Родные кстате форсунки переливают, и ошибка по игле управляющей форсунки, что лучше будет гибридные или родные? если рассматривать 2 варианта 1. Либо по максимуму добавить мощность-но при этом на сколько больше расход будет?(хотя бы примерно) либо 2. Это оптимальное соотношение Мощности/расходу И такой вопрос что значит 970 распылители и т.д.? я в этом пока что мало понимаю. Извините что вообще задаю вопросы не в той теме.
Гибридные форсы на базе распылителей БАУ 1025 позволят снять 240-250л.с и 500н.м, больше у тебя не потянет ни АКПП ни двойной маховик, забудь про 970е, На гибридных форсах у меня средний расход 7,7 на Уроде ручке при вышеозвученных цифрах
Хорошо спасибо, получается форсунки бау нужны? Если не трудно можно их номер. А коробка типтроник переварет такой крутящий момент?
Просто вот у Миши турба от 2.7,, но моя бодрее,, у меня едет с 1200-1300 до 4500, у него почти с 2000 до 4500,, на верхах только по лучше,, но мне думается прошивку под датчик наддува другой залить и моя на верхах попрёт А там кто его знает
Так если твоя бодрее, значит мотор еще живой, не нужно его "ломать". Лучшее - враг хорошего. Небольшой чип, максимум что бы я посоветовал. Добавить чуток динамики.
Имеешь ввиду Гидротрансформатор? Его заменить можно вообще на более производительный? И еще такой вопрос эти коробки разбираются? И этот распылитель мне просто вкрутить в свои форсунки? Вот а эта ошибка по управляющей: датчик хода иглы форсунки g80, обрыв или короткое замыкание.
Ну да Гидротрансформатор. На счёт замены поговори с коробочниками они колхозят. Да распылитель Бау просто ставишь, зажимаешь форсунку распылителем вверх (но не за выходное отверстие обратки !!! ) снимаешь свой старый и 2 втулки сразу за ним рогатую и маленькую, ХОРОШО чистишь гайку форсы от нагара, ставишь БАУ распылитель, закручиваешь гайку с усилием в 4,5кг Насчёт ошибки G80 по управляющей вариантов нет, ищи новую или б.у. из этих 059130202Е,F,G,B и ставь на неё свой распылитель
Спасибо. Так получается что на управляющую форсунку надо свой ставить распылитель или бау? Где найти коробочников не подскажешь?)
Да, на управляющую форсунку надо свой ставить распылитель или бау. В твоём районе не знаю, в Москве обратись к Юре ник юрий.в на этом форуме
Спасибо еще раз) Хорошо обращусь, да мне собственно без разницы в каком районе, мне нужно только узнать информацию что да как и в какие могут быть проблемы, а сделать и сам смогу)
я к ним заезжаю, если что-то сам сделать не могу. у них есть участок по коробкам. мне в этом сервисе нравится то, что если они не могут сделать, то сразу напрямую это говорят.
Добрый день, уважаемые друзья Дима, вопрос именно к вам, как к лётчику испытателю этой турбины на нашем моторе. Вопрос такого рода: скрлько я могу приблизительно снять лс и примерно какой будет расход топлива на моторе АКЕ на а6 авант кватро с 6 ступкой, с прошивкой МТМ, если поменяю все свои распылители на распылы скажем к примеру BAU? Прошивка МТМ настроенна на 206 лс и 430 нм, но чувствую шо некоторые лошади где то потерялись ещё в прошлом году ( меняя клапанные крышки был замечен один выпаввший рокер ),ещё пару коняк потерялось после недавней (1500 км назад )замены валов, гидриков, рокеров, тарелочек. Машина в принципе едет и едет добротно, на много бодрее стоковой а6 с таким же мотором, ездил на коне друга. Но всё же есть ощущение что далеко не 206 лс уже в ней И сколько сниму ещё силёнок, если сделаю установку турбины с 2,7 и какой при этом будет средний расход топлива? Сейчас средний расход: город в районе 10 литров, зимой с пробками и прогревами доходил иногда до 12 литров. Это по замерам, от полного бака до полного. Бк не много врёт в большую сторону. Заранее спасибо за ответ
Расход скорей всего не вырастет. А при спокойной манере езды даже упасть может. Под турбину придется прошивку менять на новую, иначе увеличения мощности не будет. Только подхват снизу улучшится. Интересно посмотреть на логи твоего разгона на твоем чипе. 1,10,11 группы, разгон на 3-ей передаче 1400 - 4000 об.