Я даже не пытался его ставить. Колхозно выглядит. И регулировка не такая плавная. Диме скинул лог. Даже он заценил что регулировка плавнее. Я короче достал пол России пока ставил. А ещё Белорусь и до Парижу добрался
Ну регулировка понятно что не такая плавная! Но на сколько это скажется на разгоне. Если не сильно, то по мне вакуум дешевле выйдет.
По деньгам возможно. Мне турбина с родным актуатором от 2.7 клубень Женя отдал за 16000. Состояние идиальное. Актуатор от мерса я за 4000 взял.Про прошивки не буду распространяться. Зато выглядит как завод. Ни один гаишник не докопаеться. И самое главное. Нет этой сраной кучи трубок. И ещё с родным вакумным rgdaudi мучался с передувом. Тут все без проблем
Низы намного лучше. Машина резвей стала чем была. Кто муже, уже не 4. Меньше чуток. Форсы родные. Датчик наддува радной. И как я писал. С электро актуатором нет больших скачков давления. А мех актуатор настраивать замучеешся.
Ну у меня на родной турбе лучше ехала чем у тебя,Валера только чип сделал и я поставил ДМРВ хитачи,вот и все вложения
Вот опять начинают сравнивать разные машины. Это НЕ ПРАВИЛЬНО! можно сравнивать только одинаковые машины. Да и то не совсем правильно. Износ моторов,тнвд,форсунок и.т.д ни кто не отменял. У меня вообще диски тормозные и перед и зад весят как "чугунный мост",если вернуть всё в сток,так лошадей будет не 225 а ещё больше))))
3 сёк не плохо. С деньгами разберусь. Юра 5501 сделает. Там может и до 3 сёк доберусь. Но вот акн на всем родном. Кроме чипа и холодной части турбины. Я думаю не догнать. Представь как она поедет с трубой от 2.7.