Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это стираются ошибки а не ремонтируется насос
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    так в том то и дело, что проблем запуском двигателя нет
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ТоЛько клему снять с АБ!!!!!
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К стати я уже решил проблему не достаточной динамики разгона до 2000.
    :hi:
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Прошивкой? Ну по постам в соседней теме, я понял так. А по тнвд, нового нарыл что? Вопрос не праздный, ни как не решусь ремонт - покупка восстановленного (Беларусь, ebay) - покупка нового(востановленного на заводе), последнее это край.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    от Ибея чето не в восторге многие, вон Макс например уже третий ТНВД заказывает бестолку.
    Юрий.В. заказывал гдето в какойто фирме в Австрии, ТНВД хороший, судя по логам на низах провала нет никакого !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нужно брать с заведомо проверенного места.
    Ебай и иже подобными, не стоит связываться.
    Допустим у меня есть контакт в литве, где в проверенном месте я брал с гарантией неоднократно насосы, а так же много раз привозил на ремонт. Проблем не было. Правда ценик по сравнению с ценами на разборке и в других местах, отличается чуть не 2 раза. Если допустим насос на разборке можно взять за 1000 лит, то у них он уже будет стоить 1800-2000 лит. Но оно того стоит. Тут как бы за дешивизной гнаться не нужно.
     
  8. ozonone2010

    ozonone2010 Новичок

    18 янв 2012
    52
    A6 C5 2.8 Quattro
    Вообщем проблема найдена,оказалось форсунка не держала давление от цилиндра,и воздушила тнвд,Кстати у кого нибудь завалялась форсунка от аке одну бы купил.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сильно сомневаюсь что дело в форсунке может быть.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не сомневайся уже так было !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поясни, Дима, раз уже так было (а меня там не было :nod:). Каким образом форсунка воздушит систему? Тут, как понимаю, дело не в прохудившемся шланге и медных прокладках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Через иглу распылителя(откол, повреждение, плохое прилягание,..) компрессия попадает прямо в обратку
    Единственный вариант это найти такую форсунку, откручивать последовательно гайки форсунок НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Редчайший случай! Прочел историю этой проблемы, автор много не объяснял, но докопался до истины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #374 jonatan, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Если игла не держит гидроплотность то будет черный дым и очень плохо заводится-постоянно троить и не понятно причем тут компрессия-32бара например и давление впрыска 170-250бар например не вижу соотношения
     
  15. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    На тот момент ошибок не было! Просто не заводится и все. Когда поворачиваешь ключ зажигания, происходит трещание в ТНВД, а если его нет то авто не заводится. Только после снятия клеммы все норм, решилось все зарядкой аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может это тот случай, когда при напруге 10В и ниже (если не ошибаюсь) не происходит впрыск (по Шклевскому). Хотя был свидетелем обратного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да когда форсунка труп, это же по группам измерений видно сразу.
    . :shock:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поправлю - при менее 10.5 В. При меньшем напряжении борт.сети мозги отказываются работать.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да видно когда мотор крутится, а завоздушиваясь он глохнет быстро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Не открывается клапан отсечки топлива