А чо нет то..? То, что у оппонента реальный наддув достигается на 3,5 сек от запроса при тапке в пол с 950 об/мин по сравнению 3 сек при тапке с 1740 об\мин у Вас? Или ктонить правильнее сравнит логи ? Я не ярлычусь под истину в первой инстанции.) Конечно, может быть разница в номере включенной передачи на момент "тапка в пол". Вот это-то нужно для сравнения при "прочих равных условиях". На понравившейся картинке надо отметить ДЛИНЫ включённых передач оппонентов на момент съёмки...)))
Здравствуйте! Читал читал форум и не хватило сил перечитать всё. Остался вопрос. Так надо ли укорачивать рычаг актуатора турбины от 2.7 или решается програмно?
У меня автомат. И логи снимал на 3 передачи. Когда включается блокировка. С меньших оборотов не получается стартовать блокировка бублика отключаеться
Не нашол фото номера. С работы приеду зделаю. Вот так он выглядит из нутри. Родной от ауди зелёная плата. И он не програмируеться. Насколько понял те актуаторы которые работают по шим можно программировать под разные авто и у них синея плата.
Помогите помогите, как этот ссаный, не иначе, актуатор настроить, у меня уже пальцы натерло от этого шершавего, у всех всё просто настраивается и без упорного, но никто не показал фото примера, вобщем хелп