афигеть просто, что находятся люди которым в кустарных условиях успешно удается залазить в тнвд типа ВП44
бигкет, молодец, так держать ! А книженция хорошая, я ее уже раза два выкладывал на скачку, последний раз этой весной.
Вот тут тоже не плохой фотоотчёт, только ТНВД на 4 цилиндра. Но потроха одинаковые!!! http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691 Цикловая подача зависит от температуры движка, оборотов XX (можно корректировать 2-й канал адаптации), правильного угла, компрессии, сопротивления вращению двигателя (потери в механизме включен ли кондей и не работает ли ГУР в крайнем положении), включен режим DRAIV, густое масло в коробке. Износ ТНВД (ТНВД прыскает меньше, а в мозги идёт инфа, что прыснул как надо) обороты не поднимаются и ЭБУ добавляет подачу. Далее в первом канале адаптации движка (вход через логин) можно корректировать цикловую подачу, делая поправку на износ. Второй канал (логин не нужен) обороты ХХ. Четвёртый канал можно сдвинуть карту опережения впрыска. От 0 до 3 градусов на ХХ. Естественно вся карта сдвигается на всех оборотах. Помогает при плохой компрессии. Двигатель перестаёт дымить. Третий канал- можно отключить или изменить производительность EGR. Пятый канал увеличение пусковой подачи (повышение количества впрыскиваемого топлива при прокрутке стартёром). Помогает при низкой компрессии или плохой производительности ТНВД. 11 канал сдвигает температурную карту свечей накала.
Можно поподробней про четвертый канал? Угол впрыска сдвигаеться на 0-3 градуса на всех режимах мотора?
Когда машина работает на ХХ вводишь логин, входишь в адаптацию, выбираешь 4 канал. В верху виден актуальный и желаемый угол. Запоминаешь значение адаптации и потом меняешь его. Угол меняется. Этим ты сдвигаешь всю карту угла по всем оборотам и нагрузкам. Если движок с плохой компрессией и немного дымит, то дым можно в разумных приделах убрать- поправив угол в раннею сторону.
Хочу по эксперементироватьПо идеи в каком бы хорошем состоянии движок не был,всеравно будет иметь место определенный износ.Попробую сместить угол на 1-1,5 градуса. Вдруг лучше станет,а если ниче не измениться,то верну все на свои места.
))) Гы, каждый о своем думает )) Иванушко, сдвигая угол в в какую либо сторону - мы не увеличиваем мощность мотора или уменьшаем. А всеголишь догоняем НОМИНАЛ, т.е. ловим то самое положение угла, когда топливо лучще(полноценнее) всего сгорает. Увеличить мощность - означает увеличить дозу впрыска, т.е. топлива, но при этом необходимо обеспечить необходимый угол и количество воздуха, только тогда будет толк. Тыже должен все это знать, вроде. Чесно говоря, игрался со всеми параметрами в адаптации, много раз, толку не обнаружил. Аппаратура у меня почти новая. Может у меня слишком низкая компрессия )) Реально помогло только увеличение подачи на старте.
Может у тебя наоборот слишком большая компресия и улучшать дальше уже просто некуда))) А четвертую группу ты тоже калупал?Там в случае чего назад же все можно вернуть?
Вопрос: если цикловая подача больше, значит топлива впрыскивается тоже больше так или не так? И цикл этот на одну форсунку или на все шесть?
фигня, если допустим, увеличили подачу на 5% то толк будет и без угла и подачи воздуха. Потому что там не такая суровая зависимость угла от подачи. Я бы даже сказал что 5 % это вообще ничто для угла. А воздуха там 1к 17.5 -18.5 а стехиометр соляры 1. к 15 т е и по воздуху запас есть цикловая подача это моменты времени от т.н виртуальной точки начала схождения плунжеров до момента времени когда клапан открылся и сбросил давление. Сколько за этот проме жуток времени впрыснулось в милиграммах соляры-это темный лес и никто толком не знает. Ставим больше подачу=позже открывается клапан. И на этом все. И еще в мозгах тнвд там своя песня и ее тоже никто не знает. (ну может избранные единицы которые ковыряли мозги и декомпилировали тамошнюю прошивку) И мозги тнвд не всякий код цикловой подачи еще и примут без ошибки.