Всего-навсего 150лс,диски от роуда,и резина 215/50 р17,да еще машина приподнята на поставках,и инструмента в багажнике кг 120
Настало время и мне установить турбину 2.7, дошли руки.... мляха муха. Турбину я купил давно, полтора года назад на Ибее в Англии. Я писал об этом тогда. Турбина пришла конченая, компрессорное колесо все покоцаное. За что продавец частично возместил ущерб. Но.... ставить турбу я тогда не стал, расстроился. Забил. Гарретовское компрессорное колесо купить не возможно, даже БУ я не смог найти. Поэтому выход был один, купить тюненое колесо. В итоге было куплено японское колесо фирмы Kinugawa. C характеристиками круче гаретовского. Ну во первых оно выше, глубже входит в трубу +4.5 мм примерно. Во вторых шире +5 мм. И в третьих оно легче аж на 12% , 29 г против 33 г стока. Схемка на картинке. Примерял к улитке, входит четко. По идее должно крутить не хуже чем турба GT2060, и раскручиватся быстрее чем GT1756, т.к. легче. На днях забрал на транспортной почте переходники для установки турбы. Made by Mayhem74 Кароче начал собирать, и мне показалось что люфт на валу слишком большой, ну больше 1 мм точно, вот видео, насколько смог, может заметно будет. Спойлер: Видео Что теперь делать, где искать ремкомплект втулок для турбины 2.7 ? Может номерок запчастей у кого есть ?
Ставь турбину, будет ходить. Крыльчатки у всех запиленные(из за неудачной конструкции забора фоздуха и корпуса фильтра), а люфт соответствует обычной б\у турбине. Да и крыльчатку если не где отбалансировать, лучше оставить родную.
Люфт не соответсвует обычной турбине, у меня на стоковой раза в два меньше. А про запилы я вообще молчу, их не должно быть.
Если ты все знаешь зачем задаешь вопросы? На новой турбине через год эксплуатации уже есть задиры на крыльчатке.
Я много чего знаю, но истина рождается в диалоге. И я могу ошибаться. Но твои слова меня не убедили в обратном. Буду покупать втулки, это не дорого, оказалось. Останется только отбалансировать. Ктото разбирал такие турбы уже, может ссылки есть на фотоотчеты ? Или кто знает подводные камни при сборке/разборке ?
Повторюсь смысла эту турбину перебирать нет никакого. Либо замена катриджа, либо ездить так как есть. Там помимо втулок износ на валу, а еще может быть мех. повреждение крыльчатки с горячей стороны. Разобрать собрать турбину стоит не великих денег, если поедешь балансировать, то пускай и перебирают.
Валера разбирать турбину просто: 1. Снимаем горячую улитку 2. Сам картридж в тиски холодной вверх, 3. откручиваем винт на валу крыльчатки 4. В холодную улитку строительный фен 350-400С греем грубо минуту 5. Молотком через проставку ударяем по концу вала, если крыльчатка достаточно нагрелась то вал с горячкой улетает вниз, осторожно не повредить ! 6. Меняем что надо 7. Собираем аналогично, нагрев крыльчатку 8. БАЛАНСИРУЕМ на стенде 9. Усё