Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    не заблуждаюсь.втулка свернута из штамповки.из листовой стали с напылением бронзы на рабочую поверхность(немец цветмет экономит).хотя это не важно.я уже писал что все заменил...но толку не какого:cry:
     
  2. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    #342 RASTA29, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    насос воздушит не при запуске!а во время сброса оборотов,на холостых в принципе около дела работал.хотя сейчас вообще завести не могу....есть мысли по этому поводу???общался с человеком,он мне сказал что бывает какой-то ключь слетает или что-то типа того(если я его правильно понял)...говорит надо проверить питание на ЭБУ.прозвонить все контакты?он может дать инфу только позже...кто-нибудь сталкивался с подобной ерундой??и как это все проверить???может не правильно выражаюсь...извиняйте!!!!
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сделай опрос памяти ошибок щитка приборов и двигателя.
     
  4. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    делал.ошибок нет
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #345 SergV, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Ну так ключ не причем, электроника ТНВД не причем. Проблема в механике.
    Для того что бы исключить топливную систему автомобиля.
    Пробуй прокачать систему с "бутылки", сделай подачу и обратку с внешнего резервуара топлива. Либо в баке должно быть не менее 3\4 топлива.
    Для того что бы в полевых условия прокачать\проверить состояние механики насоса, достаточно снять ремень с насоса и в ручную крутить шкив топливного насоса по часовой стрелке. Тем самым ты не будешь "убивать" стартер и аккумулятор, так же сразу все увидишь наглядно работу ТНВД. Без включенного зажигания с открученной гайкой на форсунке саляра должна литься. С включенным зажиганием с открученной гайкой и прокачанной системой, топливо уже будет прыскать сантиметров на 20ть не меньше, а насос будет работать циклами с усилием. При этом блок управления двигателем нахватается ошибок, которые никаким образом не будут влиять на работу двигателя. Когда двигатель запустится их просто нужно будет стереть.
    Перед тем как снять ремень с ТНВД сделай метку на шкиве насоса и на шкиве распредвала. Что бы потом когда система будет прокачана, можно было без проблем установить ремень.

    К стати есть сходство, чел тоже менял распылители.
     
  6. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    точно такая же проблемма.прокачивал с отдельной емкости.даже внешний насос бодключал.результата ноль....
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #347 jonatan, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Тогда у тебя обычная букса c нанесенным на него бабитом попробуй найти новую по крайней мере на старых моделях насосов были в запчастях. Заменить ее нет проблем но разворачивать после запрессовки все равно надо
     
  8. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Я УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ....только от этого не легче стало.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Такв чем теперь дело если все поменял?
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мне вот не понятно, зачем лезть в насос и двигать датчик гогда можно:


    [Select]
    [01 - Engine]
    [Login - 11]
    Enter 12233 to activate special adaptations,
    [Do It!]

    [Adaptation - 10]
    Enter the "channel number" below to select each channel.
    Put in the suggested value(s) in "new value".
    [Test]
    Observe the "test value" field to make sure the adaptation setting is acceptable.
    [Save]

    Channel 1: injected quantity

    Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.
    Specification is 2.5 to 9 mg/h.
    To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.
    If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.
    For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У тебя же АКЕ? Логин тоже для него?
    Попробуй, расскажешь потом что получилось.
    С обычным логином изменения есть, только их не видно на глаз, в миллиграммах...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sv39rus
    с Луны свалился ?
    ерундой занимаешся, пройденый этап, если читал основные темы, все это обсуждалось очень подробно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В том то и дело не читал и не пробовал. Просто попалось под руку решил спросить.
    AFB/AKN:
    26241 - АКПП
    26242 - МКПП
    BAU/BDG
    35361 - АКПП
    35362 - МКПП
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    А как работает насос подачки в ТНВД?)
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это в прикол или по настоящему спрашиваешь :shock:
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #356 jonatan, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Какой прикол)-под настоящему спрашиваю.от работы насоса подкачки зависит работа всего насоса .В сайте Дизель не едет до 2000 на любой передаче- стр 41 пост 803 показан насос вп -44 после ремонта и манометр показывает именно давление подкачки а до ремонта он
    Показывал на 500 обмин давление не повышалось более 2 бар и запуск возможен был только с. Толкача
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #357 SergV, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    На 41 странице ролик смотрел. Просто причем тут мой насос не едет и не запускается двигатель без толкача.
    Еще раз повторюсь, по группам измерений все форсунки еще в минусах работают. Значения даже близко не подходят к крайним значениям допуска.

    А внутрикорпусное давление мы замерим на всякий случай.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Напомню 1-я група изменяет ЛЯМБДУ (коэфициент отношение воздуха/топлива) ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ecли есть внутрикорпусое давлением то будет уверенный запуск в любую
    Погоду
     
  20. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    А попробывать снять клему с АБ на 5 сек и надеть ее,может помочь,у меня такое бывает.Можно хоть целый день стартером маслать пока клему не скинешь не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...