Валера, тут надо пробывать! Если под рукой есть E надо попробывать! Мне он ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Да и по статистике замен: кореш этим занимается проблем с ним очень мало! имхо: значит сделан надёжней!
Вообщем мне прислали другое тнвд,завели покатались...неделю и опять встало.Причём когда драйв включаешь двигатель работает не ровно(дрожит),это я заметил после сборки,угол выставлял 2 ровно.А теперь работает только после прокачки поработает примерно минуту и глохнет,опять проверяю....опять воздух,с канистрой и грушей тоже самое. У меня подозрения на насос высокого или подсос воздуха. Помогайте выручайте.....УЖ силы заканчиваются).
вообщем помогите спасите! тнвд последнее которое воздух подсасывало,гарантия закончилась,взял инструмент и разобрал,оказалось его перед продажей кто то приводил в порядок,только сальник с уплотнителями поленились сменить,я поменял,но проблемка сейчас другая...хотя таже.вобщем при работе на холостых дымит и двиг работает не ровно,на газ вяло реагирует и не развивает силу,а под нагрузкой дымит чёрным,заводится тоже с прокачки 2 горшка,такое ощущение что стравливаешь саляру при стартере она начинает сильнее и сильнее бить,потом закручиваешь и заводится,когда выставляешь угол показания в базовых начинают скокать до 0,ошибок нету.в итоге остался я с 3 тнвд,так что помогайте доноры есть)(подозрение на распределитель или опережение)
Я его менял за месяц перед проблеммами,недавно всё проверил...всё ок. Проблемма точно в тнвд.А вот разобраться мне одному тяжеловато,так сказать одной головы маловато,) Может корпус приговорить или жиклёр в автомате опережения так себя ведёт?
Уважаемый сбрасывай логи по 1-3-4, 4-й в бaзовых на х.х. и 1-3-11 на разгоне на 3-й 1000-4000 РАЗБЕРЁМСЯ!
ТНВД не отрубает цилиндры по отдельности !!! Если все так как ты пишешь, выше то ТНВД непричем. Если же ты ошибаешся, то либо воздух либо ТНВД.
Всем добрый день или вечер!у меня такая проблема.после сброса газа с 2000-3000 примерно в обратку летит сплошной воздух.насос запитан с отдельной емкости.тоесть подсос воздуха только в нем.где он может подсасывать?можно ли это починить в гаражных условиях и номера рем комплектов если можно!!!!за ранее благодарен.
Проверь шланги обратки от форсунок если там все ОКто воздушит сам насос.ТНВД нужно снимать и разбирать для замены уплотнительных колец,а еще может сосать воздух через сальник вала насоса.Чтобы его поменять нужно снимать приводную шестерню ее потом поставиь назад правильно не каждый специалист сможет.Ремкомплект прокладок BOSCH 1467045046
столько воздуха с обратки не может быть.шланги и шайбы все новое.а может кто-нибудь скинуть инфу по разборке насоса?
http://www.vp44diesel.de/en/vp30-44-dissasembly начни с крышки, заменив 2 резиновых уплотнительных кольца! ОСТОРОЖНО в крышке в середине шлейф датчика НЕ ПОРВИ!
Я уже там бывал.руку первым делом туда полезли.с ними все хорошо.они целые и не прожаты,достаточно сильно выступают из посадочного места.
Ремкоплект уже заказал.в понедельник должен прийти.буду разбирать выхода нет.ещё раз спрошу!может у кого-нибудь есть инфа по разбору насоса?руки в роде не из ж... растут,но первый раз ползти стремно...
А тебе и не надо много разбирать и внутрь лезть. Для начала сними насос и надуй в него 2 бара воздуха и ищи утечку при помощи мыльного раствора. Чтобы поменять сальник на валу нужно вставить штифт в шестерню насоса (зафиксировать), затем сбоку насоса открутить болт с большим торэкс, убрать из под него пластину и закрутить болт до упора с усилием до 24Nm. Затем не вынимая стопор из шестерни открутить гайку с шестерни и снять шестерню. Сальник вынуть аккуратно подручными средствами (сидит очень плотно). Сборка в обратном порядке. Чтобы поменять колечки на клапанах, тоже много разбирать не нужно, просто снять клапана, поменять кольца и поставить назад как было. Это крайний вариант, потому как уплотнения на клапанах неподвижные и надежные. Травить воздух может из-под крышки ТНВД в районе уплотнения вокруг контактов датчика оборотов ТНВД (в ремкомплекте есть замена - прямоугольное резиновое уплотнение).
всем доброго времени суток начну сначала после поездки на украину и заправки на ихнем лукойле выскочила ошибка 00550 регулятор впрыска.был заменен поршень опережения в месте кулачковой шайбой почищен клапан управления впрыском но машину запустить не удалось скажите ротор распределителя ставиться в паз в любом положении или строго в определенном (не ругайте если что не так писатель с меня плохой)
Ошибки какие-то есть?Система прокачана?Эти ТНВД очень трудно прокачиваются по неопытности. Ротор распределителя можно поставить в двух положениях:правильное и развернуть на 180 градусов.
+1 по ротору Насчёт прокачки, сними 2 трубки от фильтра к тнвд (возле фильтра), залей по горло солярки, потом открути 6 гаек на форсах 15с маслаешь 30с ждёшь, маслаешь пока воздух не выйдей и не начнёт плевать, закручиваешь и заводишь!