По ходу дела удалили многие сообщения. Искал по номеру МАП сенсора, на сколько он бар. Точно помню, много раз номера датчиков и их давление обсуждались, но через поисковик сейчас ничего не находится. Может кто подскажет по буквам датчиков 051- В, С на какое они давление?
Пока так,, сегодня поднастрою ещё.. По ощущениям даже не скажу, едет вроде как и на стоковом, может чуточку лучше. Прошивка от Пети.
нусс, вполне не плохо я бы чуть-чуть шток приподнял, внизу набор наддува медленный и второе, 60 мг топлива и более 2600 мбар наддува не многовато ли ? лог записан на какой передаче ? коробка автомат ?
Петя мне тоже так сделал уже год катаюсь.... Если хочешь меньше кушать топлива при большой мощности то поддерживаешь ТОЖЕ отношение топлива к воздуху в приделах 1/16-1/1. Зная что наполнение цилиндров падает с оборотами Пётр нашёл оптимальное соотношение топлива/наддува что и позволяет не потреблять больше топлива чем нужно Лично у меня Род потребляет 7,5л/100 при нормальной езде с разгонами со средней скоростью 90км/ч
На 4 передаче, механика. Сегодня цикловую подкорректировал немного,, чуточку лучше стало,, завтра шток немного укорочу.
йоу.... механика !! ну тогда .... разгон скажем так не айс, для 60 мг, даже плохо такой разгон на стоке нормален но никак не с добавкой топлива в полтора раза ЗЫ чтобы уж на 100% убедится в своих словах, озвучь показания тахометра на 4-ой передаче при 100 кмч
ок, понял, у меня на А4 такиеже передаточные числа, есть с чем сравнить у тебя каждые 1000 об примерно 5.5 - 6.0 сек, при подаче аж 60 мг !! это к сожалению плохо, даже очень плохо, чтото не так у тебя, либо топливная либо мотор изношены... она у тебя сейчас разгоняется примерно как на ИСПРАВНОМ стоковом моторе, но никак на моторе которому добавили 50 % топлива
Очень медленно раскручивается турбина, проверь вакуум должен быть не менее -0,65 на штоке, если он в порядке проверь крыльчатку турбины, переднюю и заднюю нет ли повреждений не воет ли она ? Если все в норме отстрой угол открытия лопаток