Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Думаю дешевле на стенде диагностику сделать и получишь ответы на большинство своих вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Насчёт дешевле не уверен:shock: форум на то и есть чтоб новое познавать и помогать друг другу, эльза у меня чёт слетела, а там думаю что-то есть:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Я думаю все же диагностика лучше чем слепое тыканье отверткой...
    Если бы так просто можно было бы провести диагностику насоса тогда конечно было бы проще. Хотя не будешь пробовать не научишься, нам потом расскажешь и покажешь. Надумаешь разбирать сфоткать не забудь, интересно все же что да как там, на своем эксперементировать что то не хочется на чужих бы посмотрел :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    "механизм опережения впрыска работает от подкачивающего насоса тнвд" Что имеется ввиду под подкачивающим насосом в 2.5 TDi?
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Видимо лопастной насос установленный в ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Совершенно верно, в ТНВД стоит лопастной насос, который создает небольшое давление для насоса высокого давления(поршневого) и для механизма опережения впрыска (поворачивает обойму насоса высокого давления в одну сторону, в обратно её перемещает пружина)

    Вот мне и интересно как проверить это давление, ведь если оно не достаточно-то опережение будет работать не корректно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Михася это помоему постоянная проблема АКЕ. сам бы уже залез в него. но далеко я от цивилизации. если вдруг что то стану на долго...
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А как по-твоему, блок управлния двигателем узнает об угле опережения?
    В самом насосе датчик стоит, и на форсунке 3-го цилиндра тоже...
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вы по моему не в теме, вопрос не как двигатель узнаёт что нужно угол двигать:D, а как померить давление подкачивающего насоса ТНВД с целью дальнейшего поиска возможной неисправности работы исполнительного механизма опережения впрыска:umnik:
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Вот если-бы это было просто ,куча тем по плохому горячему запуску или холодному или плохому 2.5 TDi была -бы закрыта...
    Но этот агрегат закрыт , информации по наладке внутренних механизмов отсутствует ,по проверке внутренних микросхем управления то-же ничего нет ,да и агрегат стоит оочень прилично ... Если-бы работал в Бош -сервисе по наладке ТНВД обязательно закопался -бы ,а так и посоветовать нечего..
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если исполнительный механизм опережения впрыска работает некорректно, в чем это выражается? В том, что УОВ несоответствует требуемому блоком управления двигателем... Значит, при диагностике будет видно несоответствие параметров-требуемого и реального...
    Так что "не в теме", похоже,-Вы...
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    1. Читаем тему с начала и вникаем в суть:umnik:
    2. Повторюсь: Здесь речь не о диагностике а о УСТРОЙСТВЕ ТНВД
    3. Выше написано, что в базовых уст. 004 происходит тест исполнителя, но двигается она (обойма насоса высокого давления)из одного крайнего положения в другое, а при обычной работе мотора перемещение происходит небольшое, вот здесь и может угол ставится не корректно, что вызовет вопросы по работе мотора и не вызовет ошибки ТНВД.

    Знаем устройство ТНВД=советуем, помогаем.
    НЕ знаем устройство=не мешаем:smile30:
    И нефиг обижаться:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 11011971

    11011971 Участник форума

    7 май 2008
    171
    Audi A6 C5 1.9TDI 04г Avant
    Точишь штуцер с отводом под манометр и врезаешься между корпусом ТНВД и обраткой.Замеряешь давление которое выдает топливоподкачивающий насос.Как то так.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Михася В форуме диагностов www.forum.adact.ru была тема по восстановлению блока управления ТНВД ,наверняка по механике то-же чего нибудь найдется -спроси...
     
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Спасибо за подсказку, попробую:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот и я дошел до этого. Угол маловат на разгоне, но в базовых все проходит. На выходных выточили такой штуцер, замерили давление, получилось 0.9 атм. Кажись это очень мало !! Кто может прокомментировать ? Какое должно быть давление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Михася, у тебя чем закончилось все ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Михася расскажи что и как, интересно ж) попутно мысль возникла, а если врезать в топливную магистраль перед ТНВД ещё один насос подкачивающий, не будет легче самому ТНВД, ведь не надо будет топливо из бака засаысать??
    теоретически конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, у кого живой насос, измерте пжалста давление на обратке. Ну пжалста !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    как-то цифра в голове сидит, где-то прочитал не помню где, могу и ошибаться, но там примерно несколько кг/см должно быть, потому как "не более 1 Мпа" где-то видел