Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Бронзовая втулка идет вместе с корпусом насоса.
     
  2. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Она из би металла.бронза только внутри,нанесена скорее всего гальваникой.значит буду колхозить.сегодня уже заказал несколько штук с разным натягом.что бы было из чего выбрать.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И что, прям видно износ на втулке? Люфт только слева направо, а сверху вниз нету люфта?
    Состояние вала? Предполагаю, что если втулка настолько изношена что люфт, то и вал будет в задирах.
    Причину износа втулки не хочешь выяснить? Просто, чтобы появился люфт в этом месте нужно покрутиться на сухую (забит сеточный фильтр или смазывающий канал), если фильтр забит, значит забит продуктами износа шиберного насоса.
    За состояние поршня опережения и его втулки и говорить не приходится, все будет в задирах.
    Даже на насосе 2007 года выпуска с пробегом около 50-60 тыс.км. поршень опережения уже с задирами (при условии стандартных фильтров топлива и нашей соляры).
    Или покупай б\у живой с гарантией (живых не найдешь, даже на и-бай), либо нормально ремонтируй насос, а это только новые детали с последующей пропиской на стенде.
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Все это танци с бубном,ничем хорошим не закончится.
     
  5. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Попытка не пытка.на поршне есть небольшие задиры но не криминал.остальное всё в рабочем состоянии.без намёком на износ.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    криминал или не криминал, покажет наличие динамики до 2000 об ! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Мне бы вообще какую-нибудь динамику увидеть.из гаража не выезжал уже 1.5 месяца.залез ревизию провести...не зря говорят не мешай машине работать.
     
  8. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Поднял клапанные
    Крышки и пошло поехало...валы заменил+всю мелочевку,поставил распылители от бау+воевал с управляющей в итоге новую поставил и после всех манипуляций начало завоздушивать тнвд!теперь бьюсь с этой проблемой....только где взаимосвязь не понимаю:-(
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это на взгляд нет криминала,а если сделать замеры?К примеру в шиберном износ 0,005мм уже играет важную роль.
     
  10. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    сегдя завел...чудо не произошло всеровно прет воздух...пару перегазовок и мотор глохнет....может проще под прес!!!нервы на пределе:cry:
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Золотое правило диагноста.
    В первую очередь проверить то что делалось на машине и только потом уже копать в другую сторону.
    А так получается, что ты уже везде свои руки запустил, а теперь начинаешь метаться от одного к другому.
    Может ты изначально неправильно что то сделал или заменил детали не требующие замены, а причина неисправности так устранена не была.
     
  12. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    все работало в принципе.до ремонта воздух попадал в систему на прогретом моторе так же на сбросе газа,но мотор ни когда не глох и проблем с заводкой после стоянки ни когда не было.поэтому не особо обращал на это внимание.в головки полез просто для успокоения(собирался в отпуск на машине,теперь похоже ни куда не еду:cry:).на кулочках появилась выроботка(грех было не заменить),форсунки тоже за одно перебрал....ни чего криминального в этом не вижу....
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Обратку и подачу перед ТНВД пробовал на ночь пержимать?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Такое мнение что ты как Иван Васильевич насчет Казани(форсунки тоже заодно-пере брал...ничего криминального.вопрос а усилий затяжки ты где и как определил?дизельне любит когда в нем дилетанты копаются я уже много раз говорил что воздух попадает в Тнвд через образку но это-глас вопиющего в пустыне
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто опресовку запретил делать??? в 1,5 бар и мыльным раствором ВСЁ облить, ровно в 5 минут найдёшь проблему!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Форсунк перебирал дизелист,у меня стенда нет.я вроде не совсем дилетант...кручу гайки давно.только дизельу меня первый раз...вот и изучаю.как говорится пое...ся узнаешь как запчасть называется!
     
  17. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Уже всё проделывал.перебирал тнвд.передняя втулка выносилась,был люфт на валу.думал через сальник сосет.всё заменил...не помогло
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #338 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Я думаю ты заблуждаешься насчет би-металла там обычная анти фрикционная бронза если износ то надо выдавитьь ее из корпуса и вставить новую и развернуть с использованием направляющей а новую выточи ть на токарном станке и развернуть как я сказал ранее после запрессовки в корпус. Допуска осевое перемещение вала пюс 0.2-04мм. На радиальное биение 0.05
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #339 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    И я все таки думаю что воздух проходит не через переднюю буксу а через обратку и пока ты не сделаешь насос подкачки тебе этот дефект не убрать и только дополнительный насос тебя может спасти от завоздушивания при запуске на время
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Интересно откуда такая информация?