Устройство межосевого дифференциала Q 7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Писатель, 22 июл 2009.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #141 Quattrovod, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Да никаких парадоксов.
    Все предсказано - цитирую себя с небольшим изменением - Вы можете еще 7 страниц пытаться подставлять в свою формулу и получать парадоксы.
    :rofl:


    Причем, даже цифры выдернуты из разных, вами же придуманных, примеров.
    Т.е. сумбур полнейший.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Мне больше вот это понравилось:
    Лучше все равно не скажете, даже не пытайтесь.

    Кстати, сможете отгадать с трех раз в каких современных машинах стоит симметричный диф-л с несимметричными блокир-ми свойствами?
    Лично я знаю три таких.
    А вы?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Никакого отношения к сабжу ветки. Особенно впечатляет предложение гадать о том, что и где стоит.
    :D
    Позвиздеть хотите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Не надо гадать, люди добрые картинку дали, там все понятно что и как работает. Для того, кто в теме.

    Кстати, как по вашему, зачем Кушке такая "глубокая пропорция", особенно 60/40?
    Какие свойства машины улучшает, цель какую пр-ль преследовал?
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #145 Quattrovod, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Точно.
    Побалакать захотелось писателю.
    А лучше бы почитать.
    :rofl:


    Т.е. вы видите по картинке имеет диф-л симметричные блокирующие свойства или не симметричные?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    еще оффа
    что будет если на кваттре использовать колеса с разным диаметром на осях? если сзади к примеру колеса шире - диаметры немного, но буду отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #147 КАВ, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Kreisser, аккуратнее, "затопчут"!:D

    Как не остановить "бегущих бизонов", так не остановить спорящих Писателя и Quattrovodа.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #148 КАВ, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Можно ли из этого сделать вывод, что на гололеде или глине quattro не намного лучше переднего привода и для обычных пользователей более целесообразно купить переднеприводную машину и не таскать нужный в основном для "спортсменов" на хорошей дороге привод quattro, увеличивая расход топлива, время разгона и платя лишние деньги за quattro при покупке авто?
     
  9. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Да вижу. Там нет никаких устройств, обеспечивающих несимметричные блокирующие свойства.
    Впрочем точные цифры могут дать только стендовые испытания, любой диф может преподнести неожиданный сюрприз.
    А вы нашли машины, где установлены симметричные дифы, имеющие несимметричные блокирующие свойства? :love:
    Я такие каждый день встречаю на дороге.
     
  10. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Любая машина, имеющая межосевой дифференциальный привод на скользкой дороге имеет лучшую устойчивость и управляемость, чем такая же моноприводная.
    Кстати Торсен-1 в 70-х годах на болиды Ф-1 устанавливался, наверное не зря.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #151 КАВ, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Сколько раз стендовые испытания диф-лов преподносили Вам неожиданные сюрпризы?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    В идеале нельзя. На практике - смотря какая разница. До 1% скорости вращения торсен выдержит. Это цифра лет 15 назад проскакивала у ауди как допуск по диаметру колес на кваттры.
    Но с точки зрения управляемости, для ауди сзади более широкие колеса вредят - увеличивается недостаточная поворачиваемость.

    Можно.
    Чем хуже сцепление, тем меньше преимущество любого полного привода над моноприводом.
    На бытовом гололеде, те капли сцепления при езде под тягой от полного привода настолько малы, что даже в принципе не могут дать повод говорить о большей безопасности движения.
    Только такие типа, как писатели, рассказывают друг другу сказки, как зимой на гололеде кваттра или х-драйв "стоит как на рельсах".
    Максимум что дает полный привод на скользкой дороге - это при активном драйве лучшее ускорение и при раллийной технике лучшую послушность. Ни о какой большей безопасной скорости прохождения поворота по сравнению с моноприводом говорить не приходится.
    Крайний случай плохого сцепления - машина подлетает на кочке в воздух и глубоко по барабану полный там привод или не полный. И не смотря на крайность этого случая - на льду ситуация очень близка к подобной.

    Какой вы прозорливый!
    Прямо даже удивительно.
    Но вопрос другой - как вы видите (без точных цифр), что диф-л имеет симметричные блокирующие свойсива или не симметричные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Я тащуууууссссьььь:rofl: "В принципе говорит ДА, но не всегда":rofl:
    АФФТАР ЖЖОООТ! А если представить, что наши дороги в принципе состоят из отдних кочек и предположить, что около 50% времени колеса находятся в воздухе(т.е. не имеют точек соприкосновения с поверхностью) и т.д. :rofl::rofl::rofl:
    Кваттровод, не опускайтесь до написания таких глупостей, иногда кажется, что вы жалеете о ранее написанном, но боитесь в этом признаться, выстраивая теоретические цепочки умозаключений помогающие как Вам кажется замаскировать сказанную глупость. И всё бы ничего, и я бы промолчал, если бы не Ваш пафосный стиль преподнесения дезинформации под видом непреложной истины:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    про полный привод на зимней дороге откровенная лажа написана. тупейший пример - колея. монопривод тупо не вылезет из него. аналогично в повороте - двухосевая тяга позволяет более легко управлять машиной в ГРАЖДАНСКИХ условиях, чем недопривод.
     
  15. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    #155 Junior, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Нет, ну в теории можно поставить знак равенства между моно приводом и полным, но только при выполнении нескольких важных условий, таких например, как одинаковый износ резины всех колес( у переднего привода резина на ведущей оси как правило более изношена из-за большего веса передка и больших нагрузка при торможении), однородность покрытия дороги под всеми колесами( что в реалии недостижимо) и т.д. Хотя нет даже при этих условиях пятно контакта ВЕДУЩИХ колес у полноприводника будет примерно вдвое больше, а значит на одинаковом покрытии можно приложить больший момент для перемещения машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    да недопривод тупо хуже поворачивает на скользкой поверхности, чем полный. передний из-за сноса, а задний - заноса.

    наш брат белорус совсем белены объелся :)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы же взрослый человек, читать умеете?
    Речь шла об уменьшении преимущества в управляемости с ухудшением сцепления.
    Ваши колеи тут никаким боком.
    ;-)

    Ладно юнги тут юродствуют, но вы то вникните сначала.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    как будто я кроме примера с колеей ничего не написал.
    именно с ухудшением сцепления и растет преимущество полного привода. посуху он надух не сдался. ва-ап-сче.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #159 Quattrovod, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Это и есть одна из главных глупостей насчет авто, которую культивируют технически не образованные автолюбители.
    :D

    Я вам привел пример плохого сцепления. Даже супер далекий от авто понимает, что в таком случае не играет роли сколько колес ведущих у машины.
    А вы только что заявляете, что летящая по воздуху машина с полным приводом имеет преимущество перед моноприводом.
    ;-)
    И это не утрирование. Это один конец палки, а другой - это супер хорошее сцепление, когда полный привод позволяет мотору развить бОльшую мощность в повороте и тем самым безопасно пройти его на бОльшей скорости. А торсен позволяет еще больше развить, чем обычный сд в центре.
    Естественно, путь от одного конца палки до другого не линейный. И если вы построите график сцепления колес, то ближе к нулевому вы вообще не увидите разницы между полным приводом и моно.

    А насчет того, что вы написали про повороты.
    Что лучше, снос переда или занос зада? Или просто боком в кювет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну ты просто мастер в своем ремесле :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...