делаешь переходник под компрессор, и одеваешь его вместо ДМРВ, подаешь воздух, слушаешь откуда шипит. переходник придумал Саня Stalker, идеально подходит корпус масляного фильтра от Газели, в него просто вставляешь сосок от колеса, переходник готов.
А что вы понимаете под свистом? Сильный такой как на грузовиках? У меня всё нормально, даже люфта вообще нет. тфу тфу тфу
щас похолодало, поэтому езжу с закрытыми окнами, свист стало слышно хорошо, причем свистит чаще и дольше при отпускании педали газа
Игрался я Валер винтом. Действительно зависит, но если настроить так чтоб не свистела, то и не дует. Я грешу на геометрию, помнишь как я писал про надув даже с закрытой геометрией. Думаю эффект этот есть у всех, но в разной мере (износ заслонок и их осей).
Подскажите по этой турбине. http://www.ebay.com/itm/CXRacing-GT2052V-Turbo-Charger-2-5-L-TDI-98-03-Volkswagen-VW-Passat-V6-AFB-AKN-/181014707277?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a25513c4d&vxp=mtr Чет так дешево или это нормальная цена?
Получил кит опресовки с Ебаy опресовал и ох..л, 3!! дырки, огромная в патрубоке, во фланце ЕГР и в сваренной трубке, вообщем всё заменил на новое, вроде и турбина перестала визжать, завтра посмотрю....
почитай на урод клубе! вроде макс фактор такую очень быстро уложил! или кто то, но тема его 100% вот http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=493&page=5
Половинка прокладки (нижняя!) фланца ЕГР на впуском колекторе оторвалась и упала в низ получилась ДЫРКА !!!, короче ободрал, ножовкой отпилил трубку ЕГР, поставил прокладку из нержавейки на герметик!