Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Егр закрыт хорошо,, подкину расходомер сегодня и сброшу логи:)
     
  2. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Подкинул другой расходомер, на холостом показания выросли с 400 до 440. Ехать лучше не стала..
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а я и не говорил что у тебя воздуха не хватает, просто что расходомер не совсем адекватно показания дает
    после 1600 об у тебя достаточно всего, должна ехать, не едет - износ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер! У меня вообще изношен мотор,и масло жрёт,и дымит но едет! и не плохо! Может уже тнвд в ремонт!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Топливная у тебя еще очень даже. Да и мотор ты тоже обновлял и капиталил.....

    А у него все еще родное стоит, и что там осталось живое никто не знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Ну вот допустим вчера я подкинул другой тнвд и форсунки с новыми распылителями. Особых изменений нет. Сегодня расходомер и сейчас ставлю только что откапиталенную турбину. Мотор подкинуть другой проблемнее:laugh:. Я заметил что на других машинах при измерении угла в базовых в раннем 16-17 градусов. На моих мозгах на нескольких тнвд строго 14.6-15.6. Может в клапане косяк? Его можно с других мозгов срезать и подкинуть?? Или не желательно?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся с Углом в "рано" у тебя всё в норме :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В рано не столько угол важен, 14.6 - 16 гр. это считай одно и то же, сколько скважность при этом (4 окно в 4 группе в базовых). Если скважность меньше 15% - это уже не просто намек, что есть проблемы с опережением.
     
  9. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    А какое значение скважности должно быть у хорошего насоса? И при какой температуре соляры?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Точных данных не имею. На моем насосе была скважность 20%, при какой температуре соляры я, честно скажу, не озадачивался, вопросов по угу не возникало. Потом стала, через пару лет, 15% и дальше очень быстро дошло до 7-10% и как следствие при установке базового угла попозже, уже в рано не дотягивало до 14.5-15 гр.. Потом и 0550 стала проскакивать.
     
  11. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    При относительно холодной соляре 30гр. Скважность у меня около 20-ти. А вот если столяра 55 гр. и более то скважность падает до 7-8
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, жаль я снял уже свой тнвд, можно было бы сравнить. А ты не пробовал масло 2Т добавить в соляру 1:100. Вообще 55 гр. это может немного высоковато, но еще вполне рабочая температура. Думаю при такой температуре и надо смотреть, а 30 гр. - это холодновато.
     
  13. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    вроде 27
     
  14. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Итак после дня плясок с бубнами, сегодня ставил турбины.. Итог таков, на турбине с 56мм холодным колесом едет хуже с низов но после трёх тыс оборотов веселее. На стоковой турбине так же откапиталенной, с низов только с 2000 об начинается ускорение, а вот с 3000 едет ещй веселее.. Но по моему это просто кажется, т.к. на 60мм колесе машина начинает ускоряться с 1600, а на 56мм и 52мм она ускоряться начинает с 1900-2000 оборотов. ещё на 56мм и 52мм при старте облако чёрное немаленькое и после трёх тыс оборотов шлейф дыма чёрно серого,, на 60мм при старте вообще чуточку выплёвывает дальше нет дыма...
    есть отрезок дороги на базе ровной, так вот на нём с 60мм разгоняюсь до 160, а на стоковой сегодня только до 110 на этом же отрезке:rollingeyes:
    Чо делать х.з. ну не вскрывать же мотор.. :cry::dash:
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Оставить 60 мм турбину и не парица:hi:
    Что, совсем не заводит, когда тапку давишь на второй, третей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алекс, компрессию замерь.
    Другой ТНВД кстати может быть, и скорей всего, не лучше твоего !

    Насчет скважности в раннем положении. Имейте в виду, она очень сильно зависит от физической установки угла/шкива ТНВД.
    Например если угол в позднем 3.0 АТДС, то в раннем скважность запрасто может быть 10-20 %, а если угол 1.0 АТДС, то скважность в раннем будет на 10% больше, или около того. И это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod: + Оставь турбину 60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Добрый день уважаемые форумчане!
     
  19. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Почитал про ваши труды по установке трубы от 2.7тди
     
  20. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Захотелось попробовать,а впоследствии оценить труды ребят ставивших турбу от 2.7