Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, тут надо пробывать!:shock:
    Если под рукой есть E надо попробывать! Мне он ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Да и по статистике замен: кореш этим занимается проблем с ним очень мало! имхо: значит сделан надёжней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да, насосы L и E для AKE несовместимы по блоку управления, тут и официалы не помогут.
     
  3. ozonone2010

    ozonone2010 Новичок

    18 янв 2012
    52
    A6 C5 2.8 Quattro
    Вообщем мне прислали другое тнвд,завели покатались...неделю и опять встало.Причём когда драйв включаешь двигатель работает не ровно(дрожит),это я заметил после сборки,угол выставлял 2 ровно.А теперь работает только после прокачки поработает примерно минуту и глохнет,опять проверяю....опять воздух,с канистрой и грушей тоже самое.
    У меня подозрения на насос высокого или подсос воздуха.
    Помогайте выручайте.....УЖ силы заканчиваются).
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    данные диагностики показывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ozonone2010

    ozonone2010 Новичок

    18 янв 2012
    52
    A6 C5 2.8 Quattro
    вообщем помогите спасите!
    тнвд последнее которое воздух подсасывало,гарантия закончилась,взял инструмент и разобрал,оказалось его перед продажей кто то приводил в порядок,только сальник с уплотнителями поленились сменить,я поменял,но проблемка сейчас другая...хотя таже.вобщем при работе на холостых дымит и двиг работает не ровно,на газ вяло реагирует и не развивает силу,а под нагрузкой дымит чёрным,заводится тоже с прокачки 2 горшка,такое ощущение что стравливаешь саляру при стартере она начинает сильнее и сильнее бить,потом закручиваешь и заводится,когда выставляешь угол показания в базовых начинают скокать до 0,ошибок нету.в итоге остался я с 3 тнвд,так что помогайте доноры есть)(подозрение на распределитель или опережение)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с ГРМ для начала разберись, проверь метки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ozonone2010

    ozonone2010 Новичок

    18 янв 2012
    52
    A6 C5 2.8 Quattro
    Я его менял за месяц перед проблеммами,недавно всё проверил...всё ок.
    Проблемма точно в тнвд.А вот разобраться мне одному тяжеловато,так сказать одной головы маловато,)
    Может корпус приговорить или жиклёр в автомате опережения так себя ведёт?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый сбрасывай логи по 1-3-4, 4-й в бaзовых на х.х. и 1-3-11 на разгоне на 3-й 1000-4000 РАЗБЕРЁМСЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД не отрубает цилиндры по отдельности !!!
    Если все так как ты пишешь, выше то ТНВД непричем.
    Если же ты ошибаешся, то либо воздух либо ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    #270 RASTA29, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Всем добрый день или вечер!у меня такая проблема.после сброса газа с 2000-3000 примерно в обратку летит сплошной воздух.насос запитан с отдельной емкости.тоесть подсос воздуха только в нем.где он может подсасывать?можно ли это починить в гаражных условиях и номера рем комплектов если можно!!!!за ранее благодарен.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проверь шланги обратки от форсунок если там все ОКто воздушит сам насос.ТНВД нужно снимать и разбирать для замены уплотнительных колец,а еще может сосать воздух через сальник вала насоса.Чтобы его поменять нужно снимать приводную шестерню ее потом поставиь назад правильно не каждый специалист сможет.Ремкомплект прокладок BOSCH 1467045046
     
  12. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    столько воздуха с обратки не может быть.шланги и шайбы все новое.а может кто-нибудь скинуть инфу по разборке насоса?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.vp44diesel.de/en/vp30-44-dissasembly

    начни с крышки, заменив 2 резиновых уплотнительных кольца! ОСТОРОЖНО в крышке в середине шлейф датчика НЕ ПОРВИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Я уже там бывал.руку первым делом туда полезли.с ними все хорошо.они целые и не прожаты,достаточно сильно выступают из посадочного места.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Значить остается сальник вала и колечки на клапанах дозаторе и опережения.
     
  16. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Ремкоплект уже заказал.в понедельник должен прийти.буду разбирать выхода нет.ещё раз спрошу!может у кого-нибудь есть инфа по разбору насоса?руки в роде не из ж... растут,но первый раз ползти стремно...
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А тебе и не надо много разбирать и внутрь лезть.
    Для начала сними насос и надуй в него 2 бара воздуха и ищи утечку при помощи мыльного раствора.
    Чтобы поменять сальник на валу нужно вставить штифт в шестерню насоса (зафиксировать), затем сбоку насоса открутить болт с большим торэкс, убрать из под него пластину и закрутить болт до упора с усилием до 24Nm.
    Затем не вынимая стопор из шестерни открутить гайку с шестерни и снять шестерню.
    Сальник вынуть аккуратно подручными средствами (сидит очень плотно).
    Сборка в обратном порядке.
    Чтобы поменять колечки на клапанах, тоже много разбирать не нужно, просто снять клапана, поменять кольца и поставить назад как было.
    Это крайний вариант, потому как уплотнения на клапанах неподвижные и надежные.
    Травить воздух может из-под крышки ТНВД в районе уплотнения вокруг контактов датчика оборотов ТНВД (в ремкомплекте есть замена - прямоугольное резиновое уплотнение).
     
  18. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    всем доброго времени суток начну сначала после поездки на украину и заправки на ихнем лукойле выскочила ошибка 00550 регулятор впрыска.был заменен поршень опережения в месте кулачковой шайбой почищен клапан управления впрыском но машину запустить не удалось скажите ротор распределителя ставиться в паз в любом положении или строго в определенном (не ругайте если что не так писатель с меня плохой)
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ошибки какие-то есть?Система прокачана?Эти ТНВД очень трудно прокачиваются по неопытности. Ротор распределителя можно поставить в двух положениях:правильное и развернуть на 180 градусов.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 по ротору
    Насчёт прокачки, сними 2 трубки от фильтра к тнвд (возле фильтра), залей по горло солярки, потом открути 6 гаек на форсах 15с маслаешь 30с ждёшь, маслаешь пока воздух не выйдей и не начнёт плевать, закручиваешь и заводишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...