Разговор то как раз и был о платформе. Я почти со всем соглашусь. У туарега еще блокировка заднего моста и демультипликатор есть. Зато "заднеприводный" характер Ауди интереснее в управлении, в том числе и на сухом асфальте. А вот по бортовому оборудованию не вижу большой разницы. Управление через ММИ не дает никакого преимущества, имхо.
Муфта (пакет фрикционов). Но при этом она не подключает вторую ось, а постоянно распределяет по двум и имеет возможность перекидывать. Привод муфты механический, но управляется электроникой. Проблем в управляемости нет, но это не торсен и это на дороге ощущается. Под рукой нет картинки, но просмтривал фольксовский ССП когда-то.
Да нет. Обычный свободный планетарный диф-л у туарега в середине. Просто при помощи многодисковой муфты он блокируется по команде водителя. И, возможно, по команде электроники может частично блокировать. Но за последнее не уверен. И сзади точно также, если эта опция выбрана, свободный диф-л, блокируемый эл.муфтой. А то, что производители козлы, согласен с Писателем - специально вместо простых терминов пудрят мозги покупателям "громкими" названиями.
Я так и думал. Написано, что у Кайена несимметричный межосевой диф-л пропорция 38:62, с автом-й блокировкой с пом. многодисковой муфты. Наверное и у Турега такой же.
обоснуй. приведи факты. Дискач по техническим характеристикам не уступает туру, при этом над землей он поднимается выше
Не могу на www.landrover.ru найти каких-либо вменяемых характеристик по просвету (написано только, что при пневме диско поднимается на 12.5 и опускается на 5 см). Тем более нифига нет про углы въезда, угол рампы ит.д. ит.п. Если есть информация- поделись, плз., со ссылкой.
Геометрия важна при движении по "твёрдому" бездорожью. Другими словами, сравнивать "проходимость вообще" с т.зр. "лучше-хуже" настолько непросто, что заниматься этим почти не имеет смысла. Потому как имеет значение а) вид бездорожья (грязь, камни, грунт, песок, снег, смесь всего), б) конкретная комплектация (прежде всего резинка, наличие лебёдок и пр.) в) подготовка пилотов. Знаю, т.к. друг мой занимается этим "спортом" почти что серьёзно :very_cool: В частности, граждане утверждают, что лучше всех на любом виде покрытия ведёт себя G-klasse короткобазный на мостах, но он дорогой, ремонт дорогой, тюнинг дорогой, поэтому видим их мы достаточно редко.
240 мм стандартный максимальный уровень. но вся радость в том, что есть некий аварийный режим(видимо когда садишься на жопу), в котором авто можно доподнять, если не ошибаюсь до 320, которые могут стать спасительными. Ссылку поищу.
Так и Тур до 300 мм поднимается в Стандартном, а не аварийном режиме, а V10 и W12 до 330. http://www.major-vw.ru/Files/Objects/1808.pdf см. стр.11 А вообще оба авто сопоставимы, но говно месить лучше на чем-нибудь более приспособленном(доработанном для данного вида развлечения)
достаточно взглянуть на них на подъемнике. у ку7 обычное легковое днище. у туарега мощные продольно-поперечные поперечные балки размером в хороший двутавр. фактически, это рама (по мощности, но не сути - как основание для монтажа кузова, мотора и транмиссии). просто она интегрирована в кузов (как у грандов последних). из-за этого у туарега невероятная (для ку7) жесткость на кручение и прочность. из-за этого усиления и тяжелее тур кукушки, хотя гарабитами сильно меньше.
Если начинать с этого, то вообще имеет смысл рассматривать полноприводные трансмиссии на современных машинах за редким исключением только с точки зрения управляемости на скользких покрытиях. Потму как разговоры о проходимости заканчиваются на этапе выбора резины. Ни туарег, ни дискавери, ни ку7, ни РР ни кого-либо еще я не встречал на мад-террейне или чем-то подобном. При шоссейной резине шансы у любого внедорожника практически равны, если речь идет не о твердых поверхностях. А что бы разговаривать об управляемости надо принимать в расчет далеко не только трансмиссию. Не говоря уже о понимании управления автомобилем, учитывая и развесовку и перенос веса загрузками/разгрузками осей и момент, в который не имеет смысла давить на газ, т.к. передняя ось не имеет сцепления и положение руля ит.д. ит.п. Не знаю, сколько участников этой ветки об этом рассуждать на основе знаний и опыта, но в любом случае на страницах форума заниматься этим- идиотизм. А на деле возможность изучать все это есть у единиц- банально в стране не организовано каких-либо площадок или объектов. (т.е. есть, но очень мало и доступны далеко не всем как по деньгам, так и по расположению)
В предыдущем перле имелл ввиду, что не вижу особого смысла сравнений по чистокровным офф-роуд (тяжелым) дисциплинам. А по поводу структуры кузова- с Ку7 так же все неплохо, хотя перебивает он, естесственно на дороге. Выглядит так: (Причем, как в структуре днища, так и в стойках, крыше и порогах применена сверхвысокопрочная сталь. На Туареге эти детали выделены обычным цветом. Интересно, что бы это значило?)
Цифры можно? А то ведь Kreisser может быть и прав, ИМХО раму вполне можно заменить применением высокопрочных сталей совместно с грамотным проектированием.