После обновления S3 до 4.3 тоже жор появился, контакты сохранил и ресетнул - теперь всё норм, расход даже поменьше стал, по сравнению с 4.1.2
Аппарат был заресечен непосредственно перед обновлением, и сразу же после него. Наверное, поэтому у меня жор процентов 10 за ночь, а не 40, как у Полководца, но это всё равно больше, чем было. Наверное, имелся в виду сброс к заводским настройкам. Есть соответствующий пункт в меню настроек Андроида.
Наверное, имелся в виду сброс к заводским настройкам. Есть соответствующий пункт в меню настроек Андроида.[/QUOTE] Там ничего не слетит типа личной инфы, контактов? Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
Слетит ВСЁ. Какие-то файлы, возможно, и останутся, но только те, которые лежат не в системных папках (в т.ч. на карте памяти). Приложения, к которым относились эти файлы, в любом случае придётся переустанавливать.
Там ничего не слетит типа личной инфы, контактов? Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk[/QUOTE] Сделай копию содержимого телефона через Kies и потом сбрось на заводские настройки, а из Kies восстановишь все, что было.
на малине запускается третий квейк видео, а там процессор совсем простенький и памяти мало... full hd киношки она тоже показывает
А я удивлюсь, если да. Не спорю, сейчас много красивых игрушек на Андроиде, но все они изначально были заточены под Андроид и мобильное железо (вариантов которого не так много). Ситуация во многом аналогичная игровым приставкам, когда для них делаются игры с офигительной графикой, для которой на компе потребовалось бы топовое железо стоимостью в несколько килобаксов. Вся фишка в том, что игры для приставок делаются под конкретное железо, а при разработке игр для ПК приходится учитывать едва ли не миллионы возможных конфигураций. Но стоит только попробовать что-то портировать наоборот с компа на приставку - и с первых же шагов разработчикам приходится идти на кучу компромиссов. Поэтому сопоставлять по производительности приставки и ПК (или в данном случае - смартфоны и ПК) на основе визуального сравнения графики в играх - в корне неверно. Разговаривая предметно - насколько мне известно, самое "крутое", что пока смогли портировать (именно портировать, а не написать мобильную версию с нуля) с компа на Андроид - это Max Payne и GTA 3 (2001 год). Такие дела. З.Ы. Ну, а третья квака (1999 год) по сравнению со второй Халвой (эффект HDR, все дела ) - это вообще смешно.
Оффтоп. Кстати, о Халве. Думаю, ни для кого уже не секрет, что проект Half-Life 2: Episode Three, который должен был последовать за Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, и был анонсирован в 2006-ом году, за почти 8 лет "разработки" наверняка уже превратился в Half-Life 3. Но, чёрт возьми, когда уже???
в малине одноядерный процессор с частотой 0.7ГГц, который можно разогнать до 1ГГц (архитектура arm11 анонсирована в далеком 2002 году, через три года после выхода квейка) и памяти до 0.5ГБ, а в современных телефонах 4-8ми ядерные процессоры 2.5ГГц и памяти до 3ГБ. видеоускорители тоже довольно сильно отличаются в малине и в современных телефонах. основная проблема, в том что PC игры в большинстве созданы под Win, а на телефонах Linux. в квейк давно играли линуксоиды, вот его на малине сразу же и начали запускать, т.к. исходники есть и их нужно всего лишь правильно собрать под другую архитектуру процессора. вычислительные мощности современных телефонов дают очень большие возможности уже сейчас. а в следующем году будет еще больше - nvidia говорит о том, что на компьютерах и мобилках уже будут использоваться одинаковые версии opengl видео Snapdragon 805 в реальном времени может записывать/воспроизводить 4K видео - что-то мне подсказывает, что компьютер пятилетней давности с такой задачей не справится ))))
Я в третью Кваку играл ещё на Селероне 400 МГц с 64 МБ оперативки, так что... ))))) Сравнивать, что называется "в лоб", настольные и мобильные CPU и GPU даже в рамках "ПК - ноутбук" не стоит, это две большие разницы, а уж в рамках "ПК - смартфон" - и подавно, сколько бы ядер и МГц у кого ни было. Не говоря уже о том, что даже в рамках "ПК - ПК" архитектура процессора решает многое. Все помнят, как Пень-4 3 ГГц с Hyper Threading сосал в играх у 1-ядерного Атлона 2 ГГц? ))))) То есть, я хочу сказать, что глупо сравнивать совершенно разные и предназначенные для разных платформ процессоры лишь по количеству ядер и МГц. Кстати, 3 гига оперативки, по меркам ПК, даже 5 лет назад считалось уже мало. Касаемо возможности записи и воспроизведения 4K видео - 5 лет назад такой задачи и не стояло, тогда ещё только-только Блю-рей появился. Время идёт, всё меняется, постоянно появляется что-то новое... Однако, если старые процессоры и лишены каких-то свежих функций, то это не значит, что они менее производительны. Пример: NVIDIA выпустила чисет, который поддерживает DirectX 10 (с шейдерами версии 4.0), и линейку видеокарт на этом чипсете. Вышел DirectX 10.1 (с шейдерами 4.1) и NVIDIA выпускает новый чипсет. Старый чипсет шейдеры 4.1 не поддерживает, в силу того, что когда он разрабатывался, версии 4.1 просто не было в природе. Значит ли это, что топовая видеокарта на старом чипсете менее производительна, чем бюджетное решение на новом? Конечно, нет, просто старый чип не будет поддерживать какие-то новые графические эффекты, но производительность его от этого не стала меньше. Аналогия понятна, надеюсь? Просто мобильное железо - это мобильное железо, со всеми вытекающими. О какой конкуренции с ПК можно говорить, когда, например, мой Ноут 2 не может открыть в "офисе" файл RTF больше 2 МБ, тормозит при воспроизведении файлов SWF с максимальным качеством, тормозит в браузере в теме "Прикольные гифки", когда на странице 20+ этих самых гифок? Где полноценная многозадачность, как на компе, в конце концов? Нынешние возможности мобильных процессоров впечатляют, но всё же они остаются мобильными процессорами, до полноценного настольного ПК им ещё очень и очень далеко.
Все верное, но эти чипы в будущем, хоть и довольно обозримом. К примеру в K1 192 вычислительных CUDA-ядра, тогда как в настольном сегменте в 780 ti 2880 этих самых ядер Но сам факт, что в мобильном сегменте будет настольная архитектура поражает, да и говорят что по графической производительности K1 будет как Xbox360, а это круто, главное что бы батарейку за спиной носить не пришлось и радиатор на шее для охлаждения Кстати, это вообще не проблема, например помню время, на заре появления 1080р, когда для почти любого PC Full HD была проблема, а HD проигрыватели за 100$ (с 3х копеечным процессором) легко выводили такой сиглнал, потому как там проц был заточен только на воспроизведение видео и больше ничего не умел
Только на заре появления Full HD проигрыватели стоили не по 100 баксов, а по 1000, но в остальном всё верно.