не заблуждаюсь.втулка свернута из штамповки.из листовой стали с напылением бронзы на рабочую поверхность(немец цветмет экономит).хотя это не важно.я уже писал что все заменил...но толку не какого
насос воздушит не при запуске!а во время сброса оборотов,на холостых в принципе около дела работал.хотя сейчас вообще завести не могу....есть мысли по этому поводу???общался с человеком,он мне сказал что бывает какой-то ключь слетает или что-то типа того(если я его правильно понял)...говорит надо проверить питание на ЭБУ.прозвонить все контакты?он может дать инфу только позже...кто-нибудь сталкивался с подобной ерундой??и как это все проверить???может не правильно выражаюсь...извиняйте!!!!
Ну так ключ не причем, электроника ТНВД не причем. Проблема в механике. Для того что бы исключить топливную систему автомобиля. Пробуй прокачать систему с "бутылки", сделай подачу и обратку с внешнего резервуара топлива. Либо в баке должно быть не менее 3\4 топлива. Для того что бы в полевых условия прокачать\проверить состояние механики насоса, достаточно снять ремень с насоса и в ручную крутить шкив топливного насоса по часовой стрелке. Тем самым ты не будешь "убивать" стартер и аккумулятор, так же сразу все увидишь наглядно работу ТНВД. Без включенного зажигания с открученной гайкой на форсунке саляра должна литься. С включенным зажиганием с открученной гайкой и прокачанной системой, топливо уже будет прыскать сантиметров на 20ть не меньше, а насос будет работать циклами с усилием. При этом блок управления двигателем нахватается ошибок, которые никаким образом не будут влиять на работу двигателя. Когда двигатель запустится их просто нужно будет стереть. Перед тем как снять ремень с ТНВД сделай метку на шкиве насоса и на шкиве распредвала. Что бы потом когда система будет прокачана, можно было без проблем установить ремень. К стати есть сходство, чел тоже менял распылители.
точно такая же проблемма.прокачивал с отдельной емкости.даже внешний насос бодключал.результата ноль....
Тогда у тебя обычная букса c нанесенным на него бабитом попробуй найти новую по крайней мере на старых моделях насосов были в запчастях. Заменить ее нет проблем но разворачивать после запрессовки все равно надо
Мне вот не понятно, зачем лезть в насос и двигать датчик гогда можно: [Select] [01 - Engine] [Login - 11] Enter 12233 to activate special adaptations, [Do It!] [Adaptation - 10] Enter the "channel number" below to select each channel. Put in the suggested value(s) in "new value". [Test] Observe the "test value" field to make sure the adaptation setting is acceptable. [Save] Channel 1: injected quantity Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off. Specification is 2.5 to 9 mg/h. To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1. If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h. For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value
У тебя же АКЕ? Логин тоже для него? Попробуй, расскажешь потом что получилось. С обычным логином изменения есть, только их не видно на глаз, в миллиграммах...
sv39rus с Луны свалился ? ерундой занимаешся, пройденый этап, если читал основные темы, все это обсуждалось очень подробно....
В том то и дело не читал и не пробовал. Просто попалось под руку решил спросить. AFB/AKN: 26241 - АКПП 26242 - МКПП BAU/BDG 35361 - АКПП 35362 - МКПП
Какой прикол)-под настоящему спрашиваю.от работы насоса подкачки зависит работа всего насоса .В сайте Дизель не едет до 2000 на любой передаче- стр 41 пост 803 показан насос вп -44 после ремонта и манометр показывает именно давление подкачки а до ремонта он Показывал на 500 обмин давление не повышалось более 2 бар и запуск возможен был только с. Толкача
На 41 странице ролик смотрел. Просто причем тут мой насос не едет и не запускается двигатель без толкача. Еще раз повторюсь, по группам измерений все форсунки еще в минусах работают. Значения даже близко не подходят к крайним значениям допуска. А внутрикорпусное давление мы замерим на всякий случай.
А попробывать снять клему с АБ на 5 сек и надеть ее,может помочь,у меня такое бывает.Можно хоть целый день стартером маслать пока клему не скинешь не заведется.