Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Вакуум на холостом -5,5
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорее -0,55, сбрось фотку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Блин, ошибся:dash::D
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разгон ровненький, но слабый, гдето есть проблема, не в турбине

    насчет вакуума на турбине, вакуум надо сопоставлять со скважностью (11 гр, 4 окно), на разных моторах он разный на ХХ,
    обычно вакуум примерно на 5-10 % отстает от скважности
    тобишь
    85% - 0.75-0.8
    75% - 0.65-0.7

    если вакуум меньше - это проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера как мне сказал вчера Алекс в личке он регулировал упорный перед снятием логов и прибавил всего лишь +1 оборот от касания штока а это очень мало........:hi:

    +1 с вакуумом проблема !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, дело в том что у него даже при достижении наддува разгон достаточно слабый. И эта проблема также влияет на разгон на низах и на рост наддува, вакуум тут не приделах. Но как дополнительную проблему, вакуум надо до ума тоже довести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты как всегда прав Валера :flirty:, вот чего я и боялся....когда точат холодную улитку под другую крыльчатку, то если не выдержат оптимальный зазор до десятков то получается херня....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Вакууметр показывает -0.5 на актуаторе. :dash:
     

    Вложения:

  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А скважность какая в % ? Может у тебя в проге прописано процентов 70,или меньше то и вакуум будет не -1!
     
  10. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #1071 юрий.в., 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Померей на прямую,около насоса! Сколько там??
     
  12. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    У меня пара вакуумметров и они до -0.7,, и тот и тот упирается в ограничитель при подключении перед клапаном,, после сегодняшних танцев с бубном показания поднялись на -0,1,, т.е. один вакуумметр показывает -0,5-0,55, а второй - 0,6-0,65. Какому верить х/з..
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот это похоже! Если у тебя скважность 80% то на турбине должно быть примерно -0.65
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПОВТОРЮСЬ, я уже выше писал, при 85% вакуум должен быть 0.75 минимум
    0.7 - еще сойдет, но меньше - ПЛОХО , 0.5 - это ваще ужасно

    но этот вакуум практически не влияет на разгон на средних и высоких оборотах
    там турбина раскрутится даже на половине вакуума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04

    Вложения:

  16. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Сегодня подкинул другой тнвд, сейчас вот такие логи. Сначала 3 передача потом 4.
     

    Вложения:

  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С места надо разгоняться.
    Тогда будет разговор едет или не едет.
     
  18. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    завтра загляни выложу:nod:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    До 2500об идёт недобор по давлению 400-900мб, после 2500 идёт перебор т.е. передув.

    Ставь стоковую турбину и снимай логи, я думаю это всё прояснит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у него наддув лишь чутка отстает от оборотов, всего на 100
    с надддувом все хорошо

    а вот с воздухом есть странность, т.к. пропорция воздуха к наддуву, должна быть на низах самой большой и падать с ростом оборотов, а у него наоборот растет до 1600-1700, а только потом падает

    либо ДМРВ плох, либо ЕГР не закрыт полностью....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...