Для наших 2,5 столько и не нужно,в частности для меня Акпп. Сейчас стоковая дует 3100мбар ,но готовятся фланци и переходники для установки 1756, хочу добиться подхвата пораньше.
Я имею ввиду, что 1756 имеет большой запас при установке на двигатель 2,5 ТДИ. Т.е. её можно максимум крутить до 3500 мбар на двигателе 2,5 ТДИ.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_VqmflbrVCA и это она же: http://www.youtube.com/watch?v=pxydd3EaSXg
Дима как дела??? Чего тишина в теме??? По поводу видео что что я выкладывал выше: вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=PPnSKWqyDcs&list=UUlXtjHfiJ7epn2VBRwxT_bA 6.7 до сотни!!!! Там справа можно выбрать еще 61 видео... Может связаться с автором и не изобретать велосипед, если люди все уже опробовали... Напишем коллективное письмо, мол поделитесь свои опытом с российским ауди клубом?!?!
я сам в шоке! Я так понял из названия заменили распылители и турбину ну и все подшили ))) У нас все эти возможности есть!!! Далее обращаю ваше внимание на даты!!! Видео выше о первом запуске на новой турбе было сделано 6 февраля этого года!!! А это видео сделано по приборке 14 сентября!!! Делаем выводы, этой машиной занимались и занимаются люди сейчас!!! Предлагаю найти, списаться, созвониться, затянуть их к нам, и общими усилиями идти дальше!!! Ведь то что они уже поставили мы только обсуждаем в других темах!!! Понятно щас куча людей кто смотрит дизельную ветку будут писать давайте, первым делом я обращаюсь в Диме, Валере, Юре.....! Давайте попробуем коллективно обратиться к авторам данного ролика!
+1000.Все что они хотели сказать они сказали ,а остальное идет в личных сообщениях(всякие тонкости в настройках).
Ну как знаете... вот кстати лог сижу с переводчиком читаю, кстати много фоток.... ПО поводу слов "машина для драга" У меня сосед делал А4 1,8TQ Машина ехала 6сек до сотни, он на ней делал всех на драге и ездил в городе, но за два года проехал на ней 90тыш, и в мотор не лазил! Машина для повседневной езды!!! Делал тоже все на этом форуме! Машина была и для драга и для ежедневной езды, этот движок проехал 90 тыш, а он его гонял постоянно!!! Там также были поменяны формы, турба на гибрида, интеркуллер, выхлоп и прошивка... И я об этом писал еще до появления раткова в жизни наших моторов, когда все шток турбины настраивали... Уверен что в будушем году, кто-то да придет к тому что сделали фины! И я хочу, я довел авто до хорошего тех состояния за эти два года, вот этой зимой механика и пневма, а летом возможно буду с финами налаживать контакт
Что вы мозги парите? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361322&page=9 В этой теме я уже все перевел и связался с хозяином автомобиля. Пока что он сказал только вот это - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8256714&postcount=203 Машина у него для каждодневной езды, поэтому, как он выразился, никакого охрененного тюнинга делать он не собирался и не будет. За год проехал он 35 тыс км. Живёт, кстати, в 100 км от меня ЗЫ не знаю, как вы переводите, но ни один онлайн переводчик не переведёт финский язык на русский/английский по-нормальному. Кстати, он выражает благодарность, что есть заинтересованные в его проекте. http://www.youtube.com/watch?v=lziXCAisyug У него давление открытия 270-280 бар, вот так она работает на холостых
Дим, я тоже об этом думал! Так вот обрати внимание на приборку на разных видео, пол бака - 480км на другом бак полный 800км!!! Я у себя заливаю полный бак и редко виду 600/650!!! Мой расход 14 город 10 трасса! По поводу моего товарища 1,8т у него машина ела 12/13 в городе при этом 6 сек до сотни!!!до этого ела 11/12!!! Расход не на много больше, а вот удовольствие охренительное!!! И этот мотор выдержал 90 тыш без проблем!!! Кстати та машина осталась в клубе кудато на юг уехала... http://www.youtube.com/watch?v=aWWOolDX8cQ
Дим, какой прирост при замене леек и турбины мы уже видим у финов, а вот интересно что у тебя получилось на обычных лейках?