Завтра сделаю и выложу сюда. Вот только не могу понять, как сюда логи к примеру с айпада закинуть. Но скажу сразу, раньше машина как то бодрее была. Сорри не то выложил, завтра сниму и выложу сюда. Потребители должны быть все отключенны? И сколько человек должно быть в машине для более точного снятия логов разгона, я и друг или только я?!
При турбине 2,7, при адекватной прошивке(240-250л.с.) и естественно при отжогах расход немного возрастёт не важно при каких распылителях. Но если вы вместе с турбиной 2,7 поставите гибридные форсы, с распылитеоями БАУ, то на ручке при нормальной езде расход упадёт грубо на -25%, со средних 10л упадёт до 8 литров.
По логам проблема с термостатом или не прогретая машина , Потребители должны быть все отключенны на х.х. По логам ОЖ не выше 80С, должна, быть 85С и выше ! для более точного снятия логов разгона ТЫ только !
Гибридные фросы с распылами бау, это вы имееие ввиду форсы афб, аке и распылы бау, или форсы афб и распылы бдх как у вас? И кто сможет потом править прошивку? Знаю что вам ратков на расстоянии её пилил...
По логам разгона понял, спасибо. По температуре ож не могу понять, на приборке показывает даже больше чем 90 где то 92-93 градуса, а на вагкоме 79-80 максимум было 83. Может это быть связанно с тем, что у меня не давно слетел патрубок который идёт на радиатор от бачка охлаждайки и бачёк весь опустел, на патрубке зажим каким то чудом расшатался и стал плохо фиксировать патрубок. В итоге пришлось налить 2 литра дистилированной воды, до уровня. После этого я охлаждайку не сливал не заливал и не прокачивал системму.
Я не подключал шнурок к айпаду, просто инет сёрфингом, я занимаюсь с айпада. А логи сбрасываю на айпад по почте С айпада к сожалению можно добавить только фото, пришлось лог скидывать с ноута.
С температурой это не дело. Все тесты и логи делаются на прогретом авто. Проверь датчик температуры. Показания по приборке не особо важны, это для визуального контроля. Главное, что на мозги идет, это в компе и видишь.
Температура 80 гр. для АКЕ граничная, в районе 80 отключается раздельный впрыск (двойной электр.импульс на дозатор). Когда он отключается авто грубее работает. При этом и в 4 гр. не будет показаний. И толком проверить работу нереально. Разбирайся с температурой (датчик, термостат).
сегодня при отжигах при попытке прогреть температуру до 90 градусов по ваг кому слетел патрубок радиатора верхний. поставил патрубок на место, после того как залил дистиллированную воду до уровня, она куда то ушла спустя 20 секунд, течи не где не было. пошел купил концентрат1литр г12 и литр воды дистилированной. уровень стоит на уровне даже после отжигов. теперь по ваг кому максимальное значение температуру 80,3 градуса, при тапке в пол больше 85 не поднялась. еще вчера могла на холостом ходу до 85 прогреться. извините на засерание темы, завтра создам новую. А сейчас выкладываю сегодняшние логи, как вчера и обещал. я так понимаю шо у меня термостат крякнул...
Для начала, развоздушь систему охлаждения. Для этого надо патрубок на печку (он рядом с аккумом) сдвинуть, чтоб дырка на нем освободилась и из нее выйдет воздух и потом польется ОЖ. Вот тогда надвигай патрубок и надевай хомут. При этой процедуре бачок ОЖ подними вверх, на сколько хватает шлангов. Если и после этого температура не поднимется выше, надо проверить датчик. При рабочем датчике, даже с открытым на постой термостатом можно авто прогреть, закрой радиатор картонкой. В особо тяжелых случаях, люди вискомуфту снимают. Но ремонтировать все равно надо.
Датчик вроде в норме, по вагу расхождения между показаниями двигателя и приборки расхождения 2 градуса. На приборке стрелки чуть не так показывали, сделал тест исполнительных приборов и увидел. Далее разобрал приборку и переставил стрелки в правильном положении. Но всё равно разница где то в 7-8 градусов, если смотреть на приборку и на ваг ком. Про развоздушивание спасибо, завтра попробую. Шо видно по логам которые я выложил?
Уже это тоже увидел. Мне эти упыри угол второй раз на холодный мотор выставляли Может из за угла раннего форсы и стукают? Мне просто кент один с драйва писал, шо из за уга могут цокать.
Решишь вопрос с температурой и можно будет посмотреть реальные цифры по углу (хотя в логе температура вроде в норме, но угол рановат) и коррекцию. Но все это можно смотреть при достоверных показаниях температуры (та, что вагкомом. Приборка не больно важна, это чисто для тебя и на работу мотора не влияет). В 4 группе в базовых, если не нужна динамика смены поздно - рано, лучше делать скрин, тогда реальные буквы и знак перед цифрой, а в логе могут путаться. Не знаю из-за чего, но на некоторых вагкомах это происходит.
Привет, ты просил логи разгона. Можешь рассказать как они получились?! Всё ли в порядке?! http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php? attachmentid=455307&d=1428247496 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455308&d=1428247517