Ну ты все таки проверь как у тебя. А я как егр ставить буду сниму и разберу турбу, но уверен - там все в норме.
что мне проверять, несколько раз были проблемы с вакуумом, так наддув даже в разгоне +100 мбар не мог набрать сколько логов видел и записывал за эти годы, где вакуум в истеме был ниже 0.4 , там с трудом +200..+300 мбар набирались при нулевом вакууме и наддув обязан быть нулевым ! проверю проверю, если наставиваешь, запишу лог с опущеным штоком, как время будет
Дима, как там с логами прогресс? Есть желание повторить твою переделку. Сегодня отвез машину в ремонт, буду капиталить ТНВД, а вот после посавить турбу самое оно. Появилась одна идея - при калибровке ТНВД на стенде устанавливается пластина с дырочками, имитрующими форсунки. Для наших машин ставят пластину с отверстиями диметром 0,4мм. Хочу поговорить с ремонтерами, может можно поставить пластину 0,2мм, что будет примерно соответсвовать распылителям BDG, которые у меня стоят. Если это возможно, то получим калибровку ТНВД под эти распылители.... Пока это теория...
Павел, что это за хрень с пластинками ? Че за колхоз ? И вообще что за капиталка, чую плохо пахнет она ..
А куда отвёз тнвд в ремонт! А то есть конторы после которых мой клиент лишился и тнвд и денег за ремонт! Потом покупал с ебея!
Пока проблема с турбиной свист и визжание на давлениях более 0.8бар, подозрение на то сто с турбиной кинули, т.к. времени на разборку особо нет то принял решение kупить новую турбину Garrett GTB1756VK и поставить её на мою ласточку http://www.4shared.com/video/37FisAqP/20131006_192849.html
Дим. Будешь разбираться, что свистит? У меня похожий, но гораздо слабее. Свист появился после переборки и чистки, правда в это же время и головы менял, но тем не менее.
Ну да, поставлю новую буду разбираться с этой, думаю что-то с горячкой или с геометрией, вообщем буду её ремонтировать и продавать
Если посмотреть отчет с 815 стенда, то там написан диаметр отверстия, через которое насос подает калибровочную жидкость в измерительную систему. Так вот для наших моторов диаметр этого отверстия 0,4мм. Что примерно по площади отверстия соответствует площади всех отверсти форсунок АКЕ,BAU. У форсунок BDG эта площадь практически в половину меньше. Моя теория (я еще не говорил непосредственно с тем, кто будет делать насос) в том, что если при калибровке установить это отверстие с площадью близкой к форсункам BDG, то калибровка подачи насоса будет соответствовать стоящим у меня распылителям. Вопрос лишь в том, позволит ли 815 стенд так сделать в принципе. А капиталка обычная - бош-сервис, 815 стенд. Вроде нашел вменяемых людей, готовы делать все при мне, с показом и рассказом. Ну а насчет успешности - к сожалению, у нас это всегда как лотерея. Посмотрим, что из этого выйдет.
Собираюсь отвезти в зенит-авто, на авиамоторной, вроде отзывы нормальные и с поговорив с ними, готовы показать что и как делают.
Тут все просто - выбор-то нормального ремонта только из двух варинтов 1) заказываем с eBay и ждем месяц, получаем насос. Если что с ним не так, то возврат и опять пересылка, это еще пара месяцев и опять деньги. 2) Ремонт в бош сервисе на месте. Ремонт в конторах типа vp44.ru не рассматривал, так как гарантий никаких. Без стенда любой ремонт это просто механическая замена деталей и ручная подборка цикловой. Это можно сделать и самому. Только на мой взгляд цена всех вариантов в конечном итоге бдет как на стенде.
по ходу у всех пошел аномальный свист) у меня тоже после замены воздушного фильтра, уж и не знаю что думать, пока так езжу а дальше видно будет
причем вчера впуск опрессовал компрессором, нигде ни сифонит, дырок нет значит либо фильтр либо сама турбина свистит