Устройство межосевого дифференциала Q 7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Писатель, 22 июл 2009.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так в том то и дело, что и проблемы то нет. Вопрос - ответ исходя из данных производителя и все.
    Нет, из-за незнания нюансов непонимание, а потом 6 страниц воды, чтобы скрыть это.
    Неужели так бьет по самолюбию то, что кто-то не знал о том, что любой торсен может иметь 4 Кб?
    Не знать не стыдно - стыдно скрывать это.
    Может я излишне подозрителен, но мне кажется, Писатель давно все понял. А все эти громадные сообщения с картинками ни о чем - это лишь тактика старого большевика в попытке запудрить мозги пролетариату, задавая много бессмысленных вопросов.
    :D

    При этом ничего личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ну как обычно же на заводе работают идиоты. А пользователи рунета развенчивают мифы и раскрывают заговоры злобных маркетологов:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #123 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Уважаемый, не надо оскорблений, я не виноват в том, что у вас нет знаний обсуждаемого предмета.
    Вот вы пишите, что по вашим подсчетам, если пробуксовывают передние колеса будет Кб=2,42 а в диф-ле создастся момент трения 41,5 Нм (при 100 Нм на корпусе). Совершенно правильно вы подсчитали.

    Теперь напрягите мозговые извилины и постарайтесь понять.
    Симметричный диф-л: к корпусу приложено 100 Нм, момент трения Мтр в диф-ле (округленно) = 42 Нм. При срабатывании диф-ла пропорция составит:
    50 + Мтрх50% / 50 - Мтрх50%; Мтр х 50% = 21 Нм, тогда 50+21/50-21 или 71/29 (29/71 в другую сторону), соответственно Мтр = Мот – Мзаб = 71-29 = 42 Нм. Все правильно и логично, все цифры пропорциональны.

    Но если диф-л несимметричный базовая пропорция 42/58, и если пробуксовывает перед и момент добавляется на заднюю ось, пропорция будет 42 – Мтр х 58% / 58 + Мтр х 58%. В СИММЕТРИЧНОМ ДИФ-ЛЕ ШЕСТЕРНИ СООТНОСЯТСЯ КАК 50% / 50%, В РАССМАТРИВАЕМОМ НАМИ НЕСИММЕТРИЧНОМ - 42% / 58%
    Дальше: Мтр х 58% = 24 Нм.

    Пропорция: 42-24/58+24 или 18/82
    А у вас выходит, что при Мтр = 42 пропорция 29/71 словно у кинематически симметричного дифференциала.
    Неужели так тяжело понять, что у симметричного диф-ла полуосевые шестерни имеют равный радиус, а у несимметричного неравный, одна больше, а другая меньше? Сила, приложенная к шестерне большего радиуса даст на выходе больший по значению крутящий момент, чем сила, приложенная к шестерне меньшего радиуса, хоть с эти вы согласны?
     
  4. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Ух ты, еще один знаток подвалил.
    Уважаемый, если вы такой умный, не могли бы вы разъяснить мне-лоху как называется каждая деталь вот на этом фото

    [​IMG]

    Где полуосевые шестерни, где сателлиты, как собирается это хозяйство, а самое главное: к какой детали подводится крутящий момент от КПП и от ккой детали снимается момент для привода колес передней оси?
     
  5. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #125 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Уважаемый Кватровод, в третий раз прошу: я идиот, вы умный, вам все давно понятно, так объясните идиоту то, что изложено на сайте Торсена
    Что за пропорция 65:35 35:65 ???? То есть Торсен-3 бывает симметричным???
    Что за пропорция 60:40 ???

    Что за пропорция 50:50 ???
     
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    В приложении.

    Применению линейки в этой теме, видимо, тоже есть объяснение))

    Сборку-разборку и принцип действия подробно с вашего позволения перепечатывать с SSP и www.torsen.com не буду. Оставляю на ваш собственный ликбез.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    to Kreisser - зачем человека обломал? Тебя что в институте не учили, что когда профессор с торжествующим видом задаёт вопрос на который студенты вроде как не должны знать ответа, не надо высовываться, надо потупить взор и потом минут 20 слушать пространственные объяснения по теме! :umnik: Эх ты!:cry: Человеку весь кайф обломал :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Писатель
    Я балдею с вашей сказки про белого бычка.
    :rofl:
    Сами же вначале заявили, что для не симметричного диф-ла формула Мтр не годится для расчета, но с упорством барана пытаетесь по ней вычислить пропорции у не симметричного.
    :D
    В который раз повторяю, для не симметричного пропорции нужно считать ТОЛЬКО через Кб, т.к. это ЛИНЕЙНОЕ отношение. А УКб не линейное отношение. Поэтому добавление статической постоянной (кинематическая не симметричность) скрывает реальный Мтр. При линейной зависимости мы без искажений можем выделить Кб.

    Да и для симметричного через Кб также удобнее.
    А вы вывели себе какой-то детский лепет, который математически совпал в случае симметричного и пытаетесь его применить во всех случаях жизни.
    Правильно через Мтр для симметричного выглядит так:
    - ось попала в худшее сцепление, т.е. например, Мзаб равно 29Нм.
    - внутреннее сопротивление торсена добавляет 42Нм.
    - в итоге Мот равно 29+42=71Нм.
    - суммарный момент, создаваяемый диф-лом = 100Нм.
    Вот так, а не иначе, выглядит правильный расчет для симметричного.
    Для не симметричного он не прокатит, т.к. Мтр скрыт за не симметричностью и он НЕ ЛИНЕЙНО зависим.
    Поэтому для порследних расчет только через ЛИНЕЙНЫЕ величины, которой является Кб.

    Вы можете еще 7 страниц пытаться подставлять в свою формулу и получать фиги. при этом заявляя, что все не верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #129 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    [​IMG]

    Такую картинку когда нибудь видели?
    Посмотрите внимательно и сравните с разъяснительными надписями на вашей картинке.
    Никаких противоречий не улавливаете?

    Вот еще в помощь тот же диф в разборе и сборе
    [​IMG]
    [​IMG]

    На верхней картинке посмотрите направление болтов.
    Обратите внимание к какой части диф-ла крепится шестерня, соединенная цепью с передним карданом.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Писатель
    Да. Как заказчик закажет. Там же четко написано возможная не симметричность от 65/35 до 35/65. Вот у Ку7 - 42/58. Ауди так заказала исходя из развесовки машины.
    А 50/50 может и нет в природе. Но это не значит, что он не может быть таким.
    Точно так же, как и Т-1 с не симметричными блокирующимися свойствами возможно нет в природе. Но это не отменяет факта, что его таким можно сделать.
    И, кстати, вообще не надо слишком формализовать заводскую нумерацию изделий, типа Т-1, Т-2 и т.д. Это проблемы производителя. Для ауди и для нас важен только диапазон и надежность.
    Вот, сайт коммерческой фирмы и предлагает к заказу линейку своих изделий и для заказчика выдает некие параметры, типа думайте что хотите в рамках описанного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Писатель
    Да бросьте вы в самом деле.
    Ну к чему ваша схема раздаточной коробки (где внутри стоит торсен) к самому торсену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #132 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Это вы вывели Кб, который ничего не выражает. Кб=2,42 означает, что если момент на отстающем валу поделить на момент на забегающем валу выйдет 2,42. Вы даже не в состоянии понять, почему к несимметричному дифу ОН НЕ ПОДХОДИТ.
    Базовая пропорция 42/58. То есть 58:42=1,38. То есть выходит, что у дифа еще один Кб, уже третий (а вернее пятый)?
    Вы никак не можете врубиться. НЕ Добавляет 42 Нм, а с одного вала "снимает" часть момента, а на другой вал "добавляет" такую же часть. То есть с одного вала снимается 42Х50% (половина Мтр) а на другой добавляется 42Х50% (половина Мтр) в итоге до пробуксовки было 50Нм /50Нм , то есть и на обоих валах до пробуксовки был равный момент. После пробуксовки пошло перераспределение моментов, с вала, вращающегося быстрее за счет внутреннего трения в диф-ле момент снялся и стало 50 - 21 ; а на вал, вращающийся медленнее момент пропорционально добавился и стао 50 + 21. Соответственно момент трения Мтр = 21+21 = 42. Эту же цифру можно получить путем вычитания Мот-Мзаб = 71-29= 42
    Если бы это был диф-л малого трения, то пропорция так бы и осталась 50/50.
    Но диф повышенного трения, он обеспечил перераспределение моментов, уменьшив момент на забегающем валу увеличил момент на отстающем. А правильнее сказать: создал условия.
     
  13. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Чтобы разобраться что Торсен может, а что не может, надо хотя бы понять, как он устроен.
    Та схемка дифа, где красные стрелочки и пояснительные надписи, неверна по отн-ю к диф-лу, стоящему на Ку7.
    Поэтому как писал один синьер
    не катит. Прежде чем писать, сами напрягите мозг и разберитесь в железках. :[:]||||||
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #134 Quattrovod, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Писатель
    Как это не банально звучит, но ступайте зубрить 3-й закон Ньютона.
    И пока не вызубрите на зубок - не суйтесь рассуждать о диф-лах.
    Что бы не писать подобный лепет, как в приведенной вашей цитате.
    У вас просто фундаментальные провалы и с ними вы лезете в споры.

    Да хоть десятый.
    Где-то есть коран/талмуд/библия, запрещающие иметь несколько каких-то коэф-тов?

    А по сути, нам вообще не нужны никакие внутренние Кб. Только общий.
    Вот у Ку7 назад - 77/23=3,35
    вперед - 60/40=1,5
    Все.
    Попала передняя ось на поверхность, дающую в целом на оси 20Нм - на задней оси (если поверхность позволит) будет 20*3,35=67. Будет там 23 - значит сзади 77. И т.д.

    Попала задняя ось на такую же - на передней будет 20*1,5=30Нм. И т.д.
    Все.
    Выкиньте все остальное из головы, потому что оно вам мешает в силу нехватки фундаментальных знаний.
    А если хотите в глубь капнуть, то см. чуть выше выделенное жирным.

    Все торсены функционально одинаково устроены. Техническая реализация разная.
    Поэтому врубитесь в Т-1 и все станет ясно во всех остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #135 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Ваш напыщенный тон смешит.
    Вы то хоть врубились в Т-1, хоть поняли, чем он отличается от Т-2 и Т-3?
    Я вас десять раз спрашивал:
    какой торсен был по конструкции червячно-винтовым?
    Слабо ответить?:[:]||||||
    Вот вы писали
    Даже если принять, что у Торсена два Кб, то вы все равно перепутали: все наоборот, буксует перед - 2,07; буксует зад - 2,43.
    Проверьте.
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Поясни тупому, плз.

    На картинке дифф, который ставится на Ку7? Судя по всему есть отличия. (См. приложение)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #137 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Есть. Смотри тут
    [​IMG]

    Сборка: вставляем сателлиты в карманы, внутрь водила засовывеем фр. кольцо, другое кольцо побольше кладем на водило, вставляем внутрь солнце, накрываем водило коронкой, сверху надеваем корпус и закручиваем болтами.

    Располагаем как показано тут

    [​IMG]

    Получается от КПП крутится коронка, через сателлиты она крутит водило, к водилу прикручена шестерня привода пер. оси а задний вал крутит солнце.
    Так по картинке?

    На твоей второй схеме диф немного другой, надо подумать.
    За картинки спасибо.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Записывайте:
    - если буксует передняя ось, то происходит перераспределение на заднюю ось. А это происходит с к-нтом 2,42 по данным производителя;
    - если буксует задняя ось, то происходит перераспределение на переднюю ось с к-нтом 2,07.
    Опять в 3-х соснах заблудились?
    :confused:

    Не поверите, мне глубоко наплевать как стоит шестерня-сателлит параллельно или соосно или как-то еще.
    Точно так же, глубоко не интересны советская классификация по расположению тех шестерен. Как и коммерческие названия такого расположения у самой фирмы, владеющей брендом "торсен". Это все обычные слова, не влияющие на принцип.

    Право составить табличку между брендами и классификацией по вашим книгам предоставляю вам самим.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Вы просто не знаете тему, я уже об этом писал. Один пафос.
     
  20. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #140 Писатель, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    На корпусе 100 Нм. базовая пропорция 42/58.

    Буксует перед - Мтр = 41,5 Нм. (Кб 2,42)
    Пропорция стала 29/71, т.е. спереди снялось 13 Нм, назад добавилось 13 Нм.

    Буксует зад. Мтр=35 Нм. (Кб 2,07) То есть стал меньше, чем был.
    Пропорция стала 40/60, т.е. сзади снялось 18 Нм, вперед добавилось 18 Нм. Момент возрос на 5 Нм.
    Момент трения снизился, а блокирующий эффект повысился.
    Парадокс :laugh: