты логи смотрел то ? У него даже щас наддува выше крыши в любой момент.
Ну да выше крыши ВЕЗДЕ кроме НИЗОВ, посмотри внимательно Spec. intake press. Actual intake press 1900-2300 mbar 1900-2300 mbar mbar mbar 856.8 581.4 887.4 601.8 958.8 632.4 1020.0 673.2 1081.2 734.4 1101.6 826.2 1132.2 948.6 1162.8 1091.4
вопросик по теме турбинка GTB1756VK от А5 2.7 TDI вот с таким номером 059 145 721 B подходит ? меня беспокоит буковка B в конце
Валера это турбина от рестайла, у неё выход горячей улитки по другому сделан, и фланец выходной по моему другой..
прикольно, вчера весь день ждал ответа, и недождавшись купил )) она совершенно не подходит, или же просто придется вносить некоторые коррективы в чертежи ?
Сори, вчера весь день работал, по переходному фланцу изменений не будет, а выход горячей улитки (там где кат) придётся переделывать, фланец другой, придётся колхозить по месту
Если не ошибаюсь, то с таким номером на нисан Серены ставят 2,5 yd25. В 13 году дяде меняли, пошла в разнос. Как паравоз была, дядя подумал тнвд, успокоил. проверили оказалась турбина. Покупал совсем за немалые бабки порядка 700 бакинских. Ещё пытался картридж купить или отправить отремонтировать на одном из заводов. Там же наладили производство неплохих турбин, но так и не договорились.
А кто что может рассказать про 2ую ступень форсунок. Я к тому, что уже неоднократно мне попадалось, форсы не работают. Как следствие двигатель очень плохо раскручивается.
Та там они тоже трутся. Где они только не трутся, нерест прям какой-то. А вопрос, кстати, очень интересный. Создавай тему.