Разный коэффициент трения каких конкретно деталей? Чел писал: пишут ,что не 2:1 ,а 4:1 может менять момент по осям., т.е. Кб, как вы утверждаете, с помощью этих шайб увеличили в ДВА раза. Вы хоть знаете, между какими деталями установлены шайбы? Просветите пож. Кст. на всех схемах Т-1 показаны эти шайбы, а не тоько в дифе на вашем фото.
ну почему не поменяю ? диф же "люди" собрали ... как и V8 какой нибудь ...так перебирается на раз ... и турбины ремонтируются ... у меня есть лишний диф 2:1 .....с удовольствием и пользой для всех эсочников изменил бы его характеристику на 4:1 , если это только заменой шайб .... дайте "ТОЧНОЕ" руководство к действию ... сдаётся мне ,что в нём передаточное отношение червяков другое это уже на доступном мне станочном парке не сделать ...
Даю - найдите прокладки-шайбы от торсена 4:1 и замените ими свои. Можете еще измерить к-нт трения у своих шайб и изготовить такие же, но с больши к-нтом трения, учтя вопрос выносливости и т.п. Кстати, вопрос - торсен с 2:1 с какой машины? Насколько можно верить ауди - на всех кваттро мкпп с червячными Т-1, передаточное отношение 3:1.
не заморачиваясь на терминах , копирую рекламу сайта коробка впрочем 01Е есесенно ... http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?products_id=46 JHM 4:1 Center Diff Upgrade [JHM-CENdiff] $400.00 $350.00 For Manual Transmissions Only (Please specify in the comments during checkout, the year, model and how many speed transmission your Audi has when purchasing.) The factory torsen center differential in the S4 and A4 provides a 2:1 torque distribution between front and rear. What does this mean? This enables the end of the car that still has traction (most of the time the rear) to deliver double the torque to the tires with traction. JHM's experience has found that this closer to even distribution is best for drag racing. So this modification is not for you if you are into drag racing primarily. However for Auto Crossers, Road racers and others who prefer the twisties JHM recommends a bias ratio of 4:1. This is the same bias ratio that Audi has provided in the stock RS4 driveline. So if you are tired of going through corners while using a lot of throttle and still getting "understeer" then this product is for you and will help you get a little more "oversteer" and allow you to drive the car a little more like a RWD car but still have the superior control of AWD. ещё тупой вопрос...как измерить коэффициэнт трения у стальной шайбы? сталь по стали ,ещё и с маслом 75W90 ...... что я намерию ?:very_cool: от замены стали на "другую" сталь ,при тех же размерах ,коэффициент трения я не изменю практически ... или всё же речь о "натяге" шайбы ? :very_cool:
По памяти, у последней РС4 вообще не симметричный торсен. Про первую не знаю. Что касается других мкпп, то я нигде не видел, чтобы ауди указывала диапазон 33/66-66/33 для червячных торсенов, что означает 2:1. Всегда видел только 25/75-75/25, т.е. 3:1. Так что, либо сайт врет, либо он имеет ввиду торсены другого поколения, т.е. типа Т-2. Абсолютно в любом случае, нужный к-нт подбирается путем изменения к-нта трения у фрикционных поверхностей. Это надо спрашивать у спецов. Добавлю только, что к-нт трения не зависит от размеров вообще. Как и сила трения. ;-) И "стали" разные бывают. Очевидно с разными к-нтами трения.
каюсь,это я спросил в общем то специально :redface: ...что бы понять "уровень" твоих советов .....этим способом искомое не получить ...
Вы всерьез полагаете, что возможно увеличить Кб червячного диф-ла путем замены одних шайб на другие? Вы хоть имеете представление, какие процессы вызывают блокирование Т-1? Судя по всему нет. Невозможно существенно увеличить Кб червячного диф-ла, введя дополнительные шайбы с поверхностями трения, но при этом не предусмотреть конструктивные изменения, которые вызовут силы, сжимающие эти детали. В принципе, наверное можно слегка увеличить Кб Т-1, введя между полуосевыми шестернями и корпусом дополнительные дисковые муфты трения, состоящие из дисков с наружным зацеплением (диск-корпус) и внутренним (диск-вал), вот такие Но ни в одной из известных конструкций червячных ДПТ не применяются дисковые муфты, поскольку в этом нет необходимости. Есть гораздо более простой и эффективный способ, позволяющий поднять Кб червячного ДПТ практически до бесконечности. со смазкой: сталь-сталь 0,06; чугун-чугун или чугун-сталь 0,08; металлокерамика-сталь 0,1
Уважаемый, давно хотел вас спросить, но как-то стеснялся. Вот эта фразу вы сами придумали или где вычитали? Если вычитали, можно указать источник? Я прочитал много тех. лит-ры про ДПТ, но такой красивой фразы нигде не встречал. Наверное мне просто не повезло.
Вот в этой фразе и кроется вся глубина пропасти между вашим уставным знанием и реальностью. Надо быть очень далеким от авто человеком, чтобы заявлять о любом наклоне зубьев червяка в диф-ле. Машина то должна и накатом/на буксире уметь ездить в повороте. А? ;-) Толку от того что-то не видно. Пардон. Ищите. Как и то, чем изменяется Кб торсена в нормальных машинах.
Вам померещилось, я не мог нести подобный бред. Где и когда я это утверждал? Ссылочку на источик знаний про "множитель момента" дадите? Хотя сомневаюсь, думаю вы это сами сочинили.
Вот - Есть гораздо более простой и эффективный способ, позволяющий поднять Кб червячного ДПТ практически до бесконечности. в сочетании со постоянным упоминанием в последних постах о "разном угле наклона зубьев" у червячных дпт. Хорошая иллюстрация того, что сами не понимаете, что пишите - лишь бы ляпать. И не надо говорить, что вы другое имели ввиду. В отличие от вас, я пытаюсь уловить смысл фраз, а не увидеть сходство букв с каким-то шаблоном. ;-) Мне было бы приятно, если бы я это придумал. Но, к сожалению для меня, это не так. Так что, "ссылки" ищите сами. А про мозги и знания уже не раз говорил.
Ув. Кватровод. Уж если вы взялись цитировать мои слова, то хоть делайте это без ошибок. Читайте внимательно: Ниток червяков, а не зубъев. И увеличить этот угол можно так, что диф-л в определенном режиме попросту заклинит, в рез-те его Кб как раз и будет = бесконечности. Но пр-ли такие диф-лы не делали, максимальный Кб червячного диф-ла был получен одной немецкой фирмой в 40-х годах и составил (как отношение большего момента к меньшему) около 40. Что тоже слишком много. Пр-ли старались не делать Кб > 10, это просто не нужно. Сдается мне, что это плод вашей личной мысли. Иначе вы бы указали источник.
Если бы было так, разве это плохо? Особенно с учетом того, что верно. ;-) Если еще вспомнить ответ насчет червяков, я даже и не знаю уже что думать. Может действительно какой генератор текстов за вашим ником сидит? Типа, как студенты шутили и "научную" статью от такого генератора опубликовали в пафосном научном журнале.
Тот же торсен по сути. Только Кб по другому организуется. Писатель даже уже говорил величину и о надежности его.