Не только. В мозгах стабильзатор стоит (как я понял на 9В), а ему для работы падение напряжение нужно как минимум 1.5В, вот и получается 10.5 В. Может конечно я не прав, но на других авто такое же.
Ребята, ситуация. У знакомого сгорел транзистор в мозгах VP-44. Джонатан мне говорил, что сопротивление между 6 и 7 ногой разъема исправного ТНВД около 2,5 кОм. Померили: между 6 и 7 ногой - 2,5 кОм, между 7 и 6 ногой - 1,6 кОм. Принесли к мастеру пепепаять. Он сказал: "Херней занимаетесь. Мозг проверяют по ошибке клапана N146!". Ладно, перепаял, завели, померили. Между 6 и 7 ногой - 2,91 кОм, между 7 и 6 ногой - 1,98 кОм. Вот и как диагностировать сгоревший транзистор тестером? Не вижу большой и однозначной разницы между тем, что было и что стало .
018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя [В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
Ну вот 18-ой группы, увы, не проверили. Полагаю, маска должна была быть X X X X X X 1 X А как же тестером проверить? Меня это интересует больше.
все эти крестики и нолики обычно дублируются наличием подробных ошибок. поэтому большого смысла смотреть на 18-ю группу не вижу
Когда данная проблема случилась у меня в прошлом году, мастер взял в руки мозг, отнес к верстаку, осцила там точно не было, через минуту вынес приговор. Возможно, проверил тестером. На мой вопрос "как определить" не ответил специально. Может, каким Денисовским шнурком подрубился?
Вот только не понимаю, каким шнурком мозги читаются? Дорогой он, доступный ли? Или самодельный? Просветите http://www.deniss.com.ua/content/5.html
Я использую обычный KKL адаптор от ваг-ком 3.12 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6804558&postcount=14
Да-да, обращал внимание на твой пост. Так этот KKL адаптор втыкается прямо в разъем ТНВД (тако понял из твоего поста)? Толстые штыри разъема ТНВД входят в отверстия адаптора? Шнурка 3.12 сейчас нету. Можно ли использовать шнурок VCDS с тем же успехом?
Насчет шнурка VCDS не скажу так-как сам не пробовал,но по идее должен работать.На счет разема ты не понял :соеденяешь проводами разъем на тнвд и разъем на шнурке,плюс и минус берешь на аккумуляторе.Только при подключении питания будь внимателен не перепутай + и - иначе мозги палишь.
Пробовал шнурком 10.6, плюс виртуальный com порт - с наскока не получилось (я так понял, что прога порт видит, но не ассоциирует его со шнурком). Нодо поподробнее поизучать.
max_r в других темах несколько раз выкладывал схему как подключится к контактам мозга ТНВД. Там всего 3 контакта вроде, +, -, и К-линия. Насчет VCDS, тоже не скажу.
Не советую крокодилами, я обычно на разборке снимаю контакты (мамы) с разъёмов для релюх, их там 3 на ТНВД надо!
Вкулючай сообразительность.В любом авто-магазине продаются контакты,взял "мамку" большого размера плоскогубцами лишнее откусил и загнул,что-бы плотно налазила на штырь.
Ребятя выручайте, была у меня цикловая 7.5-7.9, решил сделать 4.5,но отодвинул я крышечку тнвд,отпустил 2 маленьких болтика там где шлейф и попробывал сдвинуть влево-вправо,но он толком не двигается эта черная штуковина которая прикручивается этими двумя болтиками. Вернул все наместо,но авто теперь заводится с полпинка но валит такой дым светлый и обороты максимум 1500, может я чего там неправильно сделал? Хелп хелп хелп
Значит я правильно все делал? двигать надо саму эту штуковину что держится маленькими болтиками? если смотреть на тнвд стоя у бампера,двигать в лево или вправо? А может вперед или назад? Просветите. И какой у него ход 1-2 мм? Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!