У меня такая же проблема. Я сдуру в феврале даже кольца поменял. Износа как такового и не было, в цилиндрах ещё хон виден, и ничего не поменялось. Потеплело и снова проблемы. Теперь думаю насос поковырять.
блок не точился/на холодном моторе вроде, точно не помню/чужим компрессометром. на новом моторе 26-29 Ну и к примеру знаю машинку BDG в которой компрессия не выше 20, заводится и ездиет вообще без проблем
То что я говорил справедливо для запуска двигателя при Т-10 без свечей. В целом же можно дизеля и с 15 очками завести при желании, но это же значит что этот двигатель будет пулять. Речь то идет о "ракете" и какие требования для железа должны соответствовать.
компрессия хорошая, а вот форсы и распылители надо приводить в порядок хотя бы распылители менять на новые однозначно
не придирайся, все прекрасно поняли что имелось в виду чем ниже степень сжатия тем ниже компрессия соответсвенно на БДГ движках компресия ниже чем на АКЕ или АФБ и это нормально ЗЫ недавно на днях замерил компрессию на своей старушке А4 (98 г)с движком БДГ (2006 г) получилось : 26, 24, 23.5 21, 22, 24 задумался
Согласен, бывает перегибаю. Но это все от таких разговоров, типа у меня все новое стоит. А есть реальная проблема почему тачка не пуляет как надо. Еще такого ни разу не было, что когда начинаешь выяснять что же там на самом деле новое то стоит, в действительности собран двигатель из оригинальных новых запчастей или из запчастей превышающих качество оригинала. Обычно под словами все новое стоит б\у какой либо гибрид, либо собрано на китайских з\ч
А что тему с начала прочитать не судьба? На первых страницах выкладывали все чертежи. Смотри сообщения мои или Димы(quattrosens).
Подскажите какие форсунки ставить? Собираюсь заказывать контрактные, мотор AKE, турбину ставить буду от 2.7.
Это смотря что хочешь.Вариантов много: можно оставить родные,можно гибридные. Почитай профильную тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405449