Прошло три года!))) Недавно поменял задние аморты на новый оригинал и понял, как должен был ехать все это время мой Allroad... В Питере на Ауди -Витебский, еще в 2010, при чиповке мотора загоняли заодно на вибростенд. Сказали - графики супер. Амморты в норме. Поменял бы тогда еще, сколько удовольствия бы получил от вождения... И ценник тогда был на 4 тыщи меньше за штуку... Как-то так - мотайте на ус
Думаю, Ромыч тоже был прав тогда... Клапана надо было смотреть. Подглючивали они стопудово. Ведь у аммортов пробег был чуть более 100 тыщ. Не могли они сами быть убитыми. За три годика их неправильной работы и 75 тыщ. км амморты и скончались потихоньку. Во как
Туту все говорят про амморты, и это правильно. Это как раз неравномерная раскачка. Их можно проверить только на стенде, иначе непонятно. НО очень важно, что практически никто и ниде не смотрит - проверить сайленты заднего подрамника. Они очень медленно начинают проседать, что проявляется как некий подзанос жопы на неровностях. Особенно заметно на разметке и на небольших кочках. Почему-то считается, что они вечные. Но у меня начали кончаться на пробеге в 270 тыщ, и совсем кончились (до стука и виляния жопы) на 290... С ними еще одна проблема -возят их только под заказ, 4 недели.... Поэтому заказывайте заранее, за день можно найти только одну пару (ту, которая задняя).
Ездил неделю на убитых наглухо передних верхних рычагах,на них же поехал из Москвы в Ростов на Дону и обратно,скорость мыла и 240 и 250 ,конечно не всю дорогу,машина была как вкопанная ,заменил по приезду рычаги,существенной разницы не заметил,только пропали лишние бряканья,это было на резине 245,45, r18, а вот когда поставил зимнюю 225,55, r17,поведение тачки изменилось,болтать по дороге начало,сход развал делаю раз в пол года,так что все зависит от хорошей резины и от сход развала,спереди делается только схождение,а вот сзади я делаю развал в минус 1.40,колеса чуть завалены получаются,разница в управлении меняется значительно,а вот если завалить задние колеса больше чем -1.4 градуса,будет жрать резину
Был аналогичный случай! Дорога свободна, утром рано за грибами. Шестерка жигуль, за ней опель седан, не обгоняет. Скорость около 90. Поворотник включил, резко газу, пошел на обгон, опелевод тоже резко на обгон, поравнялся с ним, а он меня не видит. Скорость 150. На обочину, благо, гравийка. Выруливаю на середину, и стало бросать, как на видео. Удержал машинку, стало меня трясти. Опель с испугу где-то стал. Ни грибов, ни опеля не видел. А 6-ка тихо-мирно проехала, и даже не посмотрел на меня!
очень важно(мало кто обращает внимание) следить за давлением в шинах! при уменьшении происходит неравномерный износ- улыбкообразный , что очень существенно влияет на устойчивость машины, колейности тоже начинает бояться при таком износе. Говорю по собственному опыту - долго искал причины - пока не поставил новую резину - не понял. Плюс крены проходит с небольшим качем , если нет давления в норме.
конечно, если сломать защиту и задрать в верхнее положение, то устойчивость снизиться, но в среднем, а тем более самом низком положении о каких либо проблемах устойчивости даже говорить стыдно.
Кстати до этого была а6,аморты кони спорт ,пружины с занижением резина ниже профиль и все равно проигрывает она по управляемости моему Альфрэду в первом положении
Машина прекрасна себя вела на дорогах, уродца я вспоминаю уже, не успев попрощаться... разгонял до 270, она еще реагировала адекватно на руль. На 140-150 входил в повороты, не 90 градусов конечно, но все было супер... Сейчас езжу на кадилаке срх, управляемость ужасная, тормоза ужасные, но мягче и комфортнее в остальном.
В этом плане к разработчикам претензии нет. Ехал 3000тыс.км с остановками, покушать, покурить.. Средняя скорость по идеальной магистрали составляла 180-190км/ч. Идет супер, машина максимально прижимается к асфальту, 250-260км/ч ехал почти пол дня отпуская иногда газ затем снова вперед 240-250км/ч. Наслаждение.. !