На тойоту 200-ку межосевой Торсен-3 начали ставить. Если так дальше пойдет, скоро весь автопром будет с торсенами ездить.
Любопытна тенденция. Весь мировой автопром переходит на использование несимметричных межосевых дифференциалов. Вот только их частичное блокирование организуется по разному: у Ауди и Тойоты путем повышенного трения; у Паджеро с помощью вискомуфты, а Мерседес и Порше используют частичное блокирование с пом. многодисковых муфт с гидроприводом исполнительного мех-ма. Симметричный межосевой используется только в Ниве и вроде у Дефа.
эта модна - рассказывать байки про "драйв". еще лет 5 и халдекс окааца необычайно крутым ибо изначально ассиметричен.
Вот с этого момента поподробнее пож-та Как Халдекс, то бишь соединительная муфта, может быть несимметричной? Или ты в слово "ассиметричен" вкладываешь иной смысл?
Всем добрый вечер! У меня неприятный гул (свист) во время езды. Много прочитал в форуме и пришел к выводу, что нужно поменять жидкость в межосевом дифференциале Торсен. Подскажите пожалуйста, как поменять жидкость, куда ее заливать, какую жидкость надо заливать и сколько нужно залить? Т.е. объясните мне пожалуйста процедуру замены жидкости.