У меня пшикала, это прогпрела прокладка между холодной и горячей улитками. Я пока поджал болты, но по хорошему нужно прокладку менять. Посмотри под защитой турбины, должно черную копоть кидать из за этого пшикания!
Может я конечно и ошибаюсь, что там должна быть прокладка. Но у меня пшикала турбина тоже после отпускания педали газа, во время переключения передач и закапчивало грибок турбины из под теплозащиты турбины. Вопрос решился поджатием трёх болтов между горячей и холодной частью турбины. И как мне кажется, там всё таки должна быть прокладка!
Внесу поправки: между горячей и холодной улитками стоит картридж;между картриджем и горячей улиткой никаких прокладок нет,а между холодной улиткой и картриджем стоит резиновое уплотнительное колечко.И еще между турбиной и коллектором с завода тоже нет прокладки,но отдельно продается набор в котором есть прокладка под турбину. Elring 704.050
Значит я ошибся. Я думал что там стоит прокладка с этим номером 4D0 253 115 D. Значит просто болты ослабли и их нужно просто подтянуть, как сделал я.
После поджатия трех болтов, перестала пшикать при переключении передач и перестала коптить грибок турбины
Кто-нибудь разбирал турбину от 2,7л, там втулки вращаются или застопорены? Ответ нашел - застопорена.
Свершилось! В том году поднимал тему помпажа турбины. Но мой вопрос так и не был понят. Данная проблема связана с слишком коротким ходом штока турбины и не правильной настройкой запроса наддува на оборотах до 2000 тыщь и картой н75го.
Ты меня не понял. В том году я подымал эту проблему при самостоятельной настройке прошивки. И хотел ее обсудить, но было не скем.... А ты сам не настраивал, так что для тебя это не актуально.
Про помпаж на турбозажигалках всё и так ясно, он возникает вследствие резкого закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. Но на 2,5 тди единственный раз когда слышал помпаж, это если заглушить мотор не сбросив обороты до холостых - закрывается ДЗ и - привет от набравшей скорость турбинки В движении откуда на дизеле взяться помпажу? Опиши процесс поподробнее пож., тем более, что ты его победил уже.
На наших моторах такой эффект связан с ошибками ПИД из-за снижения скорости реакции вакуумной системы.