Устройство межосевого дифференциала Q 7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Писатель, 22 июл 2009.

  1. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Функциональное назначение машины не предусматривает наличие блокировки. Кушка не внедорожник, это большой универсал повышенной проходимости. Зачем такому жесткая блокировка дифа, при вкл-ии кот. должны авт-ки отключаться АБС и сис-ма курсовой устойчивости?
     
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    а зачем блокировка туарегу или тем более каену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    А зачем мне брать еще что-то, когда у меня есть ауди? Тогда может сразу Defender? Речь не только о кузибине, есть тот же allroad (универсал повышенной проходимости), которому явно не помешала бы такая доп. опция.

    пусть отключаются. Мне же только выбраться из говн:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #304 Писатель, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    Туарег и Кайен имеют понижающую передачу, Туарег имеет опционную блокировку заднего межколесного дифа, межосевой диф в обеих машинах также блокируется (вроде так пишут в каталогах).
    Туарег можно назвать внедорожником, Кайен что-то межнишевое, по сути дорожный ав-ль, но повидимому ему раздатку от Туарега воткнули зачем-то, а вот Кушка это однозначно дорожный ав-ль, хоть журнал ЗР ее классифицировал как "вседорожник", также как и хонду Пилот.
     
  5. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Табурег - серьезный внедорожник, покруче Дискавери будет
     
  6. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    А причем тут Деф? Кузибен и Табурег - близнецы братья. отличаются только базой, трансмиссией и старшими моторами.
     
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    может быть...только вот, глупо выглядит, когда начинается обсуждение СЕРЬЁЗНЫХ внедорожных качеств, а на авто стоит дорожная низкопрофильная резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Транмиссией тоже не отличаюцца.

    Ку7 это Урод на больших колесах. Ничего общего с Туарегом у него нет. Впрочем, новый Тур тоже будет тока опцией иметь офроад пакет (как МыЛо), да и интегрированную "раму" наверняка упразднят. Как на рестайле упразднили распускающиеся стабилизаторы.
     
  9. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    А на диско не стоит? ИМХО приоритет в выборе резины при покупке у хозяина авто, при чём тут "внедорожность" авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    обоснуй пожалуйста. т.е. по твоему А6 и Q7 только колесами отличаются?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    потому что основное в автомобиле - это несущая структура и трансмиссия. у ку7 и Урода они одинаковые.
    конечно есть целый ряд несущественных отличий, типа баллонов пневмоподвески. но скелет машины и ее сердце - одинаковое.
    ку7 - это увеличенный Урод (чтобы добавить третий ряд сидений) для американских семей, выросший из концепта пайкс пик, собственно также созданного для рынка США.
     
  12. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    хочу только заметить, что именно тебе в голову пришла эта глупая мысль )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Кузов Ку7 - растянутый кузов Туарега с крышей пониже, разве не так? У меня был Туарег, дык это дежавю сплошное. Все одинаково сделано. пороги, центральный тоннель, дверные проемы, ножник, глушитель, сиденья. И ничего общего с уродом.
     
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    По таким критериям как "пороги, центральный тоннель, дверные проемы, ножник, глушитель, сиденья" похоже на круизер ( да и на ниву кстати тоже :hi: )
     
  15. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну это ты уже перегнул....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нет. У Туарега мощная интегрированная "рама" (два "двутавра" огромной жесткости), у Ку7 ничего. У Туарега полноценная раздаточная коробка Aisin и "симметричная" эл.муфта в центральном диффе, у Ку7 асфальтовый ассиметричный Торсен, "прямая" коробка ZF и всё. Слегка их роднит пневма (она действительно кастрированная от Туарега).
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Что-то вы утрируете.
    Похожая "интегрированная рама" и у Ку7. По другому и быть не может. Это хорошо видно на рисунках в ССП.
    Кроме того, в ССП прямо сказано -
    Ходовая часть и компоновка агрегатов трансмиссии
    Q7 заимствованы у VW Touareg.
    Передняя и задняя главные передачи
    заимствованы у VW Touareg. Оба агрегата
    выпускаются фирмой ZF Getriebe GmbH.
    :)
    Что касается акпп, то на 4,2фси стоит акпп Айсин 09Д,
    Коробка передач 09D...
    …заимствована у VW Touareg, на котором она была
    успешно апробирована.
    …рассчитана на крутящий момент двигателя до
    750 Н·м.
    …имеет конструкцию, аналогичную 6%ступенчатой
    автоматической КП 09G (см. SSP 291)
    Разработчиком и изготовителем КП 09D выступает
    японский концерн AISIN AW CO., LTD.


    Кроме того, странно выглядит ваше противопоставление этой же акпп от ZF, мол хуже, чем АЙСИН. Там вообще одна и та же схема планетарных механизмов, которая считается одной из лучших в мире на сегодняшний день. Т.е. коробки вообще ничем особо не отличаются, кроме как выдерживаемым моментом. Т.е. ZF сделала акпп с меньшим моментом, но и акпп меньше весит, чем 09Д.

    С одним соглашусь, что торсен для асфальта, а обычные блокируемые свободные диф-лы у туарега плюс понижающая передача лучше для бездорожья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    #318 Бешеный автобус, 21 авг 2009
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    у вас туарег был? давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. это одна и та же машина, только кузибен имеет низкую крышу, третий ряд сидений, асфальтовую трансмиссию и уродский багажник:laugh:
     
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad

    Можно со мной поспорить. Я ел. Туарег у жены, на Q7 ездил на всех почти версиях.

    Несмотря на то, что они агрегатные соплатформенники почти, Туарег больше приспособлен для внедорожья, но уступает практически по всем дорожным дисциплинам. По бортовому оборудованию почти два разных поколения. Тип полного привода, кстати, тоже весьма разный, что позволяет Туарегу иметь межосевую блокировку, но отдаляет по возможностям от Ку7 в плане управления по скользким поверхностям на скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    В том типа-каталоге, что у меня, написано, что у Табурега межосевой дифференциал с "регулируемой многодисковой муфтой".
    Кто точно знает: у Таурега всеже дифференциал или муфта, подключающая вторую ведущую ось?
    Или дифференциал с муфтой, кот. его принудительно блокирует?
    Офигиваю от тех людей, кот составляют такие дебильные каталоги.