Когда машинка заедет на яму, пройдись под ней, и посмотри состояние сайлентов задней траверсы, и подушек коробки передач. На эти вещи редко смотрят, а надо бы обязательно. У меня убитые были в кизяк, так офы только с пятого осмотра внимание обратили. Машина себя вела очень скверно на дороге. После замены .
Отработал план! Приехал. Загнали на стенд, стали проверять подвеску. После долгих мытарств обнаружили спереди справа подгулявший рулевой наконечник и один из верхних рычагов. Заказали запчасти, чтобы отремонтировать и затем настроить сход/развал. На подъемнике при замене деталей обнаружили с той же стороны ещё трещину в сайлентблоке нижнего рычага и микролюфт тяги стабилизатора. Все поменяли. Загнали на стенд. При проверке задней оси оказалось схождение в идеале, развал слегка сбит. Передняя - наоборот: развал в норме, схождение - регулировать. Сделали, поехал домой. Поведение на трассе машины изменилось существенно! Ехать на скорости стало гораздо приятнее, устойчивее. Пробовал до 200 км/ч. Вроде надо бы радоваться, но как-то все-таки ещё не идеал, не "прилипает" машинка идеально к дороге. Полностью расслабиться не получается... И чего не могу теперь знать, увы, - это в чем была причина прежней неустойчивости: в проблеме схода/развала или (и) в прежних проблемах подвески. Ведь сход/развал проверяли уже после проведения работ по замене подвески...
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4122528&postcount=67 Заданные диапазоны кое где разнятся, сколько стендов, столько как грится и мнений)
я тоже под второй, когда уровень меняется сразу все в красные зоны уходит. еще при установке опор под колесами машину приподнимают, сначала одну ось потом другую, так вот после этого уровень в подвеске меняется сам, становится выше.
Делали под 1-ый, т.к. по трассе езжу нередко, тем более скорости там совсем другие. На городе - на 2-м конечно езжу.
Тебе бы для сравнения прокатиться на другом роуде, еще гдето тут читал что человек поставивший новую резину и немного прокатившись, потопал её сразу менять), авто стало вроде неустойчивым или что-то вроде того.
у меня уже три резины опробовано: старая летняя Данлоп 225-55-17 (на ней машина приехала), зимняя новая Мишлен Пилот Альпин 225-55-17, и лето новая Пирелли Скорпион Зеро Ассиметрико 235-55-17.
Подскажи, плиз, адресок этой мастерской. У меня претензий к подвески нет (скажем почти нет), но проверить хочется. Главное чтобы при проверке не накосячили.
Я вчера расстроился, чесал с дачи километров 150/ч, (для мну быстро-обычно 120 заглаза), эта падлюка упала на первый уровень и какой тут нафиг сход развал, ее начало носить на каждом стыке, Трасса Дон... Вопсчем вцепившись в руль парканулся на обочине, вдул ей второе положение, и все опять стало шоколадно... Так у мну вопрос в каком же всетаки положении делается развал схождение?... Чтобы шоколадно себя чуйствовать хотябы на первом и втором уровне)