Ребята, ушли от темы, по продаже ко мне в тему или на другом форуме... По факту из 7 установивших человек турбину 2,7 никто кроме меня не отписался на конкретно поставленный вопрос... Я готов снять/выложить видео как едет БДШ на стоковой турбине с чипом лучше моей! И уверен что ваши результаты не будут лучше! Там только маленькая странность не понятная нам, в брифе было 211 сил, прошивка оригинал, как у всех БДШ, не правленная...
интересно посмотреть лог разгона этого БДХ НУ и оригинальную прошивочку тож поглядеть не мешает. 211 сил в ПТС, можно написать хоть 311, по крайней мере у нас в Средней Азии и похоже не только у нас можно... 2.7 турба лично для меня актуальна только двумя моментами, - послушность, не передувает при чиповке - ранний подхват, уверенные низы всё остальное ерунда...
Лешкин лог я гдето выкладывал, вы все тогда кричали что тупо передув... Вот когда крутили шток чтоб лог был красивый машина по факту не ехала, а когда передув прет отлично!!! Я тоже думал прошита машина, но две прошивки мною лично слиты с двух разных машин бдш полностью идентичны!!!! Однако в брифе 211... Ну а то что в средней Азии это понятно, но не с немцами. Лех что тебе немец говорил когда ты покупал у него машину? И опять же прошу замерьте секунды, не отходите от темы!!! Запишите видео, это же не сложно!!! Дима, у тебя столько всего сделано, у тебя наддув зашкаливает в логе, запиши видео, я уверен у всех будут такие же как у меня результаты, а вот твои очень интересны!
Миша, ты не ответил. Мозги вскрывали, нет там этажерки. Или может коробочка где запрятана. Должно же что-то блокировать передув, иначе авто по всякому в аварийку падать должно.
Именно эти мозги я завалил месяц назад, писал в теме про прошивки, мы вскрывали и перепаивали флеш, в программатор так и не подключили, в итоге восстановили мозг подключив мой шнурок на столе... Там усе по заводскому! На второй машине бдш установлена турбина 2,7 и он ездит на стоковой прошивке, не сваливается их прошивка от передува!
Миша, я бы давным давно сбросил видео, да так разгонятся у нас НЕГДЕ, у нас скорость ограничена ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ до 90-110, и за превышение 50км это тюрьма с конфискацией машины.....
Мне тогда говорили что отдавали машину на доработку,, помимо заводской мокрой вэбасты там установлен фен, дует из центрального сопла торпедо,, всё обрисовано жёлтым маркером,, что то делалось с коробкой и редуктором, генератор на 190А, ну и педаль газа тоже обрисована жёлтым маркером.. тормоза передние были как на с6 кузове.. Больше ничего не видно и не знаю.. Все три катализатора были на месте. На диностенде пару лет назад показала выше 190лошадок. Мотор компрессия 27-28. максимум бежит 230 далее душит. С низов на 3-ей или 4-ой едет с 1200-1300об. На трассе уезжаю от всех знакомых мне стоковых 2.5. от проводки педали и приборки куда то вглубь уходят жёлтые провода,, торпеду не снимал не знаю.