Всем привет! Менял ТНВД, точнее мозги, с горем пополам завел, щас все работает и ездит уже почти пол года, вот тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256932. Другая проблема есть, маленькая цикловая подача и скачет, пока не прогреется до 70 градусов подтраивает, точнее работает нормально, но раз в пять - три секунды падают обороты, едет так же дергается, или вообще не едет, держишь газ через несколько секунд примерно 3-5, потом резкий подрыв, поехали. Только прогреется до 70 градусов, машину как подменили, едет нормально, на газ реагирует хорошо, вообщем все ок. Где копать, что искать?
Ставь насос прокачивающий от BAU или переделывай свой в прокaчивающий, износ механической части тнвд!
Может тут кто подскажет. Висела ошибка по передуву. Срабатывало ограничение мощности. Шток двигался но заедал. Снял турбину, почистил закрылки. Ошибка по передуву стала появляться реже, ограничение мощности не срабатывает. В 11 группе измерений турба дует до 2570. В базовых 11 группа, давление меняется однако не знаю сколько должно быть в эталоне. Шток двигается Что бы еще можно было проверить?
На штоке "пломба" заводская. Считаю если раньше настройки штока хватало, то и сейчас должно хватать. Просто надо разобраться и выяснить причину передува.
Либо детали самой турбины износились, либо N75 глючит, на крайний случай - топлива так много, что выхлоп через чур раскручивает турбину. Кстати, ты не в ту тему залез с вопросом про турбину. Давайте не будем из форума делать помойку!
Вчера все поменял.честно говоря тнвд на мыло не проверял.компресор как на зло умер.но проблема не ушла.на холостых работает.после прогрева поднимаешь несколько раз обороты больше 2000 примерно и систему завоздушивает...у меня уже руки опускаются:'(
Ну и зря не проверял, любой автомобильный насос тебе поможет. Почему уверен что подсос воздуха в ТНВД? (подача и обратка в одну емкость, при перегазовках из обратки идет воздух?) Если не уверен - опрессовывать весь тракт подачи топлива. Искать подсос не так уж сложно... Кстати, если топливозаборник в баке забит, будет подсасывать полюбому, всегда место найдется, т.к. разряжение - мощная штука
Да оба шланга в прозрачной емкости.пока машина греется воздуха вроде нет.прогревается и попер воздух с обратки.пару перегазовок и мотор глохнет.основная часть воздуха идет в момент сброса оборотов.
Надувай воздухом ТНВД, обмыливай (включая шланги) и ищи место подсоса, другого не дано. Кстати не факт что найдешь, потому как разряжение втягивает, а избыточное давление может "заткнуть" место подсоса. Если накачаешь 6-8 бар, то может и увидишь пузыри.
не советую давать давление в тнвд более 1 бар. вырывает в редукционном клапане стопорную пластину, и выдавливает поршень во внутрь. потом ваще нет давления за шиберным. во как оно. внутрикорпусное можно поднять этим клапаном.
Сергей, дай ссылку плз на фото правильного положения ротора, при зафиксированной шестерне. Помнится, ты выкладывал, как-то. Не могу найти...
В свой надувал 6 бар, вроде ничего, но может раз на раз не приходится. Хорошо, что можно клапан отремонтировать без снятия ТНВД.
надул тнвд.проверил на мыло.подсоса ни где не нашел.на валу люфт.выносилась передняя втулка.скорее всего в этом проблема.вал перикашивает натяжкой ремня и через сальник сосет.разобрал тнвд.остальное все в рабочем состоянии.есть у когон-нибудь ее номер?и вобще продаются они или нужно колхозить??