Функциональное назначение машины не предусматривает наличие блокировки. Кушка не внедорожник, это большой универсал повышенной проходимости. Зачем такому жесткая блокировка дифа, при вкл-ии кот. должны авт-ки отключаться АБС и сис-ма курсовой устойчивости?
А зачем мне брать еще что-то, когда у меня есть ауди? Тогда может сразу Defender? Речь не только о кузибине, есть тот же allroad (универсал повышенной проходимости), которому явно не помешала бы такая доп. опция. пусть отключаются. Мне же только выбраться из говн
Туарег и Кайен имеют понижающую передачу, Туарег имеет опционную блокировку заднего межколесного дифа, межосевой диф в обеих машинах также блокируется (вроде так пишут в каталогах). Туарег можно назвать внедорожником, Кайен что-то межнишевое, по сути дорожный ав-ль, но повидимому ему раздатку от Туарега воткнули зачем-то, а вот Кушка это однозначно дорожный ав-ль, хоть журнал ЗР ее классифицировал как "вседорожник", также как и хонду Пилот.
А причем тут Деф? Кузибен и Табурег - близнецы братья. отличаются только базой, трансмиссией и старшими моторами.
может быть...только вот, глупо выглядит, когда начинается обсуждение СЕРЬЁЗНЫХ внедорожных качеств, а на авто стоит дорожная низкопрофильная резина.
Транмиссией тоже не отличаюцца. Ку7 это Урод на больших колесах. Ничего общего с Туарегом у него нет. Впрочем, новый Тур тоже будет тока опцией иметь офроад пакет (как МыЛо), да и интегрированную "раму" наверняка упразднят. Как на рестайле упразднили распускающиеся стабилизаторы.
А на диско не стоит? ИМХО приоритет в выборе резины при покупке у хозяина авто, при чём тут "внедорожность" авто?
потому что основное в автомобиле - это несущая структура и трансмиссия. у ку7 и Урода они одинаковые. конечно есть целый ряд несущественных отличий, типа баллонов пневмоподвески. но скелет машины и ее сердце - одинаковое. ку7 - это увеличенный Урод (чтобы добавить третий ряд сидений) для американских семей, выросший из концепта пайкс пик, собственно также созданного для рынка США.
Кузов Ку7 - растянутый кузов Туарега с крышей пониже, разве не так? У меня был Туарег, дык это дежавю сплошное. Все одинаково сделано. пороги, центральный тоннель, дверные проемы, ножник, глушитель, сиденья. И ничего общего с уродом.
По таким критериям как "пороги, центральный тоннель, дверные проемы, ножник, глушитель, сиденья" похоже на круизер ( да и на ниву кстати тоже )
Нет. У Туарега мощная интегрированная "рама" (два "двутавра" огромной жесткости), у Ку7 ничего. У Туарега полноценная раздаточная коробка Aisin и "симметричная" эл.муфта в центральном диффе, у Ку7 асфальтовый ассиметричный Торсен, "прямая" коробка ZF и всё. Слегка их роднит пневма (она действительно кастрированная от Туарега).
Что-то вы утрируете. Похожая "интегрированная рама" и у Ку7. По другому и быть не может. Это хорошо видно на рисунках в ССП. Кроме того, в ССП прямо сказано - Ходовая часть и компоновка агрегатов трансмиссии Q7 заимствованы у VW Touareg. Передняя и задняя главные передачи заимствованы у VW Touareg. Оба агрегата выпускаются фирмой ZF Getriebe GmbH. Что касается акпп, то на 4,2фси стоит акпп Айсин 09Д, Коробка передач 09D... …заимствована у VW Touareg, на котором она была успешно апробирована. …рассчитана на крутящий момент двигателя до 750 Н·м. …имеет конструкцию, аналогичную 6%ступенчатой автоматической КП 09G (см. SSP 291) Разработчиком и изготовителем КП 09D выступает японский концерн AISIN AW CO., LTD. Кроме того, странно выглядит ваше противопоставление этой же акпп от ZF, мол хуже, чем АЙСИН. Там вообще одна и та же схема планетарных механизмов, которая считается одной из лучших в мире на сегодняшний день. Т.е. коробки вообще ничем особо не отличаются, кроме как выдерживаемым моментом. Т.е. ZF сделала акпп с меньшим моментом, но и акпп меньше весит, чем 09Д. С одним соглашусь, что торсен для асфальта, а обычные блокируемые свободные диф-лы у туарега плюс понижающая передача лучше для бездорожья.
у вас туарег был? давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. это одна и та же машина, только кузибен имеет низкую крышу, третий ряд сидений, асфальтовую трансмиссию и уродский багажник
Можно со мной поспорить. Я ел. Туарег у жены, на Q7 ездил на всех почти версиях. Несмотря на то, что они агрегатные соплатформенники почти, Туарег больше приспособлен для внедорожья, но уступает практически по всем дорожным дисциплинам. По бортовому оборудованию почти два разных поколения. Тип полного привода, кстати, тоже весьма разный, что позволяет Туарегу иметь межосевую блокировку, но отдаляет по возможностям от Ку7 в плане управления по скользким поверхностям на скорости.
В том типа-каталоге, что у меня, написано, что у Табурега межосевой дифференциал с "регулируемой многодисковой муфтой". Кто точно знает: у Таурега всеже дифференциал или муфта, подключающая вторую ведущую ось? Или дифференциал с муфтой, кот. его принудительно блокирует? Офигиваю от тех людей, кот составляют такие дебильные каталоги.