Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #941 Amok_s, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Завтра сделаю и выложу сюда. Вот только не могу понять, как сюда логи к примеру с айпада закинуть. Но скажу сразу, раньше машина как то бодрее была.:beer:

    Сорри не то выложил, завтра сниму и выложу сюда. Потребители должны быть все отключенны? И сколько человек должно быть в машине для более точного снятия логов разгона, я и друг или только я?!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При турбине 2,7, при адекватной прошивке(240-250л.с.) и естественно при отжогах расход немного возрастёт не важно при каких распылителях.
    Но если вы вместе с турбиной 2,7 поставите гибридные форсы, с распылитеоями БАУ, то на ручке при нормальной езде расход упадёт грубо на -25%, со средних 10л упадёт до 8 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам проблема с термостатом или не прогретая машина , Потребители должны быть все отключенны на х.х.

    По логам ОЖ не выше 80С, должна, быть 85С и выше !

    для более точного снятия логов разгона ТЫ только !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А как ты шнурок к айпаду подключил? И прогу как туда залил,через нэт? Тоже хочу))
     
  5. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Гибридные фросы с распылами бау, это вы имееие ввиду форсы афб, аке и распылы бау, или форсы афб и распылы бдх как у вас?
    И кто сможет потом править прошивку? Знаю что вам ратков на расстоянии её пилил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    По логам разгона понял, спасибо. По температуре ож не могу понять, на приборке показывает даже больше чем 90 где то 92-93 градуса, а на вагкоме 79-80 максимум было 83. Может это быть связанно с тем, что у меня не давно слетел патрубок который идёт на радиатор от бачка охлаждайки и бачёк весь опустел, на патрубке зажим каким то чудом расшатался и стал плохо фиксировать патрубок. В итоге пришлось налить 2 литра дистилированной воды, до уровня. После этого я охлаждайку не сливал не заливал и не прокачивал системму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Я не подключал шнурок к айпаду, просто инет сёрфингом, я занимаюсь с айпада. А логи сбрасываю на айпад по почте:)
    С айпада к сожалению можно добавить только фото, пришлось лог скидывать с ноута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С температурой это не дело. Все тесты и логи делаются на прогретом авто. Проверь датчик температуры. Показания по приборке не особо важны, это для визуального контроля. Главное, что на мозги идет, это в компе и видишь.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Температура 80 гр. для АКЕ граничная, в районе 80 отключается раздельный впрыск (двойной электр.импульс на дозатор). Когда он отключается авто грубее работает. При этом и в 4 гр. не будет показаний. И толком проверить работу нереально. Разбирайся с температурой (датчик, термостат).
     
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А если уже сжатый лог скинуть на айпад,и с него на форум,должно же получиться?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты тоже
    ЗАВЕДИ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Понятно, извиняюсь за срач:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто не придется искать по нескольким темам. Нам легче и продуктивнее лечение.
     
  14. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    сегодня при отжигах при попытке прогреть температуру до 90 градусов по ваг кому слетел патрубок радиатора верхний. поставил патрубок на место, после того как залил дистиллированную воду до уровня, она куда то ушла спустя 20 секунд, течи не где не было. пошел купил концентрат1литр г12 и литр воды дистилированной. уровень стоит на уровне даже после отжигов. теперь по ваг кому максимальное значение температуру 80,3 градуса, при тапке в пол больше 85 не поднялась. еще вчера могла на холостом ходу до 85 прогреться. извините на засерание темы, завтра создам новую. А сейчас выкладываю сегодняшние логи, как вчера и обещал. я так понимаю шо у меня термостат крякнул...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для начала, развоздушь систему охлаждения. Для этого надо патрубок на печку (он рядом с аккумом) сдвинуть, чтоб дырка на нем освободилась и из нее выйдет воздух и потом польется ОЖ. Вот тогда надвигай патрубок и надевай хомут. При этой процедуре бачок ОЖ подними вверх, на сколько хватает шлангов. Если и после этого температура не поднимется выше, надо проверить датчик. При рабочем датчике, даже с открытым на постой термостатом можно авто прогреть, закрой радиатор картонкой. В особо тяжелых случаях, люди вискомуфту снимают. Но ремонтировать все равно надо.
     
  16. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Датчик вроде в норме, по вагу расхождения между показаниями двигателя и приборки расхождения 2 градуса. На приборке стрелки чуть не так показывали, сделал тест исполнительных приборов и увидел. Далее разобрал приборку и переставил стрелки в правильном положении. Но всё равно разница где то в 7-8 градусов, если смотреть на приборку и на ваг ком. Про развоздушивание спасибо, завтра попробую. Шо видно по логам которые я выложил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Угол ранний, надо сделать попозже. 1,6-1,8 ATDC.
     
  18. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Уже это тоже увидел. Мне эти упыри угол второй раз на холодный мотор выставляли:(
    Может из за угла раннего форсы и стукают? Мне просто кент один с драйва писал, шо из за уга могут цокать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Решишь вопрос с температурой и можно будет посмотреть реальные цифры по углу (хотя в логе температура вроде в норме, но угол рановат) и коррекцию. Но все это можно смотреть при достоверных показаниях температуры (та, что вагкомом. Приборка не больно важна, это чисто для тебя и на работу мотора не влияет). В 4 группе в базовых, если не нужна динамика смены поздно - рано, лучше делать скрин, тогда реальные буквы и знак перед цифрой, а в логе могут путаться. Не знаю из-за чего, но на некоторых вагкомах это происходит.
     
  20. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #960 Amok_s, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Привет, ты просил логи разгона. Можешь рассказать как они получились?! Всё ли в порядке?!

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php? attachmentid=455307&d=1428247496
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455308&d=1428247517
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...