4я механика... Делали Вы все... не буду показывать пальцем, всем огромное спасибо... Тут по пальцам можно посчитать кто знает как править и что править... Еще и меня обучили... Вроде все просто, но я много сопутствующего не понимаю/не знаю... Кстати Валер, это твоя тобою правленная прошивка в основе А что по секундам? сколько у вас набирает 1000 об напомните?
слишком медленно для 4-ой передачи и проблема не с наддувом тут, либо топливная либо мотор не в лучшем состоянии компрессия какая ? распылители какие ?
мотор перебрали, еще не мерили компрессию, пробежал около 5 тыш еще... распылители все отлично пылит, только как я уже писал не держит давления, оно потихоньку падает.... Только пять раз перебирали тнвд, на другом форуме писал, но сейчас все новое, мембрана была лопнутая... Единственно у меня другие придаточные числа помойму, коробка от А6 98года полный привод...
То не одного то сразу 2вое. Деловые линии отменяются по причине того что живу в Черняховске и из за проставки "пилить" в Калининград грубо 200 км на круг. Отправлю почтой россии, класса А.
Все как есть относительно этой проставки написал в личке. Да и в этой теме уже был разговор по поводу этой проставки и почему я заказывал на другом заводе другую проставку. Если бы мне эта проставка по бартеру не досталась, купив за деньги я бы ее точно устанавливал и не парился.
Ребята, а кто правил рестайлинговые прошивки?[/QUOTE] Компрессию так и не измерил Отлично пылят - вообще не о чем. Конекретнее... ТНВД понятно. Передаточные числа могут быть другими. Озвучь какая скорость на 4-ой передаче при 2000 об ? Что такое рестайлинговые прошивки ?
отвечу за него,, компрессия после сборки была в пределах 25 без разбросов. Форсы 220/230 бар, капают распылители и в обратку.
Первая проблема в том что что толщина проставки ~23.5мм Вторая проблема есть небольшая не соосность относительно крепления турбы. Для того что бы турба села на шпильки нужно на 0.5мм увеличивать диаметр отверстий в креплении турбы. Вот собственно и все. Из опыта могу сказать что прокладку под турбу так и так ставить. Ну а рассверлить крепление на турбе вообще не проблема. Просто _StaSyan_ мало сталкивался с культурой производства в РФ и не понимает что буквально так как на чертеже без "отступов" ему ни кто не сделает штучный экземпляр менее 10 т.р. Приехала бы на установку турбины ко мне машина, без проблем бы использовал данную проставку. Но все дело в том что энтузиастов готовых потратить более 1000 евро раз два и обчелся, вот и лежит эта проставка не востребованная.
У меня таких проблем не возникнет. Прокладка под турбину и сверло решат все проблемы. Почта тоже устраивает!
У меня у друга на АКЕ с компресией 18 на тёплую,зимой заводится хорошо,но на холодную когда свечи работают! А вот на тёплую заводится оооочень сложно!