Устойчивость Allroad на трассе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 11 май 2010.

  1. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
  2. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    вибрстенд есть в НИВЮСе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    К Ивану приедешь - там и потрясти можно.
     
  4. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Пасип, мужики. Бум трястись и чиниццо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Прошло три года!))) Недавно поменял задние аморты на новый оригинал и понял, как должен был ехать все это время мой Allroad... В Питере на Ауди -Витебский, еще в 2010, при чиповке мотора загоняли заодно на вибростенд. Сказали - графики супер. Амморты в норме. Поменял бы тогда еще, сколько удовольствия бы получил от вождения... И ценник тогда был на 4 тыщи меньше за штуку... Как-то так - мотайте на ус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Думаю, Ромыч тоже был прав тогда... Клапана надо было смотреть. Подглючивали они стопудово. Ведь у аммортов пробег был чуть более 100 тыщ. Не могли они сами быть убитыми. За три годика их неправильной работы и 75 тыщ. км амморты и скончались потихоньку. Во как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    молодца аж зачитался, спасибо за отчет
     
  8. rff

    rff Новичок

    7 фев 2012
    69
    алроад 2,5 2003г
    Поставьте родной размер резины проверьте аморты на стенде без пневмоподушек-и будет вам счастье!
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Туту все говорят про амморты, и это правильно. Это как раз неравномерная раскачка. Их можно проверить только на стенде, иначе непонятно. НО очень важно, что практически никто и ниде не смотрит - проверить сайленты заднего подрамника. Они очень медленно начинают проседать, что проявляется как некий подзанос жопы на неровностях. Особенно заметно на разметке и на небольших кочках.

    Почему-то считается, что они вечные. Но у меня начали кончаться на пробеге в 270 тыщ, и совсем кончились (до стука и виляния жопы) на 290...
    С ними еще одна проблема -возят их только под заказ, 4 недели.... Поэтому заказывайте заранее, за день можно найти только одну пару (ту, которая задняя).
     
  10. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Ездил неделю на убитых наглухо передних верхних рычагах,на них же поехал из Москвы в Ростов на Дону и обратно,скорость мыла и 240 и 250 ,конечно не всю дорогу,машина была как вкопанная ,заменил по приезду рычаги,существенной разницы не заметил,только пропали лишние бряканья,это было на резине 245,45, r18, а вот когда поставил зимнюю 225,55, r17,поведение тачки изменилось,болтать по дороге начало,сход развал делаю раз в пол года,так что все зависит от хорошей резины и от сход развала,спереди делается только схождение,а вот сзади я делаю развал в минус 1.40,колеса чуть завалены получаются,разница в управлении меняется значительно,а вот если завалить задние колеса больше чем -1.4 градуса,будет жрать резину
     
  11. Valeriy512

    Valeriy512 Участник форума

    5 дек 2010
    147
    Allroad 2.7bt 2003
    Был аналогичный случай! Дорога свободна, утром рано за грибами. Шестерка жигуль, за ней опель седан, не обгоняет. Скорость около 90. Поворотник включил, резко газу, пошел на обгон, опелевод тоже резко на обгон, поравнялся с ним, а он меня не видит. Скорость 150. На обочину, благо, гравийка. Выруливаю на середину, и стало бросать, как на видео. Удержал машинку, стало меня трясти. Опель с испугу где-то стал. Ни грибов, ни опеля не видел. А 6-ка тихо-мирно проехала, и даже не посмотрел на меня!
     
  12. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    очень важно(мало кто обращает внимание) следить за давлением в шинах! при уменьшении происходит неравномерный износ- улыбкообразный , что очень существенно влияет на устойчивость машины, колейности тоже начинает бояться при таком износе. Говорю по собственному опыту - долго искал причины - пока не поставил новую резину - не понял. Плюс крены проходит с небольшим качем , если нет давления в норме.
     
  13. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    конечно, если сломать защиту и задрать в верхнее положение, то устойчивость снизиться, но в среднем, а тем более самом низком положении о каких либо проблемах устойчивости даже говорить стыдно.
     
  15. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Кстати до этого была а6,аморты кони спорт ,пружины с занижением резина ниже профиль и все равно проигрывает она по управляемости моему Альфрэду в первом положении
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    думаю, дело в пружинах vs баллонах. Баллоны лучше съедают неровности
     
  17. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Машина прекрасна себя вела на дорогах, уродца я вспоминаю уже, не успев попрощаться...
    разгонял до 270, она еще реагировала адекватно на руль. На 140-150 входил в повороты, не 90 градусов конечно, но все было супер... Сейчас езжу на кадилаке срх, управляемость ужасная, тормоза ужасные, но мягче и комфортнее в остальном.
     
  18. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    В этом плане к разработчикам претензии нет. Ехал 3000тыс.км с остановками, покушать, покурить.. Средняя скорость по идеальной магистрали составляла 180-190км/ч. Идет супер, машина максимально прижимается к асфальту, 250-260км/ч ехал почти пол дня отпуская иногда газ затем снова вперед 240-250км/ч. Наслаждение.. !
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Интерестно, в таком режиме расход в 20 укладывался?
     
  20. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    20л. это минимум, + обгоны с гордостью..) при 200-220км/ч:)