Насчёт дешевле не уверен форум на то и есть чтоб новое познавать и помогать друг другу, эльза у меня чёт слетела, а там думаю что-то есть:bt:
Я думаю все же диагностика лучше чем слепое тыканье отверткой... Если бы так просто можно было бы провести диагностику насоса тогда конечно было бы проще. Хотя не будешь пробовать не научишься, нам потом расскажешь и покажешь. Надумаешь разбирать сфоткать не забудь, интересно все же что да как там, на своем эксперементировать что то не хочется на чужих бы посмотрел
"механизм опережения впрыска работает от подкачивающего насоса тнвд" Что имеется ввиду под подкачивающим насосом в 2.5 TDi?
Совершенно верно, в ТНВД стоит лопастной насос, который создает небольшое давление для насоса высокого давления(поршневого) и для механизма опережения впрыска (поворачивает обойму насоса высокого давления в одну сторону, в обратно её перемещает пружина) Вот мне и интересно как проверить это давление, ведь если оно не достаточно-то опережение будет работать не корректно
Михася это помоему постоянная проблема АКЕ. сам бы уже залез в него. но далеко я от цивилизации. если вдруг что то стану на долго...
А как по-твоему, блок управлния двигателем узнает об угле опережения? В самом насосе датчик стоит, и на форсунке 3-го цилиндра тоже...
Вы по моему не в теме, вопрос не как двигатель узнаёт что нужно угол двигать, а как померить давление подкачивающего насоса ТНВД с целью дальнейшего поиска возможной неисправности работы исполнительного механизма опережения впрыска С ув.
Вот если-бы это было просто ,куча тем по плохому горячему запуску или холодному или плохому 2.5 TDi была -бы закрыта... Но этот агрегат закрыт , информации по наладке внутренних механизмов отсутствует ,по проверке внутренних микросхем управления то-же ничего нет ,да и агрегат стоит оочень прилично ... Если-бы работал в Бош -сервисе по наладке ТНВД обязательно закопался -бы ,а так и посоветовать нечего..
Если исполнительный механизм опережения впрыска работает некорректно, в чем это выражается? В том, что УОВ несоответствует требуемому блоком управления двигателем... Значит, при диагностике будет видно несоответствие параметров-требуемого и реального... Так что "не в теме", похоже,-Вы...
1. Читаем тему с начала и вникаем в суть 2. Повторюсь: Здесь речь не о диагностике а о УСТРОЙСТВЕ ТНВД 3. Выше написано, что в базовых уст. 004 происходит тест исполнителя, но двигается она (обойма насоса высокого давления)из одного крайнего положения в другое, а при обычной работе мотора перемещение происходит небольшое, вот здесь и может угол ставится не корректно, что вызовет вопросы по работе мотора и не вызовет ошибки ТНВД. Знаем устройство ТНВД=советуем, помогаем. НЕ знаем устройство=не мешаем:smile30: И нефиг обижаться
Точишь штуцер с отводом под манометр и врезаешься между корпусом ТНВД и обраткой.Замеряешь давление которое выдает топливоподкачивающий насос.Как то так.
Михася В форуме диагностов www.forum.adact.ru была тема по восстановлению блока управления ТНВД ,наверняка по механике то-же чего нибудь найдется -спроси...
Ну вот и я дошел до этого. Угол маловат на разгоне, но в базовых все проходит. На выходных выточили такой штуцер, замерили давление, получилось 0.9 атм. Кажись это очень мало !! Кто может прокомментировать ? Какое должно быть давление ?
Михася расскажи что и как, интересно ж) попутно мысль возникла, а если врезать в топливную магистраль перед ТНВД ещё один насос подкачивающий, не будет легче самому ТНВД, ведь не надо будет топливо из бака засаысать?? теоретически конечно)
как-то цифра в голове сидит, где-то прочитал не помню где, могу и ошибаться, но там примерно несколько кг/см должно быть, потому как "не более 1 Мпа" где-то видел