тнвд сначала прокачивал ваобще без трубок с подключеным насосом от ваза потом с трубками ошибка 00550 перед попыткой запуска удалилась и сейчас по движке ошибок нет. и еще до разбора в 4 базовых тнвд молчал а после в режиме поздно стрекочет я знаю что это нормально но может у каво еще какие мысли есть .может кто знает какое сопротивление должно быть на импульсном клапане?
С фиксатором в шкиве насоса при прокачке давлением топливо должно сочиться из левого верхнего штуцера (если смотреть на ТНВД спереди со стороны шкива) - иначе перепутал установку распределителя - машина не заведется, даже если из под форсунок будет сильно брызгать при неплотно закрученных гайках. На клапан "импульсный" забей пока.
Чего? Клиенты закончились? В поиск пустился? Пока не покажешь данные внутреннего давления на работающей машине до ремонта и после, тебе здесь ловить нечего.
макс скажи пожалуйста на валу ротора выше пиводного вала есть 3 штифта и и за подшипником в тнвд есть также 3 ролика в постелях (извиняюсь но я не знаю как правильно все это называется) так вот если ставить в одном положении то они не совподают и шкив проварачивается легко а если повернуть на 180 градусов то они совпадают и шкив проварачивается с закусыванием при сборке какое правильное положение? и на что обратить внимание?
Эти три штифта ничто иное как плунжера,а ролики как раз и должны на них давить. Изучай конструкцию и принцип работы ВП-44
собрал прокачал завелась с пол обарота но ошибка 00550 вновь выскочила снял крышку тнвд замерял напрежение на импульсном клапане на обоих проводах 12в так должно быть или у меня гдето каротыш?и как еще можно с этой ошибкой бороться ?
Для начала прогреть и проверить базовые установки, при необходимости выставить момент впрыска. Потом уже покататься и посмотреть что получилось. Не лезь в электронику, спалишь еще!
Нет, просто противно смотреть на твои пустые посты об одном и том же. Покажи что ты ремонтируешь и какая разница в давлении до ремонта и после. Если будет на 800 оборотах работающего мотора давление в ТНВД выше 10 бар, я тебе обещаю отправить на ремонт два ТНВД на восстановление за деньги.
машина прогрелась в 3 раза быстрее обычного в базовых угол 27,6втдс в рано и поздно скважность 100,2 и ничего не меняется.jonatan дай пожалуйста дельный совет
странно то, что скважность не меняется Попробуй сдвинуть шестерню на РВ валу в сторону поздно, если не позволяет ход винтов, перекинуть ремень на зуб. Ведь до разборки насоса скважность не стояла постоянно на 100%? В измерениях тоже постоянно 100%?
ребят вот за этого я туда и полез выше я написал что поршень с кулачковой шайбой новые и если его за датчик оборотов тнвд двигается легко и под усилием пружины свободно возвращается назад у меня подозрения на импульсный датчик
на свой страх и риск решил заменить импульсный датчик т.к был донор перепоял прокачал машина завелась с пол оборота ошибка 00550 ушла в базовых все пришло в норму угол поддается регулировки толь вот цикловая в пределах допуска 7.8 хотя датчик не трогал. покатаюсь посмотрю. вот как-то так я избавился от этой ошибки
Какой то непонятливый... Не нужно мне общение в скайп. Мне нужно, чтобы не звучали пустые слова, для этого их нужно подтвердить выложив сюда (на форум) данные о внутреннем давлении неисправного насоса на работающей машине (или на той машине которая плохо заводится) и данные по внутреннему давлению насоса после ремонта. При этом, если после ремонта давление в насосе на холостых оборотах будет выше 10 бар, я свяжусь с тобой по скайп и отправлю на ремонт два совоих насоса. Кроме меня найдутся желающие, в таком случае.
Посмотри сайт дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче стр 41 пост803 так этот насос после ремонта а до ремонта только с буксира 2 бара при 1000 оборотах