Если на А8 или А6 отключить антибукс и заехать колёсами одной оси на лёд, то что финита ля комедия? А если на Х-драйв отключить антибукс, то что будет? Ведь там полный привод электронный, читал на форуме бумеров, из-за глюков электроники машина становилась зднеприводной, полный не включался, тестили на разных скоростях.
Что будет можно только гадать. Теоретически, привод Х5 лучше способствует проходимости. Если представить два передних колеса Х5 ка одно большое колесо, а два задних как второе большое колесо, то привод между ними будет жесткий, словно они надеты на одну ось. Но ось эта состоит как-бы из двух половинок, которые "держатся" между собой за сет силы сжания дисков муфты. и если муфта не подкачает, оба условных колеса будут буксовать синхронно (с равным числом оборотов), при этом одно из них зацепится за лед, другое за асфальт и авта м.б. отправится дальше. Если аналогичное сравнение провести с А-8, то ее два условных колеса связаны межосевым дифференциалом, т.е. связь не жесткая, диф-л допускает такой режим работы, при кот. одно из условных колес, нах-ся в лучших условиях сцепления будет неподвижно, а другое, напр. на льду - будет буксовать. А отправится ли авта в путь будет зависить от суммарной силы тяги этих условных колес (или 4-х реальных) Разъяснил слегка упрощенно, но надеюсь доходчиво.
Это нормальная ситуация, не подстава. Торсен просто множитель момента. Если момент нуль, то и результат нуль. Вот под задними колесами мс близок к нулю, поэтому и на передних кр.момента нет. А электронная блокировка диф-лов работает только на межколесных. Поэтому А8 и стоит. Чтобы из такой ситуации выехать надо либо притормозить чуток тормозом, либо поджать немного ручник в данном случае. Если отключить вообще электронику у ауди, то чтобы обездвижить кваттру достаточно, чтобы одно единственное любое колесо потеряло сцепление. До 94 года, хоть блокировка заднего межколесного была. У бмв муфта по типу хальдекс. Она срабатывает от разницы вращения колес частично или полностью соединяя оси. Таким образом, кр.момент в любом случае идет на перед. Поэтому бмв и прочие хальдексы в такой ситуации элементарно выезжают сами без трюков. Да, на ауди будет финита. Ну или применять трюк с тормозами ручником. Резко бросать сцепление, жать на газ, чтобы торсен умножал мс, получаемый от инерции масс, и посылал полученную величину как кр.момент на другую ось. Только антибукс и есп наоборот надо отключать в таких ситуациях. С ними вообще засада - они имеют приоритет и будут просто душить мотор. У бмв могут возникнуть проблемы только или при глюках, что является неисправностью или при перегреве муфты. Для экономии топлива и управляемости на больших скоростях, при маневрировании на парковках (низкая скорость, большие повороты руля), при перегреве муфта отключается полностью и авто становится заднеприводным
Понял, спасибо. Если забуксую, то чуть придавлю тормоз. Кстати в ралли используют приём одновременного торможения с добавленим газа, интересно для чего? они же там не буксуют, а несутся на сумасшедшей скорости.
http://www.youtube.com/watch?v=L9Le6Mvqez8&feature=related про торсен ....в похожих ссылках и про другие ...
очередной раз обращусь к Умам по торсенам со своим ОФФом подскажите: коробка 02x, вот фото того что в ней: http://jhmotorsports.com/products/pictures/centerdiff/JHM_Center_Diff_Identification_Chart.jpg это вообще торсен? с виду отличается от других точно торсенов! хочу приобрести авто, там коробка gjw - не фигня ли полная это? сорри за офф
Фото мелковато, но похоже на червячный Торсен 1. А кто производитель и какие характеристики заявлены, Кб какой?
и вот про такой торсен интересно ... http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?products_id=46 пишут ,что не 2:1 ,а 4:1 может менять момент по осям....типа для "заднеприводной" рулёжки ...как на последней RS4.... что они в нём изменили ?
Ничего не изменили. Т-1 производился с Кб от 2,5 до 6, хотя конструкция диф-ла позволяет достигать Кб=9. Повышение Кб достигается путем увеличения угла подъема ниток червяков.
а не в курсе ли - он встанет в коробку 02x GJW? - америкосы заявляют этот апгрейд для всех 6ти ступенчатых коробок B6 B7 судя по сайту
Думал эта тема уже померла давн:rotate: А каким это образом торсен допустит неподвижности одной оси по отношению к другой? Или это про свободный дифференциал было, судя по описанию?
Кб межосевого Торсена чуть выше, чем у диф-ла малого трения. У него также сателлиты начнут вращаться вместе с одной из шестерен, а другая может быть при этом неподвижна. В итоге колеса одной из осей будут неподвижны, а колеса (колесо) другой будут буксовать.
Когда вы уже перестанете людям голову морочить? ;-) dimo61 Изменили фрикционные поверхности. На практике, это просто замена одной прокладки на другую. Kreisser Так торсен и есть по сути свободный диф-л, которому лишь добавили слегка трения внутри. В очередной раз повторяю умную западную мысль - чтобы обыватель не ломал голову и не строил иллюзий насчет любых торсенов, надо просто уяснить, что они обыкновенные "множители момента сопротивления." Т.е. если мс=0 под одной осью, то торсен, как и сд, выдаст тот же нуль для мотора. Кстати, привод мерса 4матик как у ГЛК, в подобной ситуации даже не заметит проблемы - там обычный СД, только между осями есть еще фрикционное зацепление с мс=50Нм. Т.е. у ГЛК если под одной осью мс=0, то на другой будет 50Нм в любом случае.
Чел не понимает чем отличается червячный Т-1 от цилиндрического Т-3. Вернее сказать не знает конструкцию и свойства.
dimo61 Вы сами не поменяете. ;-) А фрикционных прокладок-шайб может быть несколько. Вот на фото их 3 штуки лежит. (Или даже 6)
Уважаемый Кватровод, а скажите, как от этих стальных шайб увеличится почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА момент трения в диф-ле? С помощью волшебства?
Разный к-нт трения. Только про 4 раза это вы взяли от балды, т.е. гипотетически из теории. В данном конкретном случае изменение в 1,33 раза. Т.е. человек спрашивает конкретно о конкретных изделиях с конкретными начальными и конечными параметрами.