Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    тнвд сначала прокачивал ваобще без трубок с подключеным насосом от ваза потом с трубками ошибка 00550 перед попыткой запуска удалилась и сейчас по движке ошибок нет. и еще до разбора в 4 базовых тнвд молчал а после в режиме поздно стрекочет я знаю что это нормально но может у каво еще какие мысли есть .может кто знает какое сопротивление должно быть на импульсном клапане?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя проблемма с насосом подкачки нужен ремонт
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    С фиксатором в шкиве насоса при прокачке давлением топливо должно сочиться из левого верхнего штуцера (если смотреть на ТНВД спереди со стороны шкива) - иначе перепутал установку распределителя - машина не заведется, даже если из под форсунок будет сильно брызгать при неплотно закрученных гайках.
    На клапан "импульсный" забей пока.
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #284 max_r, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    Чего? Клиенты закончились? В поиск пустился?
    Пока не покажешь данные внутреннего давления на работающей машине до ремонта и после, тебе здесь ловить нечего.
     
  5. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    макс скажи пожалуйста на валу ротора выше пиводного вала есть 3 штифта и и за подшипником в тнвд есть также 3 ролика в постелях (извиняюсь но я не знаю как правильно все это называется) так вот если ставить в одном положении то они не совподают и шкив проварачивается легко а если повернуть на 180 градусов то они совпадают и шкив проварачивается с закусыванием при сборке какое правильное положение? и на что обратить внимание?
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а тебя жаба душит?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Эти три штифта ничто иное как плунжера,а ролики как раз и должны на них давить. Изучай конструкцию и принцип работы ВП-44
     
  8. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    спасибо за пояснение
     
  9. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    собрал прокачал завелась с пол обарота но ошибка 00550 вновь выскочила снял крышку тнвд замерял напрежение на импульсном клапане на обоих проводах 12в так должно быть или у меня гдето каротыш?и как еще можно с этой ошибкой бороться ?
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Для начала прогреть и проверить базовые установки, при необходимости выставить момент впрыска.
    Потом уже покататься и посмотреть что получилось.
    Не лезь в электронику, спалишь еще!
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нет, просто противно смотреть на твои пустые посты об одном и том же.
    Покажи что ты ремонтируешь и какая разница в давлении до ремонта и после. Если будет на 800 оборотах работающего мотора давление в ТНВД выше 10 бар, я тебе обещаю отправить на ремонт два ТНВД на восстановление за деньги.
     
  12. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    #292 homa-32, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    машина прогрелась в 3 раза быстрее обычного в базовых угол 27,6втдс в рано и поздно скважность 100,2 и ничего не меняется.jonatan дай пожалуйста дельный совет
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #293 max_r, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    странно то, что скважность не меняется:shock:
    Попробуй сдвинуть шестерню на РВ валу в сторону поздно, если не позволяет ход винтов, перекинуть ремень на зуб.
    Ведь до разборки насоса скважность не стояла постоянно на 100%?
    В измерениях тоже постоянно 100%?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД в ремонт. Если скважность не меняется с оборатами то поршень опережения зажат механически!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    ребят вот за этого я туда и полез выше я написал что поршень с кулачковой шайбой новые и если его за датчик оборотов тнвд двигается легко и под усилием пружины свободно возвращается назад у меня подозрения на импульсный датчик
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ты можешь связаться со мной в скайпе после 23 августа сего года
     
  17. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    на свой страх и риск решил заменить импульсный датчик т.к был донор перепоял прокачал машина завелась с пол оборота ошибка 00550 ушла в базовых все пришло в норму угол поддается регулировки толь вот цикловая в пределах допуска 7.8 хотя датчик не трогал. покатаюсь посмотрю. вот как-то так я избавился от этой ошибки:f1::f1:
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Молоток!
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Какой то непонятливый...
    Не нужно мне общение в скайп.
    Мне нужно, чтобы не звучали пустые слова, для этого их нужно подтвердить выложив сюда (на форум) данные о внутреннем давлении неисправного насоса на работающей машине (или на той машине которая плохо заводится) и данные по внутреннему давлению насоса после ремонта.
    При этом, если после ремонта давление в насосе на холостых оборотах будет выше 10 бар, я свяжусь с тобой по скайп и отправлю на ремонт два совоих насоса.
    Кроме меня найдутся желающие, в таком случае.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Посмотри сайт дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче стр 41 пост803 так этот насос после ремонта а до ремонта только с буксира 2 бара при 1000 оборотах