Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Респект за труды,хороший отчет-все наглядно:beer:
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    афигеть просто, что находятся люди которым в кустарных условиях успешно удается залазить в тнвд типа ВП44
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бигкет, молодец, так держать !

    А книженция хорошая, я ее уже раза два выкладывал на скачку, последний раз этой весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бигкет

    бигкет Bad e-mail

    25 май 2008
    23
    ALR 2005 BAU+FTH
    Ну все-же не совсем кустарные условия, какое-никакое оснащение имеется....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    бигкет,а подскажи, если у меня цикловая подача 9-10 это так же лечиться? В личку писать можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Вот тут тоже не плохой фотоотчёт, только ТНВД на 4 цилиндра. Но потроха одинаковые!!!
    http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691
    Цикловая подача зависит от температуры движка, оборотов XX (можно корректировать 2-й канал адаптации), правильного угла, компрессии, сопротивления вращению двигателя (потери в механизме включен ли кондей и не работает ли ГУР в крайнем положении), включен режим DRAIV, густое масло в коробке. Износ ТНВД (ТНВД прыскает меньше, а в мозги идёт инфа, что прыснул как надо) обороты не поднимаются и ЭБУ добавляет подачу.
    Далее в первом канале адаптации движка (вход через логин) можно корректировать цикловую подачу, делая поправку на износ. Второй канал (логин не нужен) обороты ХХ. Четвёртый канал можно сдвинуть карту опережения впрыска. От 0 до 3 градусов на ХХ. Естественно вся карта сдвигается на всех оборотах. Помогает при плохой компрессии. Двигатель перестаёт дымить. Третий канал- можно отключить или изменить производительность EGR. Пятый канал увеличение пусковой подачи (повышение количества впрыскиваемого топлива при прокрутке стартёром). Помогает при низкой компрессии или плохой производительности ТНВД. 11 канал сдвигает температурную карту свечей накала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #207 MyzHikk, 8 июл 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    Можно поподробней про четвертый канал?
    Угол впрыска сдвигаеться на 0-3 градуса на всех режимах мотора?
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Диаметром 3мм и толщиной 0,6мм справка для тех кто нечаянно потеряет.
     
  9. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Когда машина работает на ХХ вводишь логин, входишь в адаптацию, выбираешь 4 канал. В верху виден актуальный и желаемый угол. Запоминаешь значение адаптации и потом меняешь его. Угол меняется. Этим ты сдвигаешь всю карту угла по всем оборотам и нагрузкам. Если движок с плохой компрессией и немного дымит, то дым можно в разумных приделах убрать- поправив угол в раннею сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Понял,спасибо.
     
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ну, чего, будешь делать? В смысле смещать? Если будешь напиши че-как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Хочу по эксперементировать:DПо идеи в каком бы хорошем состоянии движок не был,всеравно будет иметь место определенный износ.Попробую сместить угол на 1-1,5 градуса.
    Вдруг лучше станет,а если ниче не измениться,то верну все на свои места.
     
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    т.е если поставить на возможный максимум, то мощи движка добавится?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) Гы, каждый о своем думает :)))
    Иванушко, сдвигая угол в в какую либо сторону - мы не увеличиваем мощность мотора или уменьшаем. А всеголишь догоняем НОМИНАЛ, т.е. ловим то самое положение угла, когда топливо лучще(полноценнее) всего сгорает.
    Увеличить мощность - означает увеличить дозу впрыска, т.е. топлива, но при этом необходимо обеспечить необходимый угол и количество воздуха, только тогда будет толк.
    Тыже должен все это знать, вроде.

    Чесно говоря, игрался со всеми параметрами в адаптации, много раз, толку не обнаружил. Аппаратура у меня почти новая.
    Может у меня слишком низкая компрессия :)))
    Реально помогло только увеличение подачи на старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Может у тебя наоборот слишком большая компресия и улучшать дальше уже просто некуда))):D:D
    А четвертую группу ты тоже калупал?Там в случае чего назад же все можно вернуть?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, колупал не раз, назад все вернул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вопрос: если цикловая подача больше, значит топлива впрыскивается тоже больше так или не так? И цикл этот на одну форсунку или на все шесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #218 Иванушка, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    фигня, если допустим, увеличили подачу на 5% то толк будет и без угла и подачи воздуха. Потому что там не такая суровая зависимость угла от подачи. Я бы даже сказал что 5 % это вообще ничто для угла. А воздуха там 1к 17.5 -18.5 а стехиометр соляры 1. к 15 т е и по воздуху запас есть

    цикловая подача это моменты времени от т.н виртуальной точки начала схождения плунжеров до момента времени когда клапан открылся и сбросил давление. Сколько за этот проме жуток времени впрыснулось в милиграммах соляры-это темный лес и никто толком не знает. Ставим больше подачу=позже открывается клапан. И на этом все. И еще в мозгах тнвд там своя песня и ее тоже никто не знает. (ну может избранные единицы которые ковыряли мозги и декомпилировали тамошнюю прошивку) И мозги тнвд не всякий код цикловой подачи еще и примут без ошибки.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда.... книжки похоже ты читать не любишь. Сколько раз уже выкладывал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    И в итоге: стоит ли адаптацией уменьшать цикловую подачу, если сейчас она в пределах 9-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...