Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На BAU вроде полностью не перекрывают. Или ты прошивку переделал?

    А я вот собрался егр восстановить, посмотреть, что изменится. Прокладки надо будет ставить. По своему опыту, что посоветуешь, герметик или штатные или еще может что.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прошивка у Петра, засирать не хочу впуск и изнашивать направляющие клапанов...

    насчёт прокладки можно сток но её менять надо при каждой разборке. Герметик держит до 200C, выхлопные газы до 800C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    есть же для выхлопных систем герметик...они помоему есть до 1000 градусов ...http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31827
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    фотки можно глянуть?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообщем сегодня наконец покатался на машинке после устранения всех утечек воздуха, набор скорости очень быстрый, ощущение было что пересел на эску, правда при "спортивной" езде сразу пополз расход, ну это нормально!

    Разобрался насчёт "визга" турбины, это "нормальное" явление для "сверхскоросных" тубин, чем GTB1756VK и является Т.е. визг это превышение диапазона "нормальных" скоростей вращения турбины. Когда в кулере дырка, у меня самая большая была 30мм, то нет опоры воздуха и турбина раскручивается до предельных скоростей и начинает "свистеть" и "визжать". Сейчас это происходит (повизгивание) только очень кратко 3-5с только на "переходных" режимах. Думаю что чрезмерное открытие лопаток тому причина. Других проблем это не создает, покатаюсь пару дней настрою шершавый и сниму логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет Дим. Значит короткий свист - это нормально? Ты говоришь, что свист на переходных процессах, т.е. если отпускаешь педаль газа, то как раз и есть переходной процесс, я правильно понимаю?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет когда резко нажимашь газ, турбина резко разкручивается и кратковременно превышает "предельную скорость". Кстати, заметил, если газовать на месте то визга нет, исчёз:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скажи пожалуйста, как дыры латал. Патрубки поменял или обмотал изолентой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Патрубки поменял и новые обмотал изолентой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В куллере дырка была?Что делал как латал?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. У меня больше и не очень приятно свистит именно когда педаль резко бросаешь. На месте, без нагрузки - да, свиста практически нет.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик а у тебя привод дроссельной заслонки закрыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Заглушен. Здесь все как надо.

    Вот все никак до гаража не доберусь. Как получится - дел накопилось вагон с прицепом. Вот тогда и посмотрю, и геометрию и с /без ЕГР.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я вообще поставил алюминиевый пайпинг ,правда пока только от турбины до куллера.Заметил , что чаще всего рвет патрубки перед куллером.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как ты трубу точно согнуть сумел? Или она гофрированная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Ну да, так у меня тоже сейчас алюминевый оригинальный пайпинг от 2.7tdi, а обмотал теплоизолятором по совету Петра, он же идёт прямо над выпускным коллектором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :thumbup:нужно и себе ,что-то придумать для этого.