Так куда внимательнее, с одной проблемной машиной хапнул и тут же слету взял другую проблемную, да еще и нелеквид.
Тут я езжу, езжу и в страшных снах вспоминаю свой 2,5... тьфу.. тьфу.. тьфу.. По поводу неликвида не понимаю, все чем я отличаюсь это налогом на машину 16т. руб. Езда на газу при пересчете на 92 бенз выходит 12литров.. А с нашей ценой салярки это все 11 литров дизеля... Как бы для машины под три тонны это не много.... 2,5 мой ел больше! В том году всю европу объехал, а европе на газу мне еще дешевле чем на дизельном Т5! https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=2341448#p2341448 А вообще вы ушли от темы.... Кому интересно могу много позновательного рассказать во флудильной....
Заехал в магазин ГАЗ/УАЗ, затарился прокладками. Из той, которая с двумя дырками вырезал нижнюю прокладку. А из той, что с большим дуплом, завальцевал кольцо, и обжал его на свежевырезаной боковой прокладке.
Отлично, металл изнутри плотно прижмется и предотвратит глубокий прорыв газов, паранит не прогорит. Это какаято мягкая сталь ?
У тебя есть реальный опыт эксплуатации этой жижицы в течении хотя-бы 3-5 лет? Нигде не смог найти положительный отзыв хоть кого-то кто использовал это в местах непосредственно близких от головки блока.
Основа - канцелярский клей, 700гр. не маловато ли? По сути это тоже самое. У меня в гараже литра три этих натрий-силикатов...
Неа, температура 700 и 1500 разница совсем махонькая... Предложил бы мастику для футеровки, но думаю не стоит
Не знаю что там за основа. Работает, а больше мне не надо. В погоне за температуростойкость можно взять и вот это (http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_95&product_id=360). Знакомый на такое свечи ставит и шпильки выхлопа мажет.
Так на ебее вроде были прокладки! На 1,9 себе рубил и из паронита и из металлопаронита и один фиг прогорала, пока не купил металлические вроде как по оригинал, поставил и забыл