ой, вспомнил я свои ужасы с этим мотором... Когда я покупал турбу она пришла вообше с минимальным люфтом, и мое удивление было через 15 тыс когда моторист мне сказал меняй её или пипец мотору, я стал возмущаться до тех пор пока сам не подержался за вал турбины... турбина была оригинал ккк привезли из польши...
Надо сказать мужикам, а то они карданные валы не правильно балансируют. Надо с мостом и коробкой, а то дисбаланс будет...
Здарова Миша, сколько лет сколько зим, жиснь течет, все меняется, а мы все тамже с темже мотором сексом занимаемся )
Лучше всё таки найти металлические прокладки на фланцы. Вопреки моим "уверованиям" паранит у меня на днях прогорел во второй раз. В оригинале на даунпайпе, похоже, вообще нет прокладки, а под тройником стоит просто кольцо. Какие ставить - я в тупике.
А если металло-паранит, армированный паранит ? Или еще есть специальная паста для выхлопных систем, типа герметика специального.
Завтра проскачу по грузовым магазинам. Ещё есть вариант вырубить прокладки из листовой меди. После отжига должна обжиматься хорошо.
На всех дизелях японцев стоят прокладки из металла, можно попробовать от х- трейла или тойоты, возможно от патрола или навары подойдет у них выход из горячей улитки на три шпильки или посмотреть от QD20, YD22. YD25
Вот это не советую. Был у меня такой герметик Bosal, мазал я на a6c4 на выхлопной там где хомут стоит,работает 2-3 дня потом просто отваливалась либо осыпалась. Хотя на вид когда высыхала была как камень.
Привет! Я купил себе мультивен с убитым мотором бинзинка 3,2. Подняли частично мотор, пробежал за полтора года 60 тыс на газу и опять полез в мотор. в итоге купил другой мотор... Я уже забыл про 2,5, вырвал эту черную страницу.... А вы как ты сказал все мучаетесь... Одно могу сказать тем кто замучился как я, продавайте скорее... Только знайте брать из свежего Вага нечего... Там куда не плюнь мучений не меньше... Хотя не... больше чем с 2,5 не будет точно, но и меньше тоже. Это хорошая школа...
Просто тебе не повезло. Я просто езжу, иногда делаю регламентные работы. Мотор хороший, если не извращаться колхоз-тюнингом.
Поддерживаю, понакупляют ведер с пробегом 500+, а потом еще возмущаются что все сыпется как по цепной реакции. Видимо уроки из этой школы ты прогуливал.
А на каком стыке прогарает ? Я вот что думаю, если плоскость фланцев не идеальная, то между фланцами есть выпуклости/пространства в которые постоянно залетают раскаленные выхлопные газы и просто со временам сжигают/съедают прокладку. Нужно добиться идеальной плоскости, либо установить прокладку потолще чтобы исключить гуляние потока раскаленных газов между фланцами.
Сначала боковой, потом нижний. Не мы первые пробуем поставить паранит на турбину, всегда результат одинаковый. Я надеялся, что на дизеле более щадящие режимы выхлопа, но нет, тут тоже горит.
Странно, я как то давно ставил под штатную турбу паранитовую прокладку, она у меня откатала более 5ти лет, потом снимал турбу, все целое было, всетаки видимо важна плоскость.