+1 Но я так и не смог найти карту управления скоростью реакции н75го. Я его не победил, а минимизировал.
Пропорционально Интегрально Дифференциальный контроллер - с помощью него мозги пытаются угадать какое давление будет в следующий такт регулирования и изменяют положение Н75 с упреждением, чтобы давление выходило на требуемое значение плавно. Он настроен на какую-то определенную скорость отклика системы, но если эта скорость сильно отличается от эталонной, тогда и идут всякие разносы по давлению.
Полагаю, что нет никакой карты, все эти значения прописаны константами, ведь в исправном состоянии характеристики работы этой системы постоянны и не зависят от режимов работы двигателя.
Нет, тут дело в другом: в конкретном примере скорее всего стоит вэстгейт с безмозглым управлением, при очень быстром наборе давления система регулирования не успевает среагировать, давление поднимается выше нормы, калитка вэстгейта открывается нараспашку, давление падает слишком сильно, калитка закрывается, давление снова чрезмерно быстро растёт, итд - система не может прийти в равновесие. У нас это явление называют передув.
Это понятно и видно на этом конкретном видео очень хорошо. Вот мы плавно опять пришли к банальному передуву, только в нашем случае этот передув не на прямом разгоне, а при переключении передач (если я правильно всё таки понял из ваших пассажей) КМК это от нашей довольно инерционной турбины. С турбиной от 2,7 на это уже никто не жалуется (если я верно читал все посты).
На турбине 2,7 вакуумное управление геометрией происходит гораздо чётчё чем на родной турбине, не нужно на пример заранее снижать скважность в прошивке....
Сергей мысль такая может у тебя позний АКЕ с ТНВД 059130106L в котором активирован ДЗ при ПХХ, тогда феномен в видео действительно может происходить ....имхо, выруби ДЗ для опыта...
о, у меня пшикает почти как на видео трактор,, когда возле бетонного забора еду слышно при переключениях чётко
Ну вот и я поставил турбину 2.7,спасибо Юре за то что купил и установил Регулировать не было времени,упорный вроде выставили,подскажите чего куда крутить,так как низов нет совсем.По ощущениям дует с 2тыщ,ну а по логам сами видите:
Шнурок 11ю группу и на х.х. регулируй упорный винт от полного закрытия лопаток, (вибираем правильную длинну шершавым что бы шток доходил!!) до максимального наддува, т.к. это турбуна дует уже с х.х.
На х.х. реальный наддув должен быть чуть больше чем атмосферное давление, выставь 10ю и 11 группу вместе и настраивай упорный по максимальному значению давления в 11й группе. Например, если в 10группе давление атмосферное 1020мбар, то турбина при правильной настройке упорного на х,х, выдаст 1050-1070мбар
да.... не густо, на низах подхвата нет регулируй, а лучше еще и чипанутся, а то в стоке ЭБУ только на 75% однимает шток на турбе
Не получается настроить упорным,добился тока 1020 мбар.Нажимаю на шток и он на чуток вжимается еще и показания прибавляются.Получается что не хватает вакуума чтоб его дотянуть?Или надо удлинить шток? Стоит чип от Раткова,скважность вроде 85.