согласен. если сравнить картинки -в р-не задних сидений (два круглых отверстия над баком) силовая структура одинакова. -в р-не начала тоннеля (короб кпп) силовая структура однинакова. разница лишь в том, что на картинке с туарегом красивенько нужное выделили синим ))) кстати, у кубельвагена хребтовая рама. т.е. это не несущий кузов.
Честно пытался прочесть 3 первых страницы............. понял что проще задать свой вопрос: У Ку-шек какие виды блокировок? Межосевые есть? Если есть, то в каком(ких) мостах ? Междифференциальная, я так понял, присутствует............ Есть ли "понижайка" ?
Ответил так, что Q7 стал похож для человека либо на машину со свободными дифференциалами, либо еще не понятно на что.
Принудительных нет никаких. Межосевой дифференциал самоблокирующийся, но "степень" блокировки очень низкая. Межколесные диф-лы - малого трения, т.е. не самоблокир-ся.
Да, только межосевой в данном случае выглядит не хуже, а во многом и лучше, чем жесткая даже на бездорожье, особенно, если речь идет все еще о движении, а не о пустом буксовании, когда уже засел. Если засел- да, с одной стороны эффективнее торсен, с другой- на нем долго буксовать одной осью не стоит. Про межколесные речи нет- там как раз свободные диффы и EDL в качестве иммитации, хотя, как показала практика, при том же диагональном вывешивании машина запросто трогается и выезжает с этим набором оборудования. Хотя, в тяжелой грязи этого уже мало. Думаешь, владельцу Q7 этого не хватает обычно?
владельцы ку7 могут обойтись и передним приводом. факт. тем более, что там и клиренс жалкий донельзя. EDL - лажа. понял помогая вытащить А6 из сугроба (неудачно одной стороной запарковали). очень, знаешь ли, тяжело.
Поподробнее, плиз. А то не очень понятно ... Вроде про ку7 говорим, а ты про А6. И про то как застряла эта А6. Поясню. Много раз были попытки застрять в сугробах на кваттро. Застревал только тогда когда вывешивал колеса, в остальных случаях всегда выезжал. Надо смелее газом работать.
Что-то вы не то говорите. Ничего лучшего в торсене для бездорожья нет по сравнению с жесткой блокировкой. Похоже вы не понимаете. Торсен умножает момент колеса с наихудшим сцеплением. А заблокированный диф-л суммирует моменты сопротивления под колесами. Т.е. в последнем случае востребовано будет все возможное сцепление с дорогой ВСЕГДА. А с торсеном оно может быть востребовано все только когда разница не превышает к-нт пререраспределения. Это не зависит движется авто или буксует.
Конечно, Туарег с блокировкой центрального и заднего диф-лов, с отключаемыми стабилизаторами, с понижайкой на голову лучший внедорожник, чем Ку7.
"Лучше" это всего лишь промежуточная категория между очень плохо и более-менее приемлемо. Для проходимости эффективнее жесткая блокировка, для управляемости - Торсен Самое правильное техническое решение для проходимости - червячный дифференциал с высоким Кб с возможностью его принудительной блокировки.
Для управляемости лучше всего активные муфты, распределяющие момент по четкому алгоритму исходя из особенностей авто. Тот же хальдекс4 или х-драйв. Да и постоянная несимметричность с учетом особенностей развесовки тоже не проигрывает торсену. Например, обычный сд с 35/65 как у Кайена. Или как у первых Х5. ;-)
ехали на а6 ква 3.0 на промплощадку. на "парковке" пришлось встать на пешеходной дорожке. одной стороной заехали в сугроб (условный, т.к. двери открылись). выехать не вышло - EDL лишь условно перебрасывала момент на колесо на "асфальте" (т.е. колесо вяяяяяло так вращалось). зато сугроб с другой стороны пропилили ацки, сев в итоге днищем (той стороной). толкали сами. потом водилы фур помогли. ку7 бы толкать не стал =) зы аналогичный случай был с А8 пару зим назад. правда сначала водила не отключал антибукс =) в общем откапывали. всякие муляжи - лажа маркетинговая.
В таком я самостоятельно застревал и самостоятельно выезжал на аккорде (передний привод). Потребовалось отключить стабилизацию. Куски глины были даже на крыше - результат смелой работы газом Зато сам выехал :very_cool:
Ну вроде бы эти "муляжи" они и не позиционируют как средство для преодоления говен Что и требовалось доказать: сел на пузо и привет. У кузибена ситуация лучше чисто за счет более высокого дорожного просвета. С другой стороны "дальше идти за трактором"
Да, вот только управляемые муфты не всегда могут быть запрограммированы так, что бы это было адекватно и оптимально. Один из реальных примеров- на ледовой дуге S80 с 4халдексом ведет себя очень достойно, а вот ни одного адекватного х-драйва так и нет. Если последние еще ничего на разумных скоростях, да и то с задним диффом, то на 5er и 3er это пила на дуге- то с сносом, то с заносом, рваными реакциями и полностью задним приводом на 120 км/ч+. Как вот с этим быть?