Другая сторона-то на каком покрытии была? Другой пример- прошедшей зимой не успел поймать машину (Паджеро 3) в повороте на чистом льду (много колей было накатано и вышвырнуло, а я лоханулся). В итогедва передних колеса в сугробе, машина сидит картером на снегу. Одно заднее практически вывешено- еле касается земли (льда). Одно заднее стоит на льду нормально. Межосевой и задний межколесный заблокировал жестко, включил понижающую- без результата. Вытащил после многих потугов разных легковушек и 4 порваных тросов ЗИЛ 130. Кстати, для того, что бы применить жесткую блокировку межосевого дифференциала подходят не все типы решений. На Паджеро 3 это вискомуфта, с которой можно выбрать либо "постоянный" полный, либо задне-приводный режим. В моем случае был, есстественно выбран полный, но при этом машина априори практически заднеприводная. На том же Ку7/Allroad'e или еще чем-то подобном по схеме скорее всего такого резкого срыва бы просто не было. И ловить ее мне было бы легче. И дело не только в привычке. Я б предпочел машину не упустить или вовремя стабилизировать, нежели бороться с тяжелой тушей в момент, когда муфта пытается что-то отдать на переднюю ось, уже с заносом задней.
Так это вопрос предпочтений и настройки. Кому что надо. В конце концов, прошивку сменить это сейчас не проблема. Те же тюнингеры предлагают свои варианты.
Так тот же халдекс можно запрограмировать как хочешь, но, боюсь, мало кто из тюнингеров может себе позволить какие-то серьезные исследования провести на эту тему. Реально нужен полигон или озеро, причем на долго, и команда пилотов, которые тестировали бы и перепроверяли каждое изменение. + Программисты, специалисты по железу конкретной модели, т.к. настраивать нужно под конкретную машину с ее типом подвески, развесовки ит.д. Вообщем, думаю, только производитель может себе это позволить банально по деньгам.
Полное непонимание процессов. В П-3 дифференциальный межосевой привод, диф-л несимметричный, типа как в Кушке. Но в П-3 межосевой диф-л автоматически блокируется вискомуфтой. Режимы определяет не вискомуфта, а раздаточная коробка. 2 Н - задний привод, межосевой диф заблокирован шлицевой муфтой; 4 Н - полный привод, межосевой диф разблокирован шлицевой муфтой, но может ав-ки блокироваться ВМ; 4- Н лок - привод на две оси, межосевой диф заблокирован шлицевой муфтой. Очень сложная РК, но работает надежно.
я ж грю - пешеходная дорожка. в итоге - сел. ибо не греб другой стороной (почти не греб, один оборот рывочками в 10сек - смешно). греб бы - сразу выехал. "базовый" клиренс ку7 почти как у таза. это не клиренс.
Странные у тебя знакомые и суждения Один одел оллроуд бампером на бордюр. Ты сразу машину смешал с говном Второй засадил на пузо легковой автомобиль. Ты снова смешал
Весной запарковался на Уроде перед домом на том месте, где лет тридцать назад был газон а последние лет десять парковка, так вот придя днем увидел где стоит машина и удивился, как я туда заехал. Ночью нифига не видно было плюс к этому подморозило и встал нормально, а с утра так развезло говна, что машинка чуть ли не по ступицу ушла в землю. Долго пытался выехать, при этом сохранив машину чистой, не получилось, зато поддав газку медлено но верно пробил в говнах глубокую колею, судя по ошметкам взлетавшим вверх - греблы всеми 4-мя. Да, забыл, залез-то я туда, потому что мое место занял какой-то нехороший человек на сивике, на следующий день приехав с работы пораньше и встав на свое место имел удовольствие наблюдать как этот чувак засадил Сивик на брюхо, а на следующее утро было продолжение в виде вытягивания УАЗом. Так что норм проходимость, просто надо оценивать возможности прально.
Скинь откуда взял, т.к. копался как мог- никто ничего толкового полностью объяснить не смог, в т.ч. у дилера и в продажах и в сервисе. В инете полный разброд. По опыту эксплуатации- в 4H почти заднеприводный грузовик по поведению. На льду не так уж просто.
В итоге нарыл у ревюшников. В итоге в 4Н 67% на зад, 33 на перед, перекидываться может только до 50/50, причем, вискомуфтой, которая срабатывает дольше всех остальных систем. В чем итоге было непонимание процессов? В том, что она практически заднеприводная даже в этом режиме? Так так оно и получается в итоге. При этом, когда машину упускаешь в занос, передок получешь уже потом, да еще в виде просто заблокированного межосевого дифференциала. К тому же, речь в основном была о том, что вся фигня помогает уже в зависимости от ситуации и приоритетнее, наверное, иметь машину, которая не доводит до таких ситуаций. А совместить типы трансмиссий, которые равно позволяют и жестко блокировать и адекватно распределять не так-то просто. По крайней мере не знаю таких.
Я объяснил как работает конструкция исходя из свойств тех узлов, которые распределяют крутящий момент между осями. Схема под названием супер селект впервые не мицушниками выдумана, а запатентована еще в 40-х годах прошлого века (если не подводит склероз), а впервые применена в автом-стрии в начале 50-х на немецком вездеходе П 2М. Заблуждение, ВМ в нек. режимах полностью блокирует диф-л, а пропорция распр-я будет определяться силой сцепления колес. Если колеса одной оси будут в воздухе, прпорция будет прим-но 0/100.
(лучше поздно, чем никогда) Скажи, пожалуйста, а вот это вот "More traction" и "Better ride" у тебя в подписи - оно про сиськи, или всё же про полный привод? Почитал процитированный пост - выходит, что вроде к сиськам на аватаре относится, но, в то же время, не исключено, что и к полному приводу. С другой стороны - пишешь, что полный привод не даёт преимущества в traction, тогда, выходит, что речь всё же про сиськи... Внеси уже ясность, тысяча чертей!!!
Не внимательно читаете. Полный привод дает лучшее сцепление, но на хорошем покрытии этот прирост лишь заметен. И чем лучше дорога, тем больше заметен. Т.е. все так же как и с сиськами - чем более упругие сиськи, тем лучше сцепление с ними. А на дряблых сиськах, даже если их 4 штуки, нет никакого traction и тем более fun.
Погоди, погоди. Ты выше писал, что сцепление от типа привода не зависит, или не ты? Сразу видно - в сиськах практические познания есть, а в других вопросах - преобладает теория!
значит моноприводный автомобиль запросто взберётся на лыжный трамплин? нужно просто поставить шипованные шины!
Без проблем с задним приводом. Ну или с передним задним ходом. При желании такой пиар-акции самим производителем, конечно. Как у ауди было. А вообще, в рекламах и летают машины случается. ;-)
Опять ты за свое. Сила сцепления колеса с дорогой зависит: 1) от веса, приходящегося на колесо (сцепной вес); 2) от состояния дороги (асфальт; мягкий грунт; лед; пр.); 3) от конструкции протектора; 4) от давления воздуха в шине (как правило, при снижении давления сила сц-я увеличивается, но бывает и наоборот). Вопрос: как полный привод может увеличить или уменьшить силу сцепления колес с дорогой, причем именно на "хорошей" дороге?
Вот и я про несоответствие слов в подписи словам в указанном мессаже ;-) [озаряется] Слуууушай, а может, смысл фразы "Four is better than two" - это про количество колёс вообще, а не про тип привода?