Доехала до меня на днях турбинка 2.7 из Англии. Внешне никаких претензий. Но внутри я увидел вот это. В добавок еще и люфт не слабый, около 1 мм точно есть. ( 400 евро в задницу
У меня такая же в гараже валяется... Ну благо ты её заказывал еще по старому курсу рубля... В литве хорошо восстанавливают, и главное не дорого. ipman ты знаешь где делают? Сколько это стоит без посредников?
Есть две конторы в Вильнюсе, есть еще одна с хорошими отзывами в другом городе (якобы со всей Литвы туда везут). За цены не скажу, надо узнавать. Так понимаю, что речь идет о турбине с 2.7TDI Garrett, замена картриджа + балансировка. Укажи номер ее, модель для точности.
В Питере точно знаю турбоплюс контора есть http://www.turboplus.ru/ опелевскую турбу туда возил,год отходида точно,потом пересел на ауди
А других вариантов не было?..такой на пример: http://www.turbo-lider.ru/catalog/audi/turbokompressor8900-1870.html
Какие рубли ? Я в Казахстане ) У нас на юге такого добра вообще не найти, поэтому искал в европе, вариантов было много, выбрал этот, год посвежее (2008), цена не самая низкая, рейтинг почти 100% у продавца..... вот такая хрень.
Бери и ставь то что пришло. Турба конечно подуставшая, но будет работать. Пока подготовишь, пока установишь, пока настроишь пару месяцев пройдет. А там глядишь уже когда ездить начнешь можно и другую турбу реально хорошую подыскать....
у меня первая такая же была, так вот 10 тыш кам пробежал на ней, потом благо услышал что при глушении двигателя звук скрежет небольшой был... Вовремя другую заказал... а то мог бы быть пипец... В горячей части крыльчатка цеплялась за корпус...
Зачем еще другую ?? Буду с этой разбираться, или деньги возвращать... Для чего мне еще одна такаяже или еще одна БУ ? У меня горячая в хорошем состоянии, а вот холодная жуть, если вал покачать то можно зацепить края... Ездить на такой турбине себе в убыток, рассыпется на ходу, потом хвататься за голову не охота... лучше сразу разобраться.
тоже самое ток с другой стороны, ездить 100% низя Не... я не про б/у говорю... Я знаю наши ребята мотаются в литву и от туда везут запчасти через Белоруссию, в белку ввозят контрабандой через фирмы и не платят на границе... В итоге могут предложить б/у товары и восстановление различных агрегатов по довольно приемлемым ценам! До кризиса, сейчас не знаю полное восстановление турбины стоило 12-17 тыш в зависимости от турбы и знакомства... Я не одну турбу уже так восстанавливал... Так же в литве есть конторы у которых так сказать есть обменный фонд, т.е. постоянным они могут отдать хорошую, её привозят, ты её меняешь и свою старую отдаешь обратное, потом они её туда везут... Ездят раз в две недели, чтоб машина не весела месяц... В редких случаях например если вал рейки рулевой не подлежит восстановлению тебя за ранее предупреждают, что ели не возьмут обратно придется заплатить пару тысяч плюсом! А главное, все делается на заводах построенных германии, там где есть все оборудование и запчасти... никакого колхоза!!! И я знаю что они хорошо на этом зарабатывают, предполагаю что восстановление там стоит около 5-7 тыш (по старым ценам)
Крутилась без фильтра, следы эрозии на крыльчатке, вдобавок ЕГР просто убил мотор, т.к. черные пятна это картерные газы....писец
Дима, кстати, это та самая турбина от А5 что ты советовал в том году. Бес претензий кстати, я сам виноват, надо было заставить продавца сделать фотки холодной крыльчатки.