На BAU вроде полностью не перекрывают. Или ты прошивку переделал? А я вот собрался егр восстановить, посмотреть, что изменится. Прокладки надо будет ставить. По своему опыту, что посоветуешь, герметик или штатные или еще может что.
Прошивка у Петра, засирать не хочу впуск и изнашивать направляющие клапанов... насчёт прокладки можно сток но её менять надо при каждой разборке. Герметик держит до 200C, выхлопные газы до 800C
есть же для выхлопных систем герметик...они помоему есть до 1000 градусов ...http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31827
Я имел ввиду аналогичный ЛиквиМолли (http://gsm-avtomarket.ru/tovar/germetik-glushitelya-montazhnyi-150g-liqui-moly).
Вообщем сегодня наконец покатался на машинке после устранения всех утечек воздуха, набор скорости очень быстрый, ощущение было что пересел на эску, правда при "спортивной" езде сразу пополз расход, ну это нормально! Разобрался насчёт "визга" турбины, это "нормальное" явление для "сверхскоросных" тубин, чем GTB1756VK и является Т.е. визг это превышение диапазона "нормальных" скоростей вращения турбины. Когда в кулере дырка, у меня самая большая была 30мм, то нет опоры воздуха и турбина раскручивается до предельных скоростей и начинает "свистеть" и "визжать". Сейчас это происходит (повизгивание) только очень кратко 3-5с только на "переходных" режимах. Думаю что чрезмерное открытие лопаток тому причина. Других проблем это не создает, покатаюсь пару дней настрою шершавый и сниму логи
Привет Дим. Значит короткий свист - это нормально? Ты говоришь, что свист на переходных процессах, т.е. если отпускаешь педаль газа, то как раз и есть переходной процесс, я правильно понимаю?
Нет когда резко нажимашь газ, турбина резко разкручивается и кратковременно превышает "предельную скорость". Кстати, заметил, если газовать на месте то визга нет, исчёз
Да. У меня больше и не очень приятно свистит именно когда педаль резко бросаешь. На месте, без нагрузки - да, свиста практически нет.
Заглушен. Здесь все как надо. Вот все никак до гаража не доберусь. Как получится - дел накопилось вагон с прицепом. Вот тогда и посмотрю, и геометрию и с /без ЕГР.
Я вообще поставил алюминиевый пайпинг ,правда пока только от турбины до куллера.Заметил , что чаще всего рвет патрубки перед куллером.
Ну да, так у меня тоже сейчас алюминевый оригинальный пайпинг от 2.7tdi, а обмотал теплоизолятором по совету Петра, он же идёт прямо над выпускным коллектором