Привет, УВАЖАЕМЫЕ! Ценю потраченные усилия, полет мысли, креатив!!! Тему осилил. Дни потрачены не зря. Прилагательных много. Более чем. Все ясно и прозрачно. Турба от 2.7 рулит. Тема большая, кипеша много, затраты тоже приличные. Остался один незначительный, я бы даже сказал совсем неважный, проще сказать - говняный ВОПРОС. Естественно, кому от тут интересен. Он лишний. Это, естественно, совсем не важно. Дятлы, которые его задают - нихера не понимают в теме и это естественно. Однако осмелюсь. Ничтоже сумняшеся. Скока???? Получилось ???? С 0 до 100 ??? А???? Помидоры прошу беречь. Хорошо идут под водочку )))) А так, конечно, все остальное понятно. Дует, типо, зачетно.
Вдогонку. Этот параметр - измерение времени разгона с 0 до 100 км/ч доступно каждому. Времени занимает около 2-х минут при всех мыслимых подготовках. При этом данное значение абсолютно объективно отображает достигнутый результат. Его отсутствие в данной теме демонстрирует то, что тратятся колоссальные усилия на получение сферического коня в вакууме. Иными словами, делаем вывод, что положительного результата на самом деле нет. Или все-таки есть???? Для примера - моя старуха в стоке на стоковой турбине А6 АКЕ 2,5 тди сарай кватра автомат на режиме S едет с 0 до 100 км/ч за 9,8 сек. При пробеге на приборке 310 тыщ. И еще скручено, около 100. С турбиной от 2,7 тди оно лучше?
И еще. Все сопли о том, что стало лучше в диапазоне от холостых до 2000 оборотов отметаю. Это прожевано тыщу раз и виновник - наш изношенный ВП44. Естественно, можно программой поправить карты чтоб плевало топливо запредельно в этом диапазоне. При этом фактическое количество недоступно. Только через дым. Влияние турбины при этом не доказано. При отключенном ЕГР и отсутствии алгоритма программы - все бред. Подбор параметров таблиц под изношенное железо с кривым результатом на выходе. Доказательство этому - постоянные правки программы. Так кто-нибудь наберется смелости озвучить искомую цифру????
Бред, разгон от 0 до 100 НИЧЕГО не отражает т.к. загруженность двигателя на 1-2 передачах в лучшем случае 20-30% от его мощности!!! КАКОЙ ТЫ РЕЗУЛЬТАТ СОБРАЛСЯ ВЫЯВИТЬ ??? Хочешь выявит результат тогда разгон на 3й или 4й или от 90 до 120км/ч, да здесь загруженность двигателя до 100% !!!
Не, Дим согласись, для обыденной езды (город) именно разгон с 0 до 100 или еще до куда (от 0 до 60, думаю вполне показательно) и будет показателем динамики авто. А когда, как ты говоришь полная загрузка - не больно интересно. Я бы еще посмотрел разгон, к примеру, от 80 до 150 (как раз режим обгона на трассе). В конце концов, мы же авто делаем не для тестов. а для езды по дорогам (и город, и трасса, и ....).
Ну начну... Все началось у меня с чипа петра, тогда моя машина была на автомате и как до чипа она ехала около 10,5 сек так и после она ехала 10 сек, ну может чуть быстрее... Зато после сотни я реально чувствовал разницу, и почуял её только когда после всех залитий и тестирования прошивок до финала, залил обратно сток, и понял что сток не еде! С установкой 2,7 у меня было два этапа, сначала была турба от ККК которая как говорил петр не даст ничего с низов, и действительно низов было мало зато с 2х тысяч был нереальный подхват которого нет сейчас (все говорят теперь просто плавно набирает) А после я поставил гаррет от 2,7 и скажу что я не впечатлен и ожидал большего... Я не мерил сколько она едет, но скажу что с чипом на родной турбе у меня было 2 бара на 1600об, они же и сейчас имеются... Ниже по оборотам эта планка не опускается... Я не мерил секунды, но думаю что с 2,7 у меня на 0,5-1 меньше, но это еще и потому что я механику поставил.... Можете меня закидывать так же помидорами, но результатов таких как например я видел на 1,8т бензинке я не вижу... А там все как раз наоборот, до сотни ураган а после так... Возможно будут большие результаты если я поставлю новый тнвд, гибридные форсы, ну или хотябы бау, поставлю все облегченное от рестайлинговой машины, (ал. кулаки, суппорта) легкие 16е диски (неподрессоренная масса очень сильно влияет, убедился на личном опыте), выкину запаску, задние сиденья, в бак налью по минимуму, вообщем облегчу её до веса А4 ну и стартану, может тогда моя и полетит секунд 8 до сотни!
сиденья выкини и двери сними, на табуреточке за рулем сорвешь лучшие секунды ) (шутко) гибриды ставить не торопись, новый ТНВД и новые распылители дадут результат не хуже (по динамике)
Миша который раз ты её продаешь. Жалко ведь стока денег вложенных.И стараний мульон. Хотя и огорчений порядочно.
А вот все каждый раз думаю за копейки жалко а у меня бел регистрация, так вот и катаюсь сам... Как разбогатею, как просто куплю другую новую...
Миша, не моё это дело но ладно, как ты хочешь получить положительный результат если в него не веришь ???? Ты веришишь в то что НЕ ПОЛУЧИТСЯ, и так ВСЕГДА и проосходит, и дело не в машине......
Да нормально у тебя едет, чего ты еще хочешь. Смотри на вещи реально. А продавать наши авто и на Рос.регистрации тяжело. На распил, если самому - это времени уйдет много, все остальное копейки. Катайся и не имей себе мозг, появятся деньги еще чего нибудь возьмешь, а там и решишь.
Из России в белку намного проще, думал в рамках там. союза одинаково везде. Тут вариант тогда машину оставлять в белке знакомым, чтоб они и продавали