Один номерок я всеже нашел. Прокладка на выходе из турбы - VAG 8K0253115B Она другая чем на обычной турбе 2.7. У меня рестайловая. А на входе в турбу 2.7 тди рестаил, судя по каталогам, не было прокладки как таковой, там какоето уплотнительное кольцо и паз для него в коллекторе. Тут придется колхозить видимо.
А никто не додумался вместо переходника под турбу, тупо поставить штаны от 2.7 ? Они интересно встанут на штаное место от 2.5 ?
[QUOTE="UTUG, post: 11727239, member: размерыЧето не то, первая точно не подходит, вторая возможно, но врятли, размеры нужны.[/QUOTE] Вот интересный человек, если бы были размеры были, тут вопросы не задавали бы. Это от двигателя 25YD ниссан, если будет дорога в гараж сделаю фото фланцев.... А может и у меня в фотоархиве даже есть фотографии фланцев.. Ладно пакедова, в отпуск, сперва к казахам, а там посмотрим
Привет ребята! Недавно увидел подтеки масла на своей турбине. Сток, восстановленная, пробег 120. Задумался о замене. Или куплю картридж или на 1756 менять. Напишите, может кто комплекты делает продает.
Я буду делать партию под рестайлинг, но у меня потерялись чертежи фланцев. Или ждать когда я свою сниму, или, если есть у кого снятая и возможность распечатки с компаса, можете помочь мне ускорить этот процесс.
Всем привет. Решил написать мини отчёт. Поставил себе турбу от 2.7 но с одним нюансом. Актуатор родной от 2.7 турбы. Электронный. Скажу так, ипопея ещё та. Нюансов море. Это я про актуатор. Про установку турбины писать не вижу смысла. Дима все описал. Сам бы в жизни не заставил его работать. Идея не моя а rgdaudi. Он я так понимаю первый его воткнул из знакомых мне людей. Соотвецтвенно и он подбирал чистоту работы этого актуатора. Низ используется родной от 2.7 турбины. А вот верх актуатора нужен тот что управляется по шим. Родной от ауди этого не умеет. Я купил по принципу как у того кто это уже поставил, от мерседес. С таким же номером. Но не тут то было. Номера одинаковые и платы. А вот прошивки в них разные. У rgdaudi он работает на чистоте 300герц а у меня оказалось 140герц. Скажим так. Из той информации что удалось добыть. У них 2 вида чистот 140 и 300. Ну ок, делаем 140. И в новь подстава. Он работает зеркально. Ок, переделываем. Урааа, заработало. Но нет наддува. Как оказалось. Родной низ актуатора и родная тяга от ауди. Не доводят геометрию на 8 мм. До максимального наддува. А на зад упиратеться. Почему не знаю. Режим тягу и делаем её регулируемой. И наконец-то она поехала. На выходи имеем более маленькие скачки при надуве. И отсуцтвие кучи вакумных лангов. Настройку н75 производил Andshej , конвертацию в герцы делал rgdaudi турбу купил у клубня. Ну а Ричарду спасибо за консультации в цено образовании. И ещё, кто решит обратиться к выше упомянутых людям за помощью. По вопросу благодарности за помощь. Договаривайтесь сами.
Немного фото. Фото номер 2, это низ актуатора от ауди. Фото номер 3, это актуатор мерседес. Нам с него нужен только чёрный верх с платой. Низ не такой. Хотя впринципи можно ногу переварить.
ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ. ЕСЛИ ВЫ РЕШИТИСЬ НА ЭТО. А ПОТОМ КО МНЕ БУДУТ ПРИТЕНЗИИ, А У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ. КУПИЛ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ. Я НЕ ПРИЧЁМ!!!!!!!!