Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1021 SergV, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    +1
    Но я так и не смог найти карту управления скоростью реакции н75го.
    Я его не победил, а минимизировал.
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    ПИД? Давайте по первому разу расшифровывать для приличия.
    Я так понял это положение актуатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так что же ты сделал ?? :locked_up:

    или ты просто, попустозвонить зашел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пропорционально Интегрально Дифференциальный контроллер - с помощью него мозги пытаются угадать какое давление будет в следующий такт регулирования и изменяют положение Н75 с упреждением, чтобы давление выходило на требуемое значение плавно. Он настроен на какую-то определенную скорость отклика системы, но если эта скорость сильно отличается от эталонной, тогда и идут всякие разносы по давлению.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1025 Mayhem74, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Полагаю, что нет никакой карты, все эти значения прописаны константами, ведь в исправном состоянии характеристики работы этой системы постоянны и не зависят от режимов работы двигателя.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1026 Mayhem74, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Нет, тут дело в другом: в конкретном примере скорее всего стоит вэстгейт с безмозглым управлением, при очень быстром наборе давления система регулирования не успевает среагировать, давление поднимается выше нормы, калитка вэстгейта открывается нараспашку, давление падает слишком сильно, калитка закрывается, давление снова чрезмерно быстро растёт, итд - система не может прийти в равновесие. У нас это явление называют передув.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #1027 iljap, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Это понятно и видно на этом конкретном видео очень хорошо.
    Вот мы плавно опять пришли к банальному передуву, только в нашем случае этот передув не на прямом разгоне, а при переключении передач (если я правильно всё таки понял из ваших пассажей)
    КМК это от нашей довольно инерционной турбины. С турбиной от 2,7 на это уже никто не жалуется (если я верно читал все посты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нужно, чтобы тот кто затронул эту тему понятней изъяснился...
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На турбине 2,7 вакуумное управление геометрией происходит гораздо чётчё чем на родной турбине, не нужно на пример заранее снижать скважность в прошивке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей мысль такая может у тебя позний АКЕ с ТНВД 059130106L в котором активирован ДЗ при ПХХ, тогда феномен в видео действительно может происходить ....имхо, выруби ДЗ для опыта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    о, у меня пшикает почти как на видео трактор,, когда возле бетонного забора еду слышно при переключениях чётко:lol:
     
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ну вот и я поставил турбину 2.7,спасибо Юре за то что купил и установил:beer:
    Регулировать не было времени,упорный вроде выставили,подскажите чего куда крутить,так как низов нет совсем.По ощущениям дует с 2тыщ,ну а по логам сами видите:
     

    Вложения:

  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    если с низов нет то только упорный винт при том что актуатор поднимает шток
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок 11ю группу и на х.х. регулируй упорный винт от полного закрытия лопаток, (вибираем правильную длинну шершавым что бы шток доходил!!) до максимального наддува, т.к. это турбуна дует уже с х.х.
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Егр заглушен?
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Заглушен
     
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Дима поподробней можно,так как не разу туда не лазал.Каких показаний надо добиться в 11 группе?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На х.х. реальный наддув должен быть чуть больше чем атмосферное давление,
    выставь 10ю и 11 группу вместе и настраивай упорный по максимальному значению давления в 11й группе.

    Например, если в 10группе давление атмосферное 1020мбар, то турбина при правильной настройке упорного на х,х, выдаст 1050-1070мбар
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да.... не густо, на низах подхвата нет
    регулируй, а лучше еще и чипанутся, а то в стоке ЭБУ только на 75% однимает шток на турбе
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Не получается настроить упорным,добился тока 1020 мбар.Нажимаю на шток и он на чуток вжимается еще и показания прибавляются.Получается что не хватает вакуума чтоб его дотянуть?Или надо удлинить шток?
    Стоит чип от Раткова,скважность вроде 85.