а я и не говорил что у тебя воздуха не хватает, просто что расходомер не совсем адекватно показания дает после 1600 об у тебя достаточно всего, должна ехать, не едет - износ !
Валер! У меня вообще изношен мотор,и масло жрёт,и дымит но едет! и не плохо! Может уже тнвд в ремонт!
Топливная у тебя еще очень даже. Да и мотор ты тоже обновлял и капиталил..... А у него все еще родное стоит, и что там осталось живое никто не знает.
Ну вот допустим вчера я подкинул другой тнвд и форсунки с новыми распылителями. Особых изменений нет. Сегодня расходомер и сейчас ставлю только что откапиталенную турбину. Мотор подкинуть другой проблемнее. Я заметил что на других машинах при измерении угла в базовых в раннем 16-17 градусов. На моих мозгах на нескольких тнвд строго 14.6-15.6. Может в клапане косяк? Его можно с других мозгов срезать и подкинуть?? Или не желательно?
В рано не столько угол важен, 14.6 - 16 гр. это считай одно и то же, сколько скважность при этом (4 окно в 4 группе в базовых). Если скважность меньше 15% - это уже не просто намек, что есть проблемы с опережением.
Точных данных не имею. На моем насосе была скважность 20%, при какой температуре соляры я, честно скажу, не озадачивался, вопросов по угу не возникало. Потом стала, через пару лет, 15% и дальше очень быстро дошло до 7-10% и как следствие при установке базового угла попозже, уже в рано не дотягивало до 14.5-15 гр.. Потом и 0550 стала проскакивать.
При относительно холодной соляре 30гр. Скважность у меня около 20-ти. А вот если столяра 55 гр. и более то скважность падает до 7-8
Да, жаль я снял уже свой тнвд, можно было бы сравнить. А ты не пробовал масло 2Т добавить в соляру 1:100. Вообще 55 гр. это может немного высоковато, но еще вполне рабочая температура. Думаю при такой температуре и надо смотреть, а 30 гр. - это холодновато.
Итак после дня плясок с бубнами, сегодня ставил турбины.. Итог таков, на турбине с 56мм холодным колесом едет хуже с низов но после трёх тыс оборотов веселее. На стоковой турбине так же откапиталенной, с низов только с 2000 об начинается ускорение, а вот с 3000 едет ещй веселее.. Но по моему это просто кажется, т.к. на 60мм колесе машина начинает ускоряться с 1600, а на 56мм и 52мм она ускоряться начинает с 1900-2000 оборотов. ещё на 56мм и 52мм при старте облако чёрное немаленькое и после трёх тыс оборотов шлейф дыма чёрно серого,, на 60мм при старте вообще чуточку выплёвывает дальше нет дыма... есть отрезок дороги на базе ровной, так вот на нём с 60мм разгоняюсь до 160, а на стоковой сегодня только до 110 на этом же отрезке Чо делать х.з. ну не вскрывать же мотор..
Алекс, компрессию замерь. Другой ТНВД кстати может быть, и скорей всего, не лучше твоего ! Насчет скважности в раннем положении. Имейте в виду, она очень сильно зависит от физической установки угла/шкива ТНВД. Например если угол в позднем 3.0 АТДС, то в раннем скважность запрасто может быть 10-20 %, а если угол 1.0 АТДС, то скважность в раннем будет на 10% больше, или около того. И это нормально.