Ребята, выручайте! Имеем а6 с аке, не можем завести...сначала заглохла на ходу,притащили перепаяли транзистор завели,через неделю опять сгорает,и при перепайке что то замкнули(почему то никто даже не удосужился отключить тнвд) нашел другое тнвд подключил трещит,думал что сломаное,привезли другое тоже трещит и не брызгает при прокачке(ссыт),смотрю компом пишет Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B2 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0200AG D02 Программный код: 01016 Код Сервисцентра: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N045719 AUZ7Z0Y1556298 5 Найдены неисправности: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 03-00 - нет сигнала 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00546 - Поврежден провод передачи данных 35-10 - - - Спорадическая после стирания осталось 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 03-00 - нет сигнала 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи
Если просто разъем к ТНВД подключить, то трещать будет, это нормально. надо по меткам все ставить. Естественно, что после установки по меткам ошибок быть не должно.
Авто какого года?Похоже на иммобилайзер,насос менял на точно такой-же или похожий?Последние буквы совпадают на родном и замене?
Я когда мучился перепаивал транзистор, заезжал в сервис, молодой человек говорил что надо ставить какой то аналог только мощнее, а тот что на видео в инете слабоват, он говорил что делал, но я так и не отдавал ему паять, купил другой ТНВД с мозгами, и поехал. Сгорает он в частности от подсоса воздуха.
авто 2000 года, я его поставил вроде по меткам,коленвал на метку тнвд на стопор, тнвд пришел с буквой л, а был ех кажется(восстановленный),только вот меня смущает что ошибка по связи насоса висит.может что неправильно выставил.....даже не знаю что ещё .
У тебя насос не подходит.На АКЕ устанавливались насосы 059130106Е(ЕХ) до 6/2001 и 059130106L(LX) после 6/2001,на последних уже идет привязка насос по иммобилайзеру при их замене новый нужно прописывать,вот насос и трещит у тебя.Официалы тебе помогут.
Сколько можно заниматься ерундой и выкидыванием денег на ветер?? Транзисторы просто так не сгорают, причина его выгорания в неисправном насосе. И перепайка это полная глупость без ремонта механики.
Проблемы может быть две: 1) Воздух, когда транзистор не охлаждается 2) катушка или исполнительный механизм, которыми управляет транзистор. Например, замыкание в катушке, или механизм подклинивает. Без причин транисторы не выгорают. Я вообще очень скептически отношусь к его замене - почему-то многие сразу пытаются его заменить не смотря на сам насос. По принципу - не работает, давайте поменяем. Поставим помощнее гореть перестанет... Оно может и так, только самой проблемы не решает...
Не уверен что вместо E насоса получится привязать L насос, как мне сказали в BOSCHSERVICE мозги там разные! Попробуй, и отпишись что и как!
Нафига привязывать? Обрезаем клапана и переставляем мозги. Бутерброд, но так уже несколько человек ездят и довольны.
Ты видать пропустил.У ozonone2010 мозги накрылись.quattrosens прав привязать вряд-ли получится,нужно искать насос с буквой Е
Дим, я тоже думал об этом. Только какая разница для мозга, ему нет дела до количества плунжеров. Мы же считали, что ход и диаметр трех плунжеров в точности копирует ход и диаметр двух, и те и другие прокачивают за такт 300 мг, производительность одинаковая.