А-а, напоминает мне эта лента несгораемую ткань, которая на заправках всегда висит Как пропитается маслом, почернеет и масло гореть начнет. Если прокладка клапанной крышки слегка сопливит.
А без ткани. что мешает маслу гореть? Кстати материал этот - та же стеклоткань (трубы на теплотрассах обматывают). Только бывает она обработана парафином, для использования надо обжигать.
quattrosens, уважаемый - не томи, давай логи!!! Считаю, что у меня нормально турба надувает, по дороге на работу снял логи, чтобы увидеть наддув именно снизу... прилагаю тут. Будет с чем сравнить.
Друзья, пока турбина на резвом разгоне дует за 3100мбар абсолюта, хочу отстроить шершавый (ОООЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ), что бы этого не было, не хочется повторять заезд Семёна...
Дима ты о чём, что турбина развалилась? Так у него же развалилась 2052 ,а твоя 1756 расчитана на надув 3100мбар.У Петра такая дула 3600мбар кажись и не разлетелась.
Зачетный наддув, ровненький! У меня так не получается сделать... Катализатор после турбины есть наверное? У меня нету...
Дима, вот послушай какие звуки являются нормой на этой турбине. Т.е. на некоторые свисты можешь не обращать внимание. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K9Ujr4Dd1Eg
А вот разгон на 4-ой передаче. С 50 до 150 км/ч за 15 сек. П.С. Топливо и давление необходимо умножить на 2.
Стоковая 1756 у меня выдавала максимум 3300, а вот гибридная 1760 сейчас до 3800 доходит. П.С. Но это на объеме 2.7 так что на 2.5 будет 3500 и 4000 соответственно.
Это гибрид из родной турбины - теперь 1760. Примерно 2 месяца пришлось потратить, чтобы сделать её послушной. П.С. Также пробовал ставить турбину от 3.0 ТДИ - 2260, на верхах дует лучше, чем мой гибрид, но вот на низах плохо, т.к. горячка очень большая - будем пробовать делать гибрид 2266.