Она из би металла.бронза только внутри,нанесена скорее всего гальваникой.значит буду колхозить.сегодня уже заказал несколько штук с разным натягом.что бы было из чего выбрать.
И что, прям видно износ на втулке? Люфт только слева направо, а сверху вниз нету люфта? Состояние вала? Предполагаю, что если втулка настолько изношена что люфт, то и вал будет в задирах. Причину износа втулки не хочешь выяснить? Просто, чтобы появился люфт в этом месте нужно покрутиться на сухую (забит сеточный фильтр или смазывающий канал), если фильтр забит, значит забит продуктами износа шиберного насоса. За состояние поршня опережения и его втулки и говорить не приходится, все будет в задирах. Даже на насосе 2007 года выпуска с пробегом около 50-60 тыс.км. поршень опережения уже с задирами (при условии стандартных фильтров топлива и нашей соляры). Или покупай б\у живой с гарантией (живых не найдешь, даже на и-бай), либо нормально ремонтируй насос, а это только новые детали с последующей пропиской на стенде.
Попытка не пытка.на поршне есть небольшие задиры но не криминал.остальное всё в рабочем состоянии.без намёком на износ.
Мне бы вообще какую-нибудь динамику увидеть.из гаража не выезжал уже 1.5 месяца.залез ревизию провести...не зря говорят не мешай машине работать.
Поднял клапанные Крышки и пошло поехало...валы заменил+всю мелочевку,поставил распылители от бау+воевал с управляющей в итоге новую поставил и после всех манипуляций начало завоздушивать тнвд!теперь бьюсь с этой проблемой....только где взаимосвязь не понимаю:-(
Это на взгляд нет криминала,а если сделать замеры?К примеру в шиберном износ 0,005мм уже играет важную роль.
сегдя завел...чудо не произошло всеровно прет воздух...пару перегазовок и мотор глохнет....может проще под прес!!!нервы на пределе
Золотое правило диагноста. В первую очередь проверить то что делалось на машине и только потом уже копать в другую сторону. А так получается, что ты уже везде свои руки запустил, а теперь начинаешь метаться от одного к другому. Может ты изначально неправильно что то сделал или заменил детали не требующие замены, а причина неисправности так устранена не была.
все работало в принципе.до ремонта воздух попадал в систему на прогретом моторе так же на сбросе газа,но мотор ни когда не глох и проблем с заводкой после стоянки ни когда не было.поэтому не особо обращал на это внимание.в головки полез просто для успокоения(собирался в отпуск на машине,теперь похоже ни куда не еду).на кулочках появилась выроботка(грех было не заменить),форсунки тоже за одно перебрал....ни чего криминального в этом не вижу....
Такое мнение что ты как Иван Васильевич насчет Казани(форсунки тоже заодно-пере брал...ничего криминального.вопрос а усилий затяжки ты где и как определил?дизельне любит когда в нем дилетанты копаются я уже много раз говорил что воздух попадает в Тнвд через образку но это-глас вопиющего в пустыне
А кто опресовку запретил делать??? в 1,5 бар и мыльным раствором ВСЁ облить, ровно в 5 минут найдёшь проблему!!!
Форсунк перебирал дизелист,у меня стенда нет.я вроде не совсем дилетант...кручу гайки давно.только дизельу меня первый раз...вот и изучаю.как говорится пое...ся узнаешь как запчасть называется!
Уже всё проделывал.перебирал тнвд.передняя втулка выносилась,был люфт на валу.думал через сальник сосет.всё заменил...не помогло
Я думаю ты заблуждаешься насчет би-металла там обычная анти фрикционная бронза если износ то надо выдавитьь ее из корпуса и вставить новую и развернуть с использованием направляющей а новую выточи ть на токарном станке и развернуть как я сказал ранее после запрессовки в корпус. Допуска осевое перемещение вала пюс 0.2-04мм. На радиальное биение 0.05
И я все таки думаю что воздух проходит не через переднюю буксу а через обратку и пока ты не сделаешь насос подкачки тебе этот дефект не убрать и только дополнительный насос тебя может спасти от завоздушивания при запуске на время