Всем привет. Ни у кого не появилось достоверных цифр по давлению подкачки (внутрикорпусному давлению) VP44?
кстати, как только стал лить 1:100 в топливо 2-тактное масло, то очень даже заметно исчез тупняк по жаре (от +30) при разгоне с низких (1000-2000) оборотов. Давление в тнвд до и после не мерил, но теория тут такая- вязкость хороших летних сортов ДТ около 3.1 (при +40) а у МГД14М (Лукойл-мото 2Т) около 150, 150*0.01+3.1*0.99=4.57 т.е в полтора раза выше.
Все началось недели две назад с того, что стала херово заводиться как на горячую так и на холодную причем через раз, стал проверять не завоздушивается ли - с этим порядок, решил подождать пока неисправность поконкретней проявится, долго ждать не пришлось... Позавчера перед тем как остановиться почувствовал небольшой провал, значения этому не придал и пошел по своим делам, часа через три опять надо ехать, и нифига не завелась, нифига даже дыма никакого небыло, ни запаха соляры в выхлопе. На другой день попробовали завести с "быстрого старта" мотор чуть поколбасило и нормально завелся, пока не прогрелся работал как будто в четвертой группе базовых установок, поперла 550 ошибка. В 04 базовых установках в режиме поздно - ОК, в режиме рано 0-1 градуса после ВМТ, дюти цикл 3%. Сразу подумали про давление подкачки, замерили - на хх - 2 атм, решили исключить все прежде чем в ТНВД лезть, меняли фильтр, заводили с канистры..., кстати почемуто стала сносно заводиться... Надо лезть в тнвд... проверили редукционный клапан - визуально никаких повреждений. Короче сегодня я разобрал тнвд, выдавило уплотнитель аккумулирующей мембраны, и на мембране в одном месте сломало пластиковую окантовку. Кто нибудь знает эта мембрана с уплотнителями бошем в запчасти поставляется или идет вместе с корпусом распределителя?
Мертвый насос вдрызг. Сожалею, у нас тут никто их не ремонтирует, да и вообще их желательно ремонтировать только на специальном стенде.
Как же ее не разбирать, если в ней все дело? Да всеравно уже разобрал...Достать ее казалось не просто, собачил корпусом распределителя по толстой резине, вышла ударов с десяти. Кажется бош конструкцию этой мембраны изменил, судя по некоторым фотам (на ранних VRках) раньше она была цельнометаллической без пластиковых прибамбасов, или я не прав? И всетаки, даже если бош ее не рекомендует разбирать, поставляется она+уплотнители в запчасти или нет? Что скажут гуру?
Гуру по топливным дизелей на другом форуме общаются. Тут: http://forum.dieselirk.ru, но с них сложно чтото выжать, это их хлеб. Попробуй.
Выяснил. Мембрана идет в запчасти отдельно или вместе с распределительной головкой. Завтра закупаюсь - мембрана 900 р + резина на весь насос 800 р. Дальше, будем посмотреть...
Ураааа!!! Победили! Мемрану привезли, оказалось полный ремкомлект не нужен, с ней идет все необходимое, два уплотнительных кольца и одно стопорное все стоит 1100. Вкатить мембрану оказалось сложней чем вытащить, сразу скажу, без даже простенького пресса, руками, сделать это не удастся, прессом послужил сверлильный станок. Вторая проблема установить держатель дозирующего клапана на распределительный валик, отверстия под винты позволяют так установить держатель, что он задевает при вращении за корпус соленоида дозатора, я предположил что надо все это собирать как можно более соосно, для сборки я выточил втулку из капролона. В итоге все собрал, не дают покоя старые уплотнительные шайбы штуцеров высокого давления, но вроде пока соляра оттуда не течет. При установке ТНВД естественно не попали в начальный угол впрыска, подбодрили быстрым стартом, завелась, угол откорректировали. По измерениям: давление подкачки - 5-6 оборотов стартером, доходит до 2 атм, 11-12 атм при 840 об/мин, 26 атм при 3000 об/мин; разница по углу впрыска (запрос-факт) на холодной не более 0.6, на горячую не более 0.2; уменьшились значения корректировки по цилиндрам доходило до 1.1-1.2, стало 0.5-0.8; цикловая подача на хх(клима в эконе) до устранения неисправности 7-8 мг/цил, после устранения 4-5 мг/цил. Вобщем есть ощущение, что развивалась у меня эта неисправность давно, потому что года полтора назад пришлось добавить пусковую подачу - заводилась на горячую долго + тупизм на низах, доберусь до песка проверю. Будет, только, детально фотали на стадии разборки, собирали в некоторой суматохе поэтому фоток мало, если что опишу словами. А всетаки он не мертвый!
Есть такая проблема. ИНогда при разгоне на 2 передаче гдето на 2500 происходит провал тяги. При этом если педаль в пол вдавить то обороты на 3000 и не больше. Если спросить газ и тут же добавить то все становится нормально. Это происходит не всегда. Есть подозрение что топливный насос в какой-то момент остается без топлива,в нем ведь много малленьких каналов которые могли бы забиться. Возможно ли такое? >>Будет, только, детально фотали на стадии разборки, собирали в некоторой суматохе поэтому фоток мало, если что опишу словами. Очень интересно. Выложите фото пожалуйста.
Это называется передув,смотри в моторном будет ошибка превышение давления во впускном коллекторе выше нормы.Нужно смотреть геометрию турбины,управляющий клапан N75
Пациент. Корпус управляющего плунжера механизма опережения. Видна прорезь под съемник, поскольку съемника не было помогли пассатижЫ+ тряпка в четыре слоя. Деталировка управляющего плунжера. Запомнить как было собрано и ничего не потерять. Штуцер высокого давления. Надо выкрутить хотя-бы три, иначе не снять соленоид дозатора, метод один-держит-другой-крутит не канает - момент затяжки не хилый, при выкручивании корпус ТНВД зажать в тисках через деревяшки за периферийные области, за лапы крепления, приливы, но не за тонкие стенки сопряженные с внутренними полостями, деформировать корпус - как нефиг делать. Желательно пометить какой где стоял и как был затянут (рисками пометить положение). Головка распределителя. Снимаем так: выкручиваем винты, чуть проворачиваем в корпусе,чтобы стронуть уплотнительные кольца, затем аккуратно извлекаем двумя отвертками. Снимать надо в вертикальном положении иначе плунжеры можно растерять. Главное - метим-запоминаем взаимное расположение валика распределителя и вала ТНВД, иначе при сборке можете воткнуть обратно развернув на 180* сами понимаете в этом случае движок не заведется. Плунжеры высокого давления. Запомнить-пометить какой стороной вставлялись и в какие отверстия. Повреждение мембраны и уплотнителя. Дозирующая игла. АХТУНГ когда вы ее снимите внутри валика распределителя остается маленкая пружинка и шайбочка совсем крошечная - не потерять при промывке. Валик распределителя. Головка распределителя. Здесь стоит мембрана. Снимаем инерционным методом, попросту бьем головкой по резине так чтобы мембрана выскочила. Поврежденные детали. Установить новые на место очень непросто позже эскизик предоставлю. Ставим держатель иглы на место, используем центрирующую втулку, нужно обеспечить соосность, так мне показалось. Вообще мне кажется без необходимости разбирать распределительную головку не следует, игла+валик+плунжеры+корпус идут в запчасти одной сборочной еденицей и все детали подогнаны друг под друга. Парралельно сборке все разумеется промываем в керосине или соляре лучше в соляре. Уплотнительные кольца при сборке лучше смазать маслом моторным или индустриальным. При установке штуцеров высокого давления лучше использовать новые медные шайбы, хотя я использовал старые, не было времени новые рыскать. После установки тнвд на мотор я повременил с установкой ремня на него, во время развоздушивания я крутил его вал, пускай лучше заполнится топливом. Кстати даже руками удается создать давление подкачки в 2-2.5 атм. Категорически рекомендуется всем дизелеводам, в свое время друган в бумажном виде ее наложенным платежом заказывал. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3636583 Вроде пока все.